Фото отчет. Замена подшипника подвесной опоры карданного вала на A4 Quattro.

Тема в разделе "A4", создана пользователем LVG, 27 июн 2009.

  1. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    #1 LVG, 27 июн 2009
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    Шум, хорошо слышим при движении накатом по ровному асфальту, на больших скоростях не различим…заглушается. Думал мост.
    Диагностировал так:
    Поддомкратил заднее колесо (на ручник и передачу не ставил), залез под машину и попросил приятеля покрутить колесо…. На слух определил место. Шум сильный из подвесного.
    Посмотрел по «экзисту»….удивился…ну дают…купить кардан целиком, полный бред…
    Почитал форумы. Разговоры о том что подходит с БМВ….Форда…Москвича….и т.д.. Цельного, законченного отчета не встретил (обычно заканчивается на фразе: «…завтра буду делать. Отпишу…» или типа того), в связи с чем, решил написать сам, думаю очень полезная информация….
    И так к делу:
    Загоняю машину на яму, поддомкрачиавю заднее колесо (полностью вывешиваю). Снимаю защиту (4 гайки на 8мм).
    [​IMG]
    Кардан крепится: к коробке на 6 болтах (под шестигранник на 6мм), к заднему редуктору (аналогично) и подвесной к днищу (2 шестигранных болта на 10мм).
    [​IMG] [​IMG]
    Отпускаю все болты. Те, что от коробки идут легко (когда то менял сцепление), от редуктора труднее (ещё с клеем), да и места там меньше, выхлопная ближе проходит. Болты выкручиваю по очереди, проворачивая вал рукой и при каждом провороте прошу приятеля затягивать ручник…
    Далее выкручиваю и вынимаю болты. Вал не снимается…поддеваю отверткой от редуктора и коробки…. Снят.
    Зажимаю вал в тесках (сильно сжимать нельзя, дабы не деформировать трубу). В крестовине болт, выкрутив который вал половинится. Выкручиваю его накидным ключом на 17.
    Далее важный момент! Валы сидят на шлицах, необходимо сделать метку(и) дабы при сборке шлицы сели как и ранее. Это нужно сделать для того, чтобы не нарушить балансировку карданного вала!
    [​IMG]
    Обстукивая молотком разъединяю валы.
    После этого доступ к подвесному открыт. Отвёрткой и молотком сбиваю его с оси.
    Подвесной снят.
    [​IMG] [​IMG]
    В моей ситуации был выработан сам шашикоподшипник, резинка подвесного в хорошем состоянии.
    Я выпресовываю подшипник (выходит легко, так как стоит в резине). Еду в магазин покупаю такой же подшипник.
    [​IMG] [​IMG]
    Запрессовываю его и сажаю на вал. Собираю два вала по шлицам (совпадение по меткам) затягиваю болт.
    Устанавливаю кардан на машину….так же как и снимал, вкручиваю болты по очереди проворичивая вал.
    Теперь что касается ситуации когда подвесной нужно менять целиком:
    Действительно, можно поставить подвесной от БМВ 5 Е34 (Опора подвесная кардана с подшипником (ориг.ном. 26 12 1226723)), это из доступного и не дорогого. Так же (возможно) идёт от Ford Tranzit (-00) (ориг. ном. 4104708).
    [​IMG]
    Для этого срезается турбинкой крепёжная скоба, она приварена в точках «А» и точечной сваркой в «В».
    [​IMG]
    С заготовки от БМВ скоба так же срезается. Далее аудюшная скоба приваривается к кольцу от БМВ. Один нюанс, дабы не пожечь резинку, варить надо погрузив кольцо частично в воду… Вроде геморно, но реально….
    Вот замеры моего подвесного. Что интересно на нём даже оригинальный номер есть 8D0521113 !!!
    [​IMG]
    Вот такая история……. :D





    ВНИМАНИЕ!!!!!!
    ФОТОГРАФИИ ПОРИОДИЧЕСКИ СНОСИТ, РАЗ В ПОЛГОДА МЕНЯ ПРОСЯТ ОБНОВИТЬ....:shock:


    ВЫКЛАДЫВАЮ ВСЕ ФОТОГРАФИИ АРХИВОМ.
    КАЧАТЬ ОТСЮДА:

    http://narod.ru/disk/26014999000/Фотографии.rar.html
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi
    Отличный отчёт:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    Зачот однозначно!
    Подскажи, а концевики кардана, или гранаты незнаю как назвать :) как их проверить? у меня кардан верх-низ не болтается не у коробки ни у дифа. а вот при проворачивании влево-вправо довольно большой люфт с характерным лязганьем. это у всех так?
    сильная вибрация (причем что характерно, как бы волнообразная) на 90-110 км/ч которая с набором скорости становится менее заметной. куда копать?
     
  4. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    теперь шума нет?
     
  5. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Хороший отчет. Как я и говорил в другой теме от Е34 подходит подвесной с изменением крепежа.

    2 kiv42: На концах вала стоят крестовинки или гранаты или шрусы (по разному все называют), люфта у них бокового не должно быть. По крайней мере у себя проверял - не болтается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Побольше таких фотоотчетов!! Не стесняемся фотографируем!
     
  7. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    FAG 539860.R20.28

    а где ты нашел такой подшипник в наличии? и какова его стоимость?
     
  8. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    в ФАК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    сгонял сейчас в магазин купил подшипник с такими же размерами только другого производителя NTN, на выходных буду менять т.к. у меня тоже самое что было у автора темы (стоит гул под машиной)
    теперь самое главное чтобы это дело было в нем и чтобы у меня был такой же кардан как на А4

    по результатам отпишусь
     
  10. сашик

    сашик Живу я здесь

    10 май 2009
    1.314
    A6 2.6AКПП QUATTRO
    если что, то у меня есть шрус с пыльником на кардан лобро, по 2700р за штуку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Тож на своей менял подвесной(авта в профиле) 3 года назад. Подшипник точ такой же. Но что интересно : в одном магазе спрашиваю подвесной на Опель-Омегу А -"250р" говорят. Захожу в другой "Мне на Ауди-100 кватро" - долго рылись в компе, под прилавком, подают тот же, что на Омегу, но уже за.........560р ! Так что подшипник этот(FAG 539860.R20.28) на многих машинах стоит, в т.ч и на А100 в 45-м кузове.
     
  12. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Согласен полностью с тобой... про ценовую политику этих барыг!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Так держать!!! Зачёт однозначно!!!

    ps.Можно было заодно сальничек хвостовика КПП заменить, довольно часто "сопливит" покупать нужно тот, у которого масло сгонные риски как можно дальше от рабочей кромки(такие дольше ходят)
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    #14 kiv42, 2 июл 2009
    Последнее редактирование: 2 июл 2009
     
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Никакого люфта в мих не должно быть. А ШРУсы с кузмича 41-го идут внутренние,или аналоги : GKN 302238, GLO- 003761 4512K. От Форда скорпио кто-то ставил.
     
  16. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    И боковой и при вращении очень маленький, еле щелкает. На глаз в пределах миллиметра.
    Вот от чего поставить даже не знаю, думаю только с такого же кардана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    Подшипник купил в специализированном магазине (по подшипникам, у нас "SKF"). Подшипник , считай , оригинальный FAG. Коробочка с номером на фотографии. Цена 1000 р. ...подозрительно дорого для такой мелочи.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    а я вот подшипник такой не нашёл,а в целом всё также делал,вот только я смотрю у тебя подвесной крепится болтами,а у меня гайками,а на кузове две площадки с прорезями(для продольной регулировки)а из них торчат шпильки,интересссно???
     
  19. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    поменял на выходных передние ступичные подшипники, оказывается не в подвесном было дело, теперь гула нет :)
     
  20. HAA

    HAA Новичок

    12 ноя 2008
    18
    Рязанская обл.
    Audi 100/45 2.6 Quattro
    #20 HAA, 16 июл 2009
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
    Кому интересно ,подвесной существует Производитель Corteco №601885 через EXIST процениваеться стоит 1000рублей.(идет без подшипника).