форсунки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Boris13, 29 май 2013.

  1. Boris13

    Boris13 Новичок

    29 май 2013
    2
    100\с4 2,0 91
    100\с4 AAD 2.0 91 год механический впрыск.
    Ситуация такова.купил машину, она подтраивала, незначительно плавали обороты, поменял трамблер провода свечи, все по старому. Полез посмотреть на форсунки, стаканы задубевшие, в двух местах вообще отсутствуют(запихнуты куски резины). поменял стаканы, одна форсунка оказалась 032, а три 043. после этого картина такова:даешь газу - троит пару сек а после начинает рвать(подинамичнее чем до замены стаканов), на скорости припустишь газ - опять нажимаешь - тож самое. подскажите куда глядеть.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    насос, топливный фильтр
     
  3. Boris13

    Boris13 Новичок

    29 май 2013
    2
    100\с4 2,0 91
    проблема началась после замены стаканов.егдила день нормально, вечером поменял и началось, убрался подсос воздуха и машина начала троить. не мог за время замены сломатся насос и забится фильтр. или я чтото не так понимаю?
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    подсосы смотрел?
     
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    У тебя видимо СО было настроено с учетом неучтенного воздуха, теперь когда ты его устранил топлива стало больше, нужно настроить СО по току на эгрд или газоанализатором...