100\с4 AAD 2.0 91 год механический впрыск. Ситуация такова.купил машину, она подтраивала, незначительно плавали обороты, поменял трамблер провода свечи, все по старому. Полез посмотреть на форсунки, стаканы задубевшие, в двух местах вообще отсутствуют(запихнуты куски резины). поменял стаканы, одна форсунка оказалась 032, а три 043. после этого картина такова:даешь газу - троит пару сек а после начинает рвать(подинамичнее чем до замены стаканов), на скорости припустишь газ - опять нажимаешь - тож самое. подскажите куда глядеть.
проблема началась после замены стаканов.егдила день нормально, вечером поменял и началось, убрался подсос воздуха и машина начала троить. не мог за время замены сломатся насос и забится фильтр. или я чтото не так понимаю?
У тебя видимо СО было настроено с учетом неучтенного воздуха, теперь когда ты его устранил топлива стало больше, нужно настроить СО по току на эгрд или газоанализатором...