A6 C5 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем LUCKY_13, 26 фев 2012.

  1. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    Всем доброго времени суток!!!! Сегодня делал диагностику ВАГ-комом. Выдало всего 1 ошибку:

    1 неисправность:

    00542 - Датчик хода иглы форсунки (G80)
    30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно

    Готовность: Нет данных

    что это значит??? Куда копать??? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой...
    Заранее благодарен.
    п.с. А6 2002 2,5ТДи AYM Вариатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    У тебя одна из форсунок идет с проводом. В ней стоит датчик подъема иглы. С нее эбу считывает момент впрыска топлива. Померяй сопротивление на фишке. Обрыв либо в самой форсунке либо в проводке к ней.
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Форсунка с датчиком стоит на 3 цилиндре(ближний к салонному фильтру) по меряй на фишке сопротивление должно быть 90-120 Ом.Если сопротивление в норме ищи по проводке где-то пропадает контакт
     
  4. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    спасибо. попробую. а чем это черевато для работы двигателя??? вообще есть ли какие нибудь симптомы при этой ошибке: большой расход, неровная работа на ХХ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    Доброго времени суток!
    Подскажите знающие люди, авто (С5 1,9tdi 96KW 2003g) начало временами трясти на холостых оборотах, с глушака идет временами сизый дым, очень плохо заводится на горячую.... диагностика показала пропуск зажигания 3тьего цилиндра (вроде бы пропуск, точно не помню) мастера сказали что необходимо менять форсунку. Вопрос вот в чем, у меня в городе как я понял особо знающих нету, все отнекиваются... Вопрос, стоит ли менять все 4 форсунки или достаточно поменять только одну?
     
  6. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    #6 seryi2772, 12 июл 2016
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
    У меня был пропуск воспламенения,оказался ослабленный болт крепления н/ф.Так же кольца резиновые и шайбу на форсунке потерло.Это болячка этих двигателей.Так же проводку которая в ГБЦ проверь и контакты на фишке н/ф. подогни.
     
  7. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    тоесть не факт что это форсунка полетела? Что мне мастеру сказать чтоб проверил? точно по пунктам можно написать?
     
  8. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Если найдешь рабочую такого же года и тех.состоянию,то может и получится,что вряд ли,я не смог подобрать.Лучше все 4 с контрактного ДВС и обязательно с ориг.номерами и буквами,как твои.
     
  9. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Открутить клапанную крышку и проверить,как затянута н/ф.Они закручиваются достаточно сильно 12н/м.+доворот на 270°,но аккуратно болты легко рвутся.С форсунки выдернуть фишку с проводами и поджать контакты.Так же посмотреть всю шину проводов,которая в головке,часто изоляция трескается и рассыпается.
     
  10. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Ну как дела с форсунками,проблему решил?
     
  11. Vadimka-skok

    Vadimka-skok Новичок

    2 сен 2016
    24
    Всем привет почему растет коррекция на насос форсунке 3 цилиндра при прогреве, на холодную 1-я насос форсунка льет 1,8 когда прогреется чуть все выравнивается примерно +- 0,10-015 ,потом когда прогреется до 80-90начинает 2 -0,90 3 +1,10 , на холодную чуть троит секунд 20 , может заменить колечки насос форсунок их никто никогда не менял 280 тыс.км зазор выставлял 200 градусов , audi a6c5 1.9 tdi(ajm)
     
  12. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Коррекция в допусках?
     
  13. jellyparot

    jellyparot Новичок

    23 фев 2015
    17
    а6 с5,1.9 tdi (ajm 115 л.с 85 kw).Всем привет,подскажите пожалуйста,в Ваг коме в 13 группе коррекция по форсункам на холостом ходу в пределах нормы +-1,но когда начинаешь на ходу снимать показания в 4-ем цилиндре форсунка уходит в + 2,99 и расход постоянно прыгает,можно смело форсунку приговаривать или не торопиться?
     
  14. Наблюдатель

    Наблюдатель Новичок

    11 мар 2018
    23
    Москва
    Насос форсунка приводится в действие распредвалом. Поэтому необходимо для начала проконтролировать состояние ее привода (кулачка распредвала), а уже потом лезть в саму форсунку.
     
  15. jellyparot

    jellyparot Новичок

    23 фев 2015
    17
    ну если бы кулачку был конец небыло бы преднатяга и форсунка тогда бы то недоливала то переливала,или я не прав?
     
  16. jellyparot

    jellyparot Новичок

    23 фев 2015
    17
    хотя также по логике может толкатель сильно давить на нее и она переливать?я могу быть прав?)))
     
  17. Наблюдатель

    Наблюдатель Новичок

    11 мар 2018
    23
    Москва
    Долго рассказывать, но все-таки советую посмотреть состояние привода форсунки и клапанов проблемного цилиндра.
     
  18. jellyparot

    jellyparot Новичок

    23 фев 2015
    17
    Мотор ajm 115 л.с /1.9 tdi .Здравствуйте,если несложно ответьте пожалуйста,после замены прокладки ГБЦ машина стала больше жрать и хуже ехать,по компу форсунка в 4-ем цилиндре при нагрузке уходила за коррекцию далеко далеко, стояло 4 -е форсунки 038130073F поставили 038130073T поставили стало все супер,и динамика и коррекция....только после 2500 оборотов тряска появилась и расход чуть подрос,проблема в несостыковке букв или другая причина,прошу помощи.
     
  19. jellyparot

    jellyparot Новичок

    23 фев 2015
    17
    В общем ситуация такова,после 60 начинается дергаться машина и в 4-ой группе корекция уходит с +0.2 в 2.5 ....слишком много разных мнений,но склоняюсь к тому что если форсунка в + уходит это недолив а в - то перелив.На стенде сказали что форсунка на средних оборотах недоливает до нормы,остальные три как новые....может ли одна давать такой результат?просто уже 6-ой раз снимаю форсунки уже руки болят)))двигатель ajm 1.9 тди 115 лошадей.Жду ответа и зацепок )))
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    После твоего изложения появились не ответы, а вопросы.
    После 60 чего?
    Форсунка какого цилиндра?
    Что будет, если поменять с соседней?
    Если проблема перейдет, значит форсунка виновата.
    А коррекцию изначально смотрят на прогретом моторе.

    Тему в дизельную ветку перенеси.