форсунки на BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Xeus, 18 май 2015.

  1. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.914
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Народ, а как проверить форсунки на BDW? Льют/не льют? а то есть у меня такое ощущение...
    Заводится хорошо и холодная и горячая, но вот чет прям как бы сказать... и расход большеват (ну может кажется, 14,5 в городе, 9-10 трасса при 100-160 км/ч) и масло немного попахивает бензином.... правда 6тык проехал на нем... но все же... В какой группе посмотреть для успокоения своего? нашел тут что типа в 140, но у меня она не читается... Подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.914
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Это оно?
    замерить сразу после того как заглушил, а затем минут через 10?
    а сколько должно быть вообще в рампе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.914
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    а давление в рампе при включении зажигания не повышается?
    а то странно как-то. Заглушил - 5 бар, через час пришел, включил зажигание, померил - 5 бар. или у меня держат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно психолога нанять, чтобы успокоил на счёт форсунок.:)
    Не может бензин попасть в масло на BDW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.914
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    ну хоть ты то не издевайся :)
    объясню откуда такие мысли...
    когда порвалась мембрана на клапане ВКГ, масло начало кидать во впуск живьем, на 50 км ушло почти литр. Выхлоп после небольшой стоянки - сизо-черный и т.д. Поменял клапан - расход масло встал, но случайно открыв крышку почувствовал запах бензина, это я уже потом связал эти два события... Похоже когда масло кидало во впуск, часть бензина не сгорала и вместе с маслом попала в картер, после починки через дня 3-4 запах пропал, видимо испарилось,
    просто на холостых есть как бы еле заметная, на грани восприятия потряхивание что-ли... вот я и думал, может какая форсунка подоивает... хз, может заслонку почистить надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...