ребят,хочу приобрести аудюшку 80 B4 Quattro 2.0 литра 115 л.с. 91г.в проблемка у меня такая: не знаю как на вид отличить электронный инжектор от механического. знаю что механический инжектор после долгих лет службы очень капризный становится в силу износа деталей, за его ремонт и настройку берутся не все, и путевых мастеров единицы. посему выбор падает в сторону более современного электронного впрыска. Очень прошу подскажите в правильную ли сторону направлены мои мысли и как можно распознать кто есть кто,может есть буквенные обозначения в документах и если это механический инжектор то стоит ли вообще его рассматривать к покупке? стоит ли вообще смотреть на 2.0 литровый мотор 115л.с,на сколько он надежен и как на тяговитость? и вообще стоит ли брать кватру,на сколько проблемней она своей сестры с моноприводом? До этого владел японским автопромом,который просто выполнял свои функции по доставке из точки А в точку В и славился своей надежностью,но был бездушным и не имел своей изюминки,на кватро аудюшку слюни пускаю давно,и тут появилась возможность купить такой авто,с характером. Так как это у меня будет первый раз с ауди,то очень надеюсь на вашу помощь.
ABK - нормальный впрыск, AAD - механический... У механического, если открыть капот и встать к нему лицом, в левом углу будет дозатор с идущими от него к форсункам трубками, отдаленно напоминающие армированные тормозные шланги.
По поводу кватры - тут надо просто определиться надо ли оно тебе, а не слушать восторженные возгласы кватроводов
по поводу дозатора,я так понимаю речь идет о так называемом пауке? а по поводу кватры, сильно геморойно и не стоит того?
да, совершенно верно, паук... На фото не 4Ц, но не суть - они все похожи По поводу кватры ничего говорить не буду - в постоянном пользовании не было, но логически учитывая дополнительные детали - содержание будет всяко дороже Понятно, что "кватра рулит", но мне, к примеру, достаточно монопривода. Так что тут решать только тебе.
я бы не сказал что кваттра на много дороже в обслуге чем передок,если конечно проблем с приводом не будет.
спасибо большущее что прям с фото! но вот вопрос все же остается как он в повседневности этот мех инжектор?из сего знаю что там 3 основных проблемы некорректной работы 1 это насос. 2 это паук. 3 это мех форсунки не поддающиеся промывке и прочим танцам с бубном,только замена на новые. и какой лучше двиг выбрать если буду смотреть другие варианты из B4 ?
В повседневной жизни - нормально, если впрыск не канифолит мозги Почти пять лет владел "соткой" с AAD - никаких проблем. Форсунки - менял на новые бошевские по 1000 рублей за штуку. Не так уж и дорого. С дозатором проблем не было. Насос менял на новый Пирбург. В те времена что-то около 6-7 килорублей, что тоже не назовешь космосом. Единственное "но" - в нашей пердяевке не удалось найти адекватного ремонтника - ездил во Владимир к спецу за 80 километров. Короче - не каждого стоит запускать под капот. Если смотреть сейчас "бочку" с прицелом на то, чтобы тупо ездить - я бы смотрел в сторону ABK или, может быть, моновпрыска ABT. Можно, к примеру, 2,6 ABC, но там уже прелести V6 со всеми вытекающими