Всем доброго времени суток) Возник вопрос по промывке форсунок, поиск по форуму толком результата не дал, однозначного мнения нет. Может у кого был личный опыт в этом вопросе? Вопрос о мойке встал в связи с тем что есть необходимость снять коллектор, ну и за одно уже если есть возможность заняться форсунками. Нареканий по их работе вроде нет, но пробег как бы уже не маленький... В мойку химией на моторе что-то не очень верю...
На стенд высокого давления. Если промывка не помогла и форсунка подтекает, то ремонт седла-иглы или замена на новую. Сольвентом типа Винс промыть можно и без снятия, но изношенную пару игла/седло это не вылечит.
Есть стенд, но давление на нем максимум до 9 можно поднять. Хватит ли этого для таких форсунок? Машина работает абсолютно нормально. Цель промывки - профилактика. Вопрос в том можно ли их почистить ультразвуком? Или просто на стенде тем же винсом пролить и все? В сети находил видео где чистили такие форсунки ультразвуком, другие же говорят что это категорически противопоказано.
Реальных отзывов по этой теме совсем не много... В нете есть всего несколько видео где такие форсы чистят ультразвуком... многие промывают без снятия, но это вообще сомнительный вариант, так как невозможно посмотреть на распыл не до не после процедуры, а попомер весьма условный измерительный прибор Поэтому хотелось бы все же по человечески поставить из на стенд, глянуть на распыл(если конечно с давлении 9 это возможно) и в случае чего «пополоскать» их в ультразвуке. Все же пробег не маленький, думаю уделить внимание форсам стоит.
они как были чистые, что до ультразвука что после него) если там грязь, песок, лак, еще какая нить хрень) она бы не открывалась или текла) а разбитому седлу или изношенной игле ультразвук не поможет) так же как и не работающему соленоиду
До этого был дизельный туарег, там форсы легко Васей мониторились, было всегда понятно что с ними. Может тут тоже можно косвенно определить их состояние по корректировке впрыска? Просто сейчас меняю цепь и пока жду запчасти сниму коллектор, займусь нагарчиком) Вот и форсы разом хотелось бы посмотреть...
Это понятно что седлу не поможет, но вот как раз таки лаковые отложения не так уж легко без ультразвукам отмыть...
а они там есть? вообще? или опять маркетинг начинается? в карбюраторе могут быть на воздушных жиклерах, так как масляный туман из сапуна с картерными газами сосет) а тут то откуда ему взяться?
Ну почему же сразу маркетинг))) Судя по совсем не многочисленным видео с работой данных форсунок все же видно не равномерность их работы, недолив, не пойми какой факел распыла, да, бывает и не держат, ну это же совсем другое... Поэтому собственно тему и создал, что бы хотькакую то достоверную информацию собрать по ним, узнать мыл ли их кто нибудь и что было по состоянию до промывки и после)
все те кто мыл, скажут что поперло) но не все у кого-то после промывки потекли) джиэм свои форсунки вообще запрещает мыть ультразвуком) мне од предлагал, я их послал с этой затеей) недолив) перелив) недолив нанограмма бензина) и вашу машину дергает) там дыра миллиметра 4 я хз чего там за отложения должны забить эту дыру чтоб она не доливала)
Форсы снял, даже визуально видно что есть закоксованые отверстия распылителей. Вобщем мыть/чистить надо, вопрос чем и как) Думаю всё же попробую ультразвуком, единственное что не буду окунать всю форсунку, а только кончик распылителя. Потом химией помою.
Нужно 100-150бар для адекватной оценки производительности, распыла и герметичности. Там отмывать особо нечего. Если сольвент не помог, то разборка форсы и ее ремонт. Если в Москве, то могу подсказать где сделать правильно.
Неее, совсем не в Москве Вобщем пробовали ставить на стенд, дали максимум что он может, ииии ничего... что то вроде пытаются но это даже «писяют» не назвать. Потом в гараже в интерес попробовал дедовским методом, карбклинер а аккумулятор и о чудо, дуются как милые, но очень быстро нагреваются, поэтому эту идею не стал дальше продвигать. На стенде не продавливались пологаю из за того что низкоомные, но диагност напрочь отказался примудрить доп. сопротивление для эксперимента... Вобщем пооткисали они сутки в ЛАВРе, срань с распылитей отошла, потом секунд по 30 продул каждую карбклинером, ну и все... В ультразвук решил не засовывать так как распыл не до не после все равно не посмотреть... И да, может кто знает, причину того что их стенд не взял, сопротивление все же или нет?