Представляю небольшой отчетик по замене прокладки клапанной крышки двигателя АМВ 1.8Т. В принципе ничего сложного в этой работе нет,за исключением нескольких моментов,о которых ниже. Поводом для замены стало подтекание масла в свечные колодцы..сначала это было терпимо-потом масло стало попадать к самим свечам.
1.начинаем демонтаж со снятия разъемов с высоковольтных катушек и вытаскиваем катушки из двигателя. 2.далее откручиваем хомуты трубки вентиляции картерных газов (ВКГ) и снимаем ее. не забывая открутить 2 болтика на 8 с аллюминиевой защиты (это не даст отодвинуть трубку от клапанной крышки) 3.откручиваем хомуты с редукционного клапана и снимаем шланги.Получаем освободившуюся крышку от крепежей 4.снимаем крышку,стараясь ее не перекашивать на шпильках.снимаем ровно.. осматриваем,если надо чистим.я промыл и почистил отложения масла.(хотя на самом деле считаю,что для 144000 км пробега-состояние отличное. 5.а это новая прокладка. 6. далее все посадочные места вычищаем,обезжириваем и устанавливаем новую прокладку на место. Герметик не мазал.решил,что если на заводе его не накладывали-значит и я не буду. Поглядим по эксплуатации. 7. Сборку проводим в обратной последовательности..ОСОБОЕ внимание уделяем моменту затяжки гаек и последовательности затяжки.. Теперь том момент,о котором писАл выше-я сорвал две гайки (перетянул)-шпильки вышли из головки блока..Но решение в принципе есть..Два варианта-шпилька той стороной,что вкручивается в головку с резьбой не до конца.Ту часть, где нет резьбы-можно отрезать и вкрутить ее глубже. Или купить болты крепления клапанной крышки с ВАЗ 2112 1.6.-подходят один в один.только на место центральных шпилек.остальные короче. По оформлению отчета не судите строго. Спасибо: