Форсунки 1Z подскажите что не так

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем alexandr/tdi, 1 апр 2013.

  1. alexandr/tdi

    alexandr/tdi Новичок

    17 мар 2013
    27
    B4/1Z/1.9tdi 92
    Всем форумчанам доброго дня! Вопрос такой: снял форсунки со своего 1Z, 1,2 и 4 форсунки - номера - Ауди ФВ 028 130 201 KBEL 48 P 38 246bar 268bar, а 3 форсунка с датчиком - номер- Ауди ФВ 028 130 201 Н 2FH kbel 58 p 88 190bar 363bar. 3 форсунку предыдущий хозяин насколько я знаю менял по причине неисправности датчика. Я так понимаю фрсунка не та что должна быть?:shock:
    Будьте так любезны, подскажите, какой номер 3 форсунки , в чем разница, и как отражается установка не той форсунки в моём случае на работе двигателя?
    Проверял все форсунки на качалке, 1,2 и 4 давление около 200, 3 - 150. Но предупредили сразу что прибор показывает немного меньше чем на самом деле. По распылу тоже не понятно, при плавном нажатии на качалку через раз то пылит, то брызгает как со шприца. При резком нажатии пылят вроде.

    Давление в форсунках вообще как-нибудь регулируется?

    Ну вообщем Что скажут ПРОФЕССИОНАЛЫ???:umnik:
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    давление регулируется шайбами форсунки должны распылять +- 10 БАР А НОМИНАЛ НА НИХ НАПИСАН
     
  3. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #3 alelukin, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Значит так. Что нужно тебе знать.
    На ауди 80 1z ставились форсунки
    1) 1991-начало 1993 - однопружинные, номера 028130201A или 028130201
    нормальное давление открытия иглы форсунки написано на самой форсунке и составляет 246 бар. Предел износа мне точно не известен, но думаю около 220 бар
    2) начало93-95 - двухпружинные 028130201G , давление открытие первой пружины 190 бар, второй -300 бар,. предел износа если давление открытия первой ступени (пружины) меньше 170 бар

    3) управляющая форсунка на двухпружинных - 028130201H, на однопружинных хз.
    4) распылители на одно- и двухпружиннных от 1z отличаються
    Давление регулируеться шайбами.
    Если надо точно - пиши на мейл
     
  4. alexandr/tdi

    alexandr/tdi Новичок

    17 мар 2013
    27
    B4/1Z/1.9tdi 92
    Всем здрасте! Вообщем вот какая хрень: сейчас разобрал управляющую форсу - она двухпружинная, распылитель DSLA 150 P 357.
    Разбор одной из трёх остальных показал следующее: форса однопружинная распылитель DSLA 150 P 294, и еще какой-то номерок - 268 (060). Иглы распылителей отличаются: на двухпруж. нет хвостика, как на однопружинном!
    Короче я вообще запарился!:rollingeyes:
    Хочу заказать распылители DSLA 150 P 357, смогу ли я их засунуть в свои однопружинные корпуса? Вообщем подскажите, кто в курсе, чего делать:help:
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    eсли у тебя ауди 80 то форсунки у тебя одноступечатые и распылители с хвостиком
     
  6. alexandr/tdi

    alexandr/tdi Новичок

    17 мар 2013
    27
    B4/1Z/1.9tdi 92
    Блин опять мнения расходятся! Почему тогда в книге пишут что стоят двухступенчатые форсы.
    Это же подтверждают и форумчане - КВАТТРОСЕНС, АЛЕЛУКИН! :dash:
     
  7. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    c 93 г.в. на ауди 80 двухпружинные
    [​IMG]
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #8 jonatan, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    до 08.1992 были однопружинные под нр 0 432 193 850 ===246 бар а после двух пружинные именно то что на фото 0432 192 838====190 бар...... и я их тоже делаю с некоторыми прибамбасами которые несколько уменьшают расход и увеличивают моторесурс
     
  9. alexandr/tdi

    alexandr/tdi Новичок

    17 мар 2013
    27
    B4/1Z/1.9tdi 92
    jonatan
    "я их тоже делаю с некоторыми прибамбасами которые несколько уменьшают расход и увеличивают моторесурс", а можно об этом по подробнее? Если конечно не секрет:thumbup:
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #10 jonatan, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Секрет.Очень сложно объяснять.Да и нет у тебя такого оборудования .Могу сделать
     
  11. alexandr/tdi

    alexandr/tdi Новичок

    17 мар 2013
    27
    B4/1Z/1.9tdi 92
    Привет форумчанам! Вообщем ситуация такая: проехал по разборам, родных форсунок с 1Z не нашел, купил с В5 пассата, двиг вроде AFN, проверил на стенде распыл хороший, давление начала впрыска около 190 бар. Я так думаю мне можно их ставить на свой 1Z? Ещё вопрос почему-то под моими форсунками лежало по 2 шайбы, с чем это может быть связано, я так полагаю должно быть по одной шайбе. Какой толщины должны быть шайбы? Мои где-то 2, 2,5 мм.
     
  12. alexandr/tdi

    alexandr/tdi Новичок

    17 мар 2013
    27
    B4/1Z/1.9tdi 92
    Всем привет! Поставил форсунки AFN, проехал, ощущение что с зажиганием не порядок - много серо-черного дыма и подхватывает только при тапке в пол. На холостых работает вроде как грубовато, но устойчиво и не троит.
    Можно ли как-то подвести зажигание без диагностических приблуд?
     
  13. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    на твоём то двигателе, наверно, только индикатором часового типа. или на слух :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 На слух без проблем!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexandr/tdi

    alexandr/tdi Новичок

    17 мар 2013
    27
    B4/1Z/1.9tdi 92
    Пробовал я на слух, делаю раньше - двиг работает в нагрузку и появляется что-то вроде стука, если позже то в насосе как будто что-то звенеть начинает. Вообщем оставил как было. Выехал на трассу, продул ей ноздри до 170, дыма вроде не видно было. Одно что-то смущает при разгоне для подхвата надо давить в пол, а иначе тупо разгоняется. Это так и должно быть или чего-то не в порядке? Поделитесь ежели кто чего знает!:hi:
     
  16. Лёха59

    Лёха59 Новичок

    17 июл 2017
    3
    db1f1d347717.jpg

    Друзья! Возник следующий вопрос: есть две шайбы малого диаметра. По толщине разные, но не на много. В управляющей форсунке только одна. Как правильно должны они стоять? Как на фото? Тогда вопрос - почему перед шайбой распылителя ставится шайба маленького диаметра, а не большого?
    На практике пробовал работу двигателя. с установкой шайбы из места 3 в 2. Двигатель стал работать тише, но стал плавать ХХ, когда сбрасываешь газ появились рывки. Почитав форумы - симптомы грязи в мукт тнвд. Когда форсунки собраны как на фото, мотор работает ровно, дерганий нет.
     
  17. Лёха59

    Лёха59 Новичок

    17 июл 2017
    3
    Шайбы зарастают грязью, и их попросту не убирают из посадочного отверстия форсунки, а ставят потом форсы с новыми шайбами. Шайба должна быть одна.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насчет грязи ты это загнул при очистке соляры много кратной грязи неоткуда взяться я думаю что ты не совсем правильно думаещь о работе форсунок там главное в распылителе и распыл образуется в контактном пятне а дальше как у птичек
     
  19. Лёха59

    Лёха59 Новичок

    17 июл 2017
    3
    Речь идет про медные шайбы под форсунками? Это я ответил на 11 пост.
    Про шайбы В форсунках как раз и спрашиваю!
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    медные шайбы под форсунками создают плотность