A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.138
    А6 С6 3,2Q BYU
    всем привет нашел причину свою заказал форсунки скачал и поставил ельзу решил сам менять форсунки так вот вопросы надо ли менять прокладки между нижними впускными коллекторами ?????????
    походу дела буду еще добавлять вопросы если че не понятно
     
  2. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    почем и где форсунки? а че такая дорогая операция чтоб самому лезть?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Форсунки для 3.2 например, около 7-8 рублей.
    Под коллекторами прокладки никогда не менял, старые ещё эластичные.
    Приходилось и форсунки ставить со старыми прокладками - без последствий.
    Трудность будет одна - выдернуть форсунку из гнезда. Нужен ударный съёмничек.
    Заходит в очищенное гнездо "от руки".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.138
    А6 С6 3,2Q BYU
    #4 YUROKEZ, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    ща подробно изучил ельзу там написано менять скажите а без съемника не как не сниму в сервисе попросили 11000 руб за работу нашел по 5300 ФОРСУНКА у проверенных людей буду менять 3 шт скажите чего грозит если забить и не менять заранее спасибо
     
  5. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.138
    А6 С6 3,2Q BYU
    igor33
    скажите еще пожалуйста не совсем понял для чего нужен ручной вакумный насос я могу процетировать что написано в эльзе но я думаю вы и так знаете (открыть заслонки коллектора )ДЛЯ ЧЕГО?????????7
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да можно без него обойтись, просто при установке нижних частей коллектора, нужно будет придерживать заслонки в подпружиненном состоянии.
    2-е из 3-х идут от руки. А может и все выйдут, но у меня все съёмники есть, поэтому я не эксперементирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Замочишь WD-шкой, выковыряешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.138
    А6 С6 3,2Q BYU
    спасибо за ответ но повторю вопрос а если забью и буду ездить так (с текущими форсами) то что мне грозит и грозит ли
     
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.138
    А6 С6 3,2Q BYU
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253452&page=2
    вот здесь последних 2 сообщения что можете сказать??????????? на свечках где текут все юбки то ли в масле то в масленно- бензиновой смеси но ваняет бензом и еще
    и еще извините за назойливость я понимаю что вы знаете как показывает практика?????? если я ща поменяю три не придется ли мне менять через полгода остальные три менять или тут как повезет
    спасибо с уважением
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Грозит конечно!
    Бензин смывает плёнку масла с гильзы, дальше объяснять?
    Сформулируйте вопрос, не пойму что интересует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.138
    А6 С6 3,2Q BYU
    вот эти свечи которые на фото прошли 4000-4500 км почему на юбках смесь МАСЛА с бензином???? и это на тех где текут форсунки
    и какой должен быть зазор у свечей зажигания?????
    и как показывает практика не придется ли мне в скором будушем менять остальные три ?????
    какой у форсунок срок службы?????
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не поддаётся прогнозу.
    Если честно, то для оценки мне важнее состояние центрального электрода, по состоянию резьбы я не гадаю.
    Срок службы форсунок я не знаю, у некоторых до сих пор живые.
    Зазор по-моему 0.8 мм. Я точно не знаю, потому что на этом типе он не меняется в течении срока службы.
    Согласен вот с этим высказыванием:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.138
    А6 С6 3,2Q BYU
    большое спасибо за ответы
     
  14. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    а что 3.2 fsi гильзованный? или просто так выразились?

    Юра привет) будешь делать звони, помогу чем смогу
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Гильза есть на любом ДВС, это та поверхность по которой трутся поршень и кольца, она может быть отдельной частью блока, а может быть изготовлена единым целом с блоком.
    Материал из которого изготовлена гильза или блок цилиндров в случае единого целого играют огромную роль в работе ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    мне казалось эта поверхность зеркалом называется....
     
  17. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Прокладки коллектора я бы поменял, у меня старые были дубовые(пробег 100 тык). Также оригинальные форсы пришли без колечек, пришлось покупать отдельно(правда форсы мне обошлись 3000-3500 за шт, кто-то отказался от заказа, как сказали в Экзисте). Колечки менять также обязательно, старые в хлам. При сборке ОБЯЗАТЕЛЬНО приоткрывать(пальцем, ваккумный насос не нужен заслонки в нижней части коллектора, иначе они ложаться на ограничитель и движок джекичанит и не тянет. Мне в двух разных сервисах повторно снимали коллектор, чтобы исправить косяк, на форуме тоже пару постов по этой проблеме проскакивало. Советую заготовить два, а лучше три баллона карбклинера, ибо залонки, и нижняя часть коллектора скорее всего будут покрыты толстым слоем нагара, 30 минут работы химиии и всё блестит. Дроссель также не мешает промыть. Особо аккуратно обращаться с вакуумными трубками, на вид и ощупь очень хрупкие. После сборки обязательно проверить плотность посадки соединительных резиновых патрубков на этих трубках, а то я неделю мучался, почему машина не едет, оказалось один патрубок неплотно одет. Не забудьте после сборки адаптировать дроссельную заслонку. Запаситесь ветошью, при снятии рампы и форс бензин наливается в развал блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.138
    А6 С6 3,2Q BYU
    Junior
    спасибо большое за ликбез ты мне скажи есть там какие-нибудь подводные камни че та я очкую ельзу уже раз 10 перечитал вроде все просто а на самом деле как ????????? ты сам менял ?????? а есть ведь еще рем комплект 06е998907 мож он спасет отца русской демократии
     
  19. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Все просто, главное аккуратность, не ронять саморезы, заготовь баночку под них. Менял в сервисе, но потом за ними переделывал. Поехал в сервис только из-за отсутствия съемника, потом когда полез исправлять понял, что он нужнен только если эти же форсы будешь назад ставить, а если на выброс, то и так выковыриваются. Ремкомплект и есть колечки и металлическая прмблуда, типа фиксатора, в комплекте с форсами у меня их не было, пришлось докупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.138
    А6 С6 3,2Q BYU
    скажи а почему ты их менял тож самое что и у меня (текли)