Ребята ткните носом если не трудно, где искать форсунки по нормальным ценам плиз. Нужны 8шт, по VAG: 057130277АК, или заводская замена 057130855АХ, или по BOSHу : 0445115086 Или может у кого завалялись...... :shok
Мужики , эти форсунки в России не ремонтируются. Ну просто нечего там ремонтировать! Пьезокристал отщелкал свой ресурс и досвидания, распылитель тоже не ремонтируется, запорный клапан тоже под замену, так что....., Да, в Европе, топливо получше, поэтому и форсунки подольше выхаживают, а у нас грустно, при всем при том что машина всегда заправлялась на правильном лукойле, и только экто и фильтра только оригинал ,менял через каждые 10000км. Да и дело в том ,что BOSH , не дает эти запчасти в продажу, не выгодно им..., маркетинг -мать его! А нормальный уровень цен, это примерно рублей 14-15.
Есть мнение -что все что создал человек разобрать можно а если можно разобрать то можно и сделать. ==== Причины побудившие вести поиск новых форсунок-В СТУДИЮ. === а там решим то или не то!!!!
75 рублей за 8 новых http://www.ebay.com/itm/8x-new-Audi...Parts_Accessories&hash=item35c25f3869&vxp=mtr
Такой ценник возможен только если из Германии заказывать. Из наличия вряд ли кто по такой цене продавать будет. Если только немного б/у (были украдены)) ) Отличное предложение!
Извиняюсь Господа, помимо машины еще и работа наваливается. На ебейе смотрел я эти предложения, писал продавцам с просьбой подтвердить что форсы новые ,а не востановленые..... Ответов нет!!! Можно сделать вывод что все эти предложения из Англии это лажа. По Германии нормальных предложений пока нет. Ну сами подумайте,1) какой адекватный человек вскроет 8 упаковок, и до гола разденет форсунку, чтобы сфотографировать????? Кому они после этого нужны. 2) если вы в живую посмотрете на новую оригинальную форсунку и сравните с фото увидете разницу .... 3) я почему написал на форуме, потому как 057 серия ,именно с буквой "АК" , если у кого лежат на складе, мягко говоря это неликвид.... "059 серия - очень востребованная.
у тебя наверно адрес перепутан с чем то а то ты так хорошо разбираешься в цифрах? Интересно что там можно увидеть? И интересно чем же тебе восстановленные не подходят?
Он свято верит, что здесь в России ему продадут новые в упаковке, а не восстановленные в такой же упаковке.
Всем доброго времени суток. Q7-4.2тди мотор BTR. Машина 2 месяца валялась на ремонте - пересыпали акпп. Сразу после ремонта в двигателе появилась детонация ( цокотение в полной нагрузке) четко слышно до 3000об. - устали форсунки. Две были мертвые и еще две в критическом состоянии, проверка делалась на бошевском 708 стенде. На три форсунки стенд даже сформировал IMA коды. Поменяно: 6 новых форсунок , 2 лучшие из старых оставлены. Форсунки -прописаны, все адаптировано. А детонация ( цокотение) осталась, конечно меньшей степени как было , но все же есть... По цикловой как я понимаю все нормально: 072: 2.0/-2.0/-6.0 073: 0.0/ 0.0/ 0.0 074: -6.0/ 0.0/ 0.0 075: 14.0/ 2.0/ 0.0 076: -2.0/ 4.0/ 4.0 077: 0.0/ 0.0/ 0.0 078: 0.0/ 0.0/0.0 079: -12/ 0.0/0.0 по коррекции тоже нормально: 013: -024 /-0.75 /0.24/ -0.28 014: 0.61/ -0.38/ 0.52/ 0.28 на 2-м и 6-м цилиндрах стоят старые форсунки. Уважаемые , подскажите в какую сторону рыть? Какие логи надо снять? В какой группе можно отследить детонацию? Может на комонрейле просто тупо, есть электронная коррекция момента впрыска, или адаптация? Ведь аккумулятор во время ремонта отсоединялся на длительное время... Такое уже на этой машине было75т.км. назад , когда оф-ы меняли акпп, после того так же была детонация, с моей стороны была жалоба,что они сделали - не знаю!!!, но после того как они что-то поправили детонация исчезла и не появлялась до сего момента. Плиз...
Акпп- переделывалась после кривых рук офов. Поясню: когда меняли акпп по гарантии то не промыли систему охлаждения акпп, видетели не прописано эта процедура в эльзе, в результате весь хлам из радиатора после старой акпп полетел в новую акпп и вскоре тот же дефект проявился заново, долго пытался бороться с дилером, потом плюнул и пересыпал акпп...
Это у вас там в вашем М..... ке не ремонтируется а у нас все ремонтируется и я думаю не хуже чем в центрах хотя там и не ремонтируют а устанавливают только новые
Да знаю ,в Прибалтике ,Польше действительно пьезофорсунки ремонтируют. Вот только вопрос как качественно и цена??? Дело в том что в пьезо форсунках при нормальном ремонте старых потрохов не должно остаться вообще, а то что видел я после Польского ремонта ( человек отъездил 600 км и снял, поэтому разобрали посмотрели что внутри) пьезик старый, клапан старый, только распылитель новый. Ну это получается зря выброшенные деньги и время. Да и вопрос как из Юга России отправить в Прибалтику или Польшу, чтобы форсы гарантированно вернулись домой никак не решается... Поэтому и Мухасранск...