всем привет нашел причину свою заказал форсунки скачал и поставил ельзу решил сам менять форсунки так вот вопросы надо ли менять прокладки между нижними впускными коллекторами ????????? походу дела буду еще добавлять вопросы если че не понятно
Форсунки для 3.2 например, около 7-8 рублей. Под коллекторами прокладки никогда не менял, старые ещё эластичные. Приходилось и форсунки ставить со старыми прокладками - без последствий. Трудность будет одна - выдернуть форсунку из гнезда. Нужен ударный съёмничек. Заходит в очищенное гнездо "от руки".
ща подробно изучил ельзу там написано менять скажите а без съемника не как не сниму в сервисе попросили 11000 руб за работу нашел по 5300 ФОРСУНКА у проверенных людей буду менять 3 шт скажите чего грозит если забить и не менять заранее спасибо
igor33 скажите еще пожалуйста не совсем понял для чего нужен ручной вакумный насос я могу процетировать что написано в эльзе но я думаю вы и так знаете (открыть заслонки коллектора )ДЛЯ ЧЕГО?????????7
Да можно без него обойтись, просто при установке нижних частей коллектора, нужно будет придерживать заслонки в подпружиненном состоянии. 2-е из 3-х идут от руки. А может и все выйдут, но у меня все съёмники есть, поэтому я не эксперементирую.
спасибо за ответ но повторю вопрос а если забью и буду ездить так (с текущими форсами) то что мне грозит и грозит ли
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253452&page=2 вот здесь последних 2 сообщения что можете сказать??????????? на свечках где текут все юбки то ли в масле то в масленно- бензиновой смеси но ваняет бензом и еще и еще извините за назойливость я понимаю что вы знаете как показывает практика?????? если я ща поменяю три не придется ли мне менять через полгода остальные три менять или тут как повезет спасибо с уважением
Грозит конечно! Бензин смывает плёнку масла с гильзы, дальше объяснять? Сформулируйте вопрос, не пойму что интересует?
вот эти свечи которые на фото прошли 4000-4500 км почему на юбках смесь МАСЛА с бензином???? и это на тех где текут форсунки и какой должен быть зазор у свечей зажигания????? и как показывает практика не придется ли мне в скором будушем менять остальные три ????? какой у форсунок срок службы?????
Не поддаётся прогнозу. Если честно, то для оценки мне важнее состояние центрального электрода, по состоянию резьбы я не гадаю. Срок службы форсунок я не знаю, у некоторых до сих пор живые. Зазор по-моему 0.8 мм. Я точно не знаю, потому что на этом типе он не меняется в течении срока службы. Согласен вот с этим высказыванием:
а что 3.2 fsi гильзованный? или просто так выразились? Юра привет) будешь делать звони, помогу чем смогу
Гильза есть на любом ДВС, это та поверхность по которой трутся поршень и кольца, она может быть отдельной частью блока, а может быть изготовлена единым целом с блоком. Материал из которого изготовлена гильза или блок цилиндров в случае единого целого играют огромную роль в работе ДВС.
Прокладки коллектора я бы поменял, у меня старые были дубовые(пробег 100 тык). Также оригинальные форсы пришли без колечек, пришлось покупать отдельно(правда форсы мне обошлись 3000-3500 за шт, кто-то отказался от заказа, как сказали в Экзисте). Колечки менять также обязательно, старые в хлам. При сборке ОБЯЗАТЕЛЬНО приоткрывать(пальцем, ваккумный насос не нужен заслонки в нижней части коллектора, иначе они ложаться на ограничитель и движок джекичанит и не тянет. Мне в двух разных сервисах повторно снимали коллектор, чтобы исправить косяк, на форуме тоже пару постов по этой проблеме проскакивало. Советую заготовить два, а лучше три баллона карбклинера, ибо залонки, и нижняя часть коллектора скорее всего будут покрыты толстым слоем нагара, 30 минут работы химиии и всё блестит. Дроссель также не мешает промыть. Особо аккуратно обращаться с вакуумными трубками, на вид и ощупь очень хрупкие. После сборки обязательно проверить плотность посадки соединительных резиновых патрубков на этих трубках, а то я неделю мучался, почему машина не едет, оказалось один патрубок неплотно одет. Не забудьте после сборки адаптировать дроссельную заслонку. Запаситесь ветошью, при снятии рампы и форс бензин наливается в развал блока.
Junior спасибо большое за ликбез ты мне скажи есть там какие-нибудь подводные камни че та я очкую ельзу уже раз 10 перечитал вроде все просто а на самом деле как ????????? ты сам менял ?????? а есть ведь еще рем комплект 06е998907 мож он спасет отца русской демократии
Все просто, главное аккуратность, не ронять саморезы, заготовь баночку под них. Менял в сервисе, но потом за ними переделывал. Поехал в сервис только из-за отсутствия съемника, потом когда полез исправлять понял, что он нужнен только если эти же форсы будешь назад ставить, а если на выброс, то и так выковыриваются. Ремкомплект и есть колечки и металлическая прмблуда, типа фиксатора, в комплекте с форсами у меня их не было, пришлось докупать.