Форсунки на АКЕ.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем saw, 28 июл 2011.

  1. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #1 saw, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
    Кто-то может подсказать давление открытия первой ступени на форсунках 2,5TDI АКЕ 059130202F? На корпусе нет данных, на самодельном стенде показывает начало впрыска при 230-235бар, мне кажется завышено :shock:

    ЗЫ: Нашел информацию по этим форсункам, давление открытия первой ступени такое и должно быть. Самое неприятное что на моём AEL форсунки 046130201FX почти такое же давление открытия первой ступени (230-235 бар), новые распылители отдавал на замену местному дизелисту 8 месяцев назад, на корпусе выбито 190бар.... хочется крикнуть что он очень нехороший человек...

    Тему можно закрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #2 jonatan, 29 июл 2011
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
    по Эситронику давление открытия 231 бар и как можно выбить на копрусе190 бар-попробуй сталь там с содержанием вольфрама-мне там кажется
     
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Володя, там на копусах ориг. форсунок выбито заводским методом 190 бар. Это я про форсы на AEL (046130201FX).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    может это форсунки с другой авто? Эситроник есть Эситроник- у них " все ходы записаны " или только корпуса
     
  5. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Да нет, именно с этим кодом шли форсы на R5 2,5TDI AEL... Смутил ты меня что-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Знакомый посмотрел в Еситронике, на мои форсы (046130201FX) давление открытия первой ступени 191-201 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А это форсунка BAU а не АКЕ! АКЕ 059130202E. давление 1 этажа 231-240 второго 390-400бар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    по технологии проверить давление второй ступени нет возможности т.к дано давление двух ступеней одновременно мне правда удалось создать технологию проверки только второй ступени но это свои сложности
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мне тоже :cool:и очень просто.

    инфа стучите в личку!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А без лички? Это же революция в дизельной технике!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Константин инфа для клубней потому и в личку!
    А то тут комерцию замутят..

    З.Ы. теперь понимаешь почему моя старая квака А6 кушала 5,5л/100км? Вот правильно! все этажи у 5 инжекторов +/- 2бара!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    йоу, космический век на дворе ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #13 jonatan, 30 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    -----
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    У меня циколвая подача занижена,при прогретом двигателе на ХХ 1,9-2,2 млг/ход. jonatan что можешь посоветовать, в чём может быть причина?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно внутреннее давление ТНБД занижено надо мерять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    во-во только ТНВД
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не соглашусь :)
    Заниженые цифры цикловой подачи означают СЛИШКОМ БОЛЬШУЮ ПОДАЧУ, и чтобы установить нужные обороты ХХ, компутер занижает подачу, как раз эти уменьшеные циферки мы и видим.
    Насос на стенд, или к Джонатону :)
    Определить почему насос фигачит топлива больше чем нужно. Внутрикорпусное давление думаю тут не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Для начала проверить в режиме адаптации не накрутили ли там такую большую подачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В адаптации стоят заводские настройки: 42768.

    Внутри корпусное давление:на ХХ двигатель не прогрет 8атм стрелка на манометре стоит ровно,после прогрева стрелка начинает скакать 4-7атм;1500об/мин -16атм;2500об/мин -24атм
    Это я и сам понимаю что в ТНВД причина,но какая там проблема вот ворпос?
     
  20. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #20 saw, 31 июл 2011
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
    Отличные показатели по давлению.
    До ремонта подача была в норме? Может быть не отрегулировали нормально положение датчика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...