при диагностике форсунка переливает... если менять то весь ряд в которой проблема ... она штука не дешовая от 5500 рублей за штуку плюс ремкомплект
А чего сталкиваться, менять надо. Можно выкручивать свечи и нюхать откуда будет пахнуть бензом. Я менял все.
Меняй одну и не парься, тут все богатые сразу 6 меняют, а вообще их Винсом мыть не пробовал никогда? Иногда надо.
Так если она переливает, как промывка поможет? А вообще если она переливает, то срочно меняй форсунку. Потом на задиры попадешь.
Тема, как говорится, баян. Столкнулся и я наконец. Периодически мониторю 32 и 140 гр. 32 в 1м окне стала выдавать 17единиц на холодную, вмасто 4 положенных. Закралась тревога, но 140 выдавала поднятие давления после остановки двигателя. Со временем давление перестало расти, но не падало. Спустя некоторое время давление уже не поднималось, а только падало. Т.к заранее приготовленные свечи для замены ждали своего часа, время замены пришло. А заодно и дигустация топливных паров. 5 цилиндров издают приятный легкий аромат, но 3й хоть закусывай. Все стало понятно. Дабы не разориться на 38000 кровно заработанных, было решено заменить только не исправную форсунку. Что и было сделано за 10000 р. Ремкомплект не понадобился. Заменил зеленые прокладки в.части коллектора, хотя с ними ничего не случается и нижние красные, они дубеют. Не плохо иметь верхние колечки форсунок Вosch 1 280 210 748, но купить не удалось да и ладно, не пригодились. В итоге все показания по группам встали на свои места. Касаемо работы мотора и динамики разницы не почувствовал. Если бы не шнурок, помощник... Быть может у форсунок две неисправности. 1 когда льет во время работы мотора. 2 когда не держит остаточное давление. Ну благо, что все работает и слава богу.
А расскажите мне как посмотреть по компу что льет а что не льет А то я не знаю Куда когда в какой группе смотреть и что там должно быть и когда хорошо и когда плохо Спасибо заранее
Вот посмотрел свои предыдущие, сохраненные результаты: 09:49:09 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation) -13.3 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 0.0 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1 -3.3 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1 0.0 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1 18:52:53 Group 033: Lambda Control 14,0 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1 1.972 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1 3.0 % Lambda Control Bank 2 Sensor 1 1.988 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 1 В первых и третьих окнах должны быть значения -4;+4. Это холостой ход. Под нагрузкой не пробовал.
К стати если у тебя "Вася", то просто водишь мышкой по параметрам и он дает подсказку: specific, actual.
Задиры обязательно будут если вовремя не поменять,т.к. излишек несгоревшего топлива вымывает масляную пленку на стенках цилиндра, что приводит к ускоренному износу зеркала цилиндра.Чем раньше поменяешь тем лучше.