Продаю свой фотик, пробег минимальный, менее 5 000. Комплект со вспышкой, линзой (купил в ноябре новую), сумкой и парой акумов. Все в отличном состоянии. Цена 45 000. 8 926 6005149 Паша.
Привет! Это я звонил, расспрашивал про сабж. Буду признателен, если до завтра забронируете, а я вечером после работы подъеду посмотрю.
Чтобы было понятно - я отказался не потому что с камерой что-то не так. Просто я почему-то решил, что она Mark II, а на самом деле это не так, обычный 5D. Ну и соответственно интерес сразу же пропал, т.к. мне свою камеру нерезонно менять на простой 5D. Мои поиски продолжаются, а автору желаю удачи в продаже.
Все еще продается. Нашел к нему второе зарядное устройство на работе, оригинальное. Добавляю его в комплект.
это зависит что для вас главное - скорость работы или качество картинки. по качеству выиграете, по скорости проиграете.
Интересует больше качество... Хотя и скорость в некоторых моментах тоже нужна (это я осознал пару дней назад, делая фотографию волны, бьющуюся о скалы)..!!! Sent from my Nokia 3310
А еще вопрос: если будут 2-тушки (50Д и 5Д) и на них одинаковые объективы 50(полтинник) 1.8 Почувствую ли я разницу в качестве, своим не опытным глазом ??? Sent from my Nokia 3310
Лично я не большой специалист по Кэнонам и их оптике, но вроде бы не все объективы подходят на кроп и фулл-фрейм одновременно. 50Д у вас кроп, а 5Д фулл-фрейм с соответствующей разницей в размерах матрицы. Сама по себе 50Д отличная камера, ее на многое хватает. Но кроп есть кроп, и если сравнивать снимки со снимками 5Д на большом мониторе, то разницу вы скорее всего заметите. При печати 10х15 заметить будет нелегко. Но и между 5Д и 5Д марк2 тоже есть ощутимая разница (по скорости прежде всего). У меня же вообще Пентакс К5 (аналог вашей 50Д, но новее), камера меня устраивает полностью, но с объективами беда. Добрался я в итоге до самого лучшего светосильного зума 16-50/2.8, а он оказался настолько дерьмовым по картинке... даже хуже чем 17-70/4.0 В итоге я обиделся и хочу переехать на фулл-фрейм.
50 1,8 вообще штука неоднозначная. Я в свое время юзал 3 разных экземпляра - чем новее, тем хуже как ни парадоксально) для тех, кто перешел на 50 1,8 с 18-55 китового - это откровение, но стоит вам поснимать на нормальной оптике... вы поймете, что это не очень хороший вариант и даже своих малых денег не стоит. 50 1,4 или 85 1,8 - вот это уже получше. разницу при равной оптике вы в первую очередь почувствуете в более широком динамическом диапазоне у фулфрейм матрицы и более высоких рабочих исо (если пятак второй особенно). Но и второй пятак по серийной съемке сильно уступает 50d, если я помню правильно - серия XXd всегда считалась более "репортерской". А серийная съемка очень важна, если снимаете что-нибудь динамичное. PS. что касается объективов для фф и кроп тушек, то все EF- объективы подходят на полный кадр, EF-S - только кроп
Для тех, кому прямо "очень важна серийная съемка" лучшим вариантом будет 7Д с 8-ю кадрами в секунду (у 5Д всего 3.9). Но я рискну утверждать, что реальных ситуаций, когда фотограф сможет снять "быстрой" зеркалкой то, что не сможет снять "медленной", исчезающе мало. Ведь важна не только скорость серийной съемки, а скорее скорость фокусировки - а она уж поди у 5Д получше будет. Про объективы: остался за кадром основной лично для меня вопрос - подходит ли EF-оптика на КРОП?
На него я снимал на 50мм большую часть времени, используя его как единственныый объектив. На кропе я бы не смог использовать только 50мм. Все потому, что на ФФ "полтинник" имеет более широкий угол охвата, чем у цифровых зеркалок с кропленной матрицей.
"Полтинник" на полный кадре — совсем другое дело. На большой матрице объектив 50 мм гораздо более универсален. По своему опыту скажу, что с удовольствием использую объектив Canon EF 50mm f/1.8 с полнокадровым Canon EOS 5D как при домашней съемке, так и при выездных съемках. Даже несмотря на то, что этот объектив любительский, он позволяет получать замечательные по детализации фотографии при пейзажной съемке, и хорошо размывает задний план там, если это нужно. Чтобы увидеть отличия между на кропом и полным кадром на ФР 50 мм, посмотрите рисунки ниже. Оригинальная фотография сделана полнокадровым аппаратом. На них рамкой помечены те варианты кадрирования, которые возможны при съемке с того же расстояния с кропом 1.6. Вот нашел в интернете пример, что бы было понятно.
Полтинник на кроме 1.6 превращается по сути в телевик 50*1.6=80мм - это понятно. В помещении с таким уже делать нечего. На ФФ 50мм вполне удастся использовать как штатный, как и 30мм на кропе.
чем меньше света, тем более ощутима будет разница. вообще 50/1.8 это дешевая лотерея для понимания относительно большой диафрагмы. иными словами "опыт за недорого". был у меня такой, поигрался и продал. купил мануальник 50/1.2, который сперли. теперь думаю про сигму 50/1.4 не согласен. 1. 80мм это скорее портретник, а не телевик. 2. полно сюжетов в помещении, где 50/1.2 на кропе на дыре 2.0 вполне пригоден в случаях, когда хорошо размыть фон. первый пятка отличный фотоаппарат, но время идет и он теряет актуальность из-за слабого АФ и отсутствия видео. для неспешного получения красивых карточек хороший аппарат. 24-105 у меня не было, но на многих снимках, что видел с него нравятся светлые полутона. продаваемый набор на очень узкий круг покупателей и вот почему. 24-105 намекает не некую универсальность. универсальностью чаще интересуются те, кто не ставит во главу угла качество и скорее для универсальности возьмет новую беззеркалку, чем большой тяжелый пятак у которого "даже вспышки встроенной нет".