Кто-то может подсказать давление открытия первой ступени на форсунках 2,5TDI АКЕ 059130202F? На корпусе нет данных, на самодельном стенде показывает начало впрыска при 230-235бар, мне кажется завышено ЗЫ: Нашел информацию по этим форсункам, давление открытия первой ступени такое и должно быть. Самое неприятное что на моём AEL форсунки 046130201FX почти такое же давление открытия первой ступени (230-235 бар), новые распылители отдавал на замену местному дизелисту 8 месяцев назад, на корпусе выбито 190бар.... хочется крикнуть что он очень нехороший человек... Тему можно закрыть.
по Эситронику давление открытия 231 бар и как можно выбить на копрусе190 бар-попробуй сталь там с содержанием вольфрама-мне там кажется
Володя, там на копусах ориг. форсунок выбито заводским методом 190 бар. Это я про форсы на AEL (046130201FX).
может это форсунки с другой авто? Эситроник есть Эситроник- у них " все ходы записаны " или только корпуса
Знакомый посмотрел в Еситронике, на мои форсы (046130201FX) давление открытия первой ступени 191-201 бар.
по технологии проверить давление второй ступени нет возможности т.к дано давление двух ступеней одновременно мне правда удалось создать технологию проверки только второй ступени но это свои сложности
Константин инфа для клубней потому и в личку! А то тут комерцию замутят.. З.Ы. теперь понимаешь почему моя старая квака А6 кушала 5,5л/100км? Вот правильно! все этажи у 5 инжекторов +/- 2бара!
У меня циколвая подача занижена,при прогретом двигателе на ХХ 1,9-2,2 млг/ход. jonatan что можешь посоветовать, в чём может быть причина?
Не соглашусь Заниженые цифры цикловой подачи означают СЛИШКОМ БОЛЬШУЮ ПОДАЧУ, и чтобы установить нужные обороты ХХ, компутер занижает подачу, как раз эти уменьшеные циферки мы и видим. Насос на стенд, или к Джонатону Определить почему насос фигачит топлива больше чем нужно. Внутрикорпусное давление думаю тут не причем.
В адаптации стоят заводские настройки: 42768. Внутри корпусное давление:на ХХ двигатель не прогрет 8атм стрелка на манометре стоит ровно,после прогрева стрелка начинает скакать 4-7атм;1500об/мин -16атм;2500об/мин -24атм Это я и сам понимаю что в ТНВД причина,но какая там проблема вот ворпос?
Отличные показатели по давлению. До ремонта подача была в норме? Может быть не отрегулировали нормально положение датчика?