Всем доброго времени суток!!!! Сегодня делал диагностику ВАГ-комом. Выдало всего 1 ошибку: 1 неисправность: 00542 - Датчик хода иглы форсунки (G80) 30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно Готовность: Нет данных что это значит??? Куда копать??? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой... Заранее благодарен. п.с. А6 2002 2,5ТДи AYM Вариатор.
У тебя одна из форсунок идет с проводом. В ней стоит датчик подъема иглы. С нее эбу считывает момент впрыска топлива. Померяй сопротивление на фишке. Обрыв либо в самой форсунке либо в проводке к ней.
Форсунка с датчиком стоит на 3 цилиндре(ближний к салонному фильтру) по меряй на фишке сопротивление должно быть 90-120 Ом.Если сопротивление в норме ищи по проводке где-то пропадает контакт
спасибо. попробую. а чем это черевато для работы двигателя??? вообще есть ли какие нибудь симптомы при этой ошибке: большой расход, неровная работа на ХХ???
Доброго времени суток! Подскажите знающие люди, авто (С5 1,9tdi 96KW 2003g) начало временами трясти на холостых оборотах, с глушака идет временами сизый дым, очень плохо заводится на горячую.... диагностика показала пропуск зажигания 3тьего цилиндра (вроде бы пропуск, точно не помню) мастера сказали что необходимо менять форсунку. Вопрос вот в чем, у меня в городе как я понял особо знающих нету, все отнекиваются... Вопрос, стоит ли менять все 4 форсунки или достаточно поменять только одну?
У меня был пропуск воспламенения,оказался ослабленный болт крепления н/ф.Так же кольца резиновые и шайбу на форсунке потерло.Это болячка этих двигателей.Так же проводку которая в ГБЦ проверь и контакты на фишке н/ф. подогни.
тоесть не факт что это форсунка полетела? Что мне мастеру сказать чтоб проверил? точно по пунктам можно написать?
Если найдешь рабочую такого же года и тех.состоянию,то может и получится,что вряд ли,я не смог подобрать.Лучше все 4 с контрактного ДВС и обязательно с ориг.номерами и буквами,как твои.
Открутить клапанную крышку и проверить,как затянута н/ф.Они закручиваются достаточно сильно 12н/м.+доворот на 270°,но аккуратно болты легко рвутся.С форсунки выдернуть фишку с проводами и поджать контакты.Так же посмотреть всю шину проводов,которая в головке,часто изоляция трескается и рассыпается.
Всем привет почему растет коррекция на насос форсунке 3 цилиндра при прогреве, на холодную 1-я насос форсунка льет 1,8 когда прогреется чуть все выравнивается примерно +- 0,10-015 ,потом когда прогреется до 80-90начинает 2 -0,90 3 +1,10 , на холодную чуть троит секунд 20 , может заменить колечки насос форсунок их никто никогда не менял 280 тыс.км зазор выставлял 200 градусов , audi a6c5 1.9 tdi(ajm)
а6 с5,1.9 tdi (ajm 115 л.с 85 kw).Всем привет,подскажите пожалуйста,в Ваг коме в 13 группе коррекция по форсункам на холостом ходу в пределах нормы +-1,но когда начинаешь на ходу снимать показания в 4-ем цилиндре форсунка уходит в + 2,99 и расход постоянно прыгает,можно смело форсунку приговаривать или не торопиться?
Насос форсунка приводится в действие распредвалом. Поэтому необходимо для начала проконтролировать состояние ее привода (кулачка распредвала), а уже потом лезть в саму форсунку.
ну если бы кулачку был конец небыло бы преднатяга и форсунка тогда бы то недоливала то переливала,или я не прав?
Долго рассказывать, но все-таки советую посмотреть состояние привода форсунки и клапанов проблемного цилиндра.
Мотор ajm 115 л.с /1.9 tdi .Здравствуйте,если несложно ответьте пожалуйста,после замены прокладки ГБЦ машина стала больше жрать и хуже ехать,по компу форсунка в 4-ем цилиндре при нагрузке уходила за коррекцию далеко далеко, стояло 4 -е форсунки 038130073F поставили 038130073T поставили стало все супер,и динамика и коррекция....только после 2500 оборотов тряска появилась и расход чуть подрос,проблема в несостыковке букв или другая причина,прошу помощи.
В общем ситуация такова,после 60 начинается дергаться машина и в 4-ой группе корекция уходит с +0.2 в 2.5 ....слишком много разных мнений,но склоняюсь к тому что если форсунка в + уходит это недолив а в - то перелив.На стенде сказали что форсунка на средних оборотах недоливает до нормы,остальные три как новые....может ли одна давать такой результат?просто уже 6-ой раз снимаю форсунки уже руки болят)))двигатель ajm 1.9 тди 115 лошадей.Жду ответа и зацепок )))
После твоего изложения появились не ответы, а вопросы. После 60 чего? Форсунка какого цилиндра? Что будет, если поменять с соседней? Если проблема перейдет, значит форсунка виновата. А коррекцию изначально смотрят на прогретом моторе. Тему в дизельную ветку перенеси.