Народ, а как проверить форсунки на BDW? Льют/не льют? а то есть у меня такое ощущение... Заводится хорошо и холодная и горячая, но вот чет прям как бы сказать... и расход большеват (ну может кажется, 14,5 в городе, 9-10 трасса при 100-160 км/ч) и масло немного попахивает бензином.... правда 6тык проехал на нем... но все же... В какой группе посмотреть для успокоения своего? нашел тут что типа в 140, но у меня она не читается... Подскажите?
Это оно? замерить сразу после того как заглушил, а затем минут через 10? а сколько должно быть вообще в рампе?
а давление в рампе при включении зажигания не повышается? а то странно как-то. Заглушил - 5 бар, через час пришел, включил зажигание, померил - 5 бар. или у меня держат?
ну хоть ты то не издевайся объясню откуда такие мысли... когда порвалась мембрана на клапане ВКГ, масло начало кидать во впуск живьем, на 50 км ушло почти литр. Выхлоп после небольшой стоянки - сизо-черный и т.д. Поменял клапан - расход масло встал, но случайно открыв крышку почувствовал запах бензина, это я уже потом связал эти два события... Похоже когда масло кидало во впуск, часть бензина не сгорала и вместе с маслом попала в картер, после починки через дня 3-4 запах пропал, видимо испарилось, просто на холостых есть как бы еле заметная, на грани восприятия потряхивание что-ли... вот я и думал, может какая форсунка подоивает... хз, может заслонку почистить надо.