Шум, хорошо слышим при движении накатом по ровному асфальту, на больших скоростях не различим…заглушается. Думал мост. Диагностировал так: Поддомкратил заднее колесо (на ручник и передачу не ставил), залез под машину и попросил приятеля покрутить колесо…. На слух определил место. Шум сильный из подвесного. Посмотрел по «экзисту»….удивился…ну дают…купить кардан целиком, полный бред… Почитал форумы. Разговоры о том что подходит с БМВ….Форда…Москвича….и т.д.. Цельного, законченного отчета не встретил (обычно заканчивается на фразе: «…завтра буду делать. Отпишу…» или типа того), в связи с чем, решил написать сам, думаю очень полезная информация…. И так к делу: Загоняю машину на яму, поддомкрачиавю заднее колесо (полностью вывешиваю). Снимаю защиту (4 гайки на 8мм). Кардан крепится: к коробке на 6 болтах (под шестигранник на 6мм), к заднему редуктору (аналогично) и подвесной к днищу (2 шестигранных болта на 10мм). Отпускаю все болты. Те, что от коробки идут легко (когда то менял сцепление), от редуктора труднее (ещё с клеем), да и места там меньше, выхлопная ближе проходит. Болты выкручиваю по очереди, проворачивая вал рукой и при каждом провороте прошу приятеля затягивать ручник… Далее выкручиваю и вынимаю болты. Вал не снимается…поддеваю отверткой от редуктора и коробки…. Снят. Зажимаю вал в тесках (сильно сжимать нельзя, дабы не деформировать трубу). В крестовине болт, выкрутив который вал половинится. Выкручиваю его накидным ключом на 17. Далее важный момент! Валы сидят на шлицах, необходимо сделать метку(и) дабы при сборке шлицы сели как и ранее. Это нужно сделать для того, чтобы не нарушить балансировку карданного вала! Обстукивая молотком разъединяю валы. После этого доступ к подвесному открыт. Отвёрткой и молотком сбиваю его с оси. Подвесной снят. В моей ситуации был выработан сам шашикоподшипник, резинка подвесного в хорошем состоянии. Я выпресовываю подшипник (выходит легко, так как стоит в резине). Еду в магазин покупаю такой же подшипник. Запрессовываю его и сажаю на вал. Собираю два вала по шлицам (совпадение по меткам) затягиваю болт. Устанавливаю кардан на машину….так же как и снимал, вкручиваю болты по очереди проворичивая вал. Теперь что касается ситуации когда подвесной нужно менять целиком: Действительно, можно поставить подвесной от БМВ 5 Е34 (Опора подвесная кардана с подшипником (ориг.ном. 26 12 1226723)), это из доступного и не дорогого. Так же (возможно) идёт от Ford Tranzit (-00) (ориг. ном. 4104708). Для этого срезается турбинкой крепёжная скоба, она приварена в точках «А» и точечной сваркой в «В». С заготовки от БМВ скоба так же срезается. Далее аудюшная скоба приваривается к кольцу от БМВ. Один нюанс, дабы не пожечь резинку, варить надо погрузив кольцо частично в воду… Вроде геморно, но реально…. Вот замеры моего подвесного. Что интересно на нём даже оригинальный номер есть 8D0521113 !!! Вот такая история……. ВНИМАНИЕ!!!!!! ФОТОГРАФИИ ПОРИОДИЧЕСКИ СНОСИТ, РАЗ В ПОЛГОДА МЕНЯ ПРОСЯТ ОБНОВИТЬ.... ВЫКЛАДЫВАЮ ВСЕ ФОТОГРАФИИ АРХИВОМ. КАЧАТЬ ОТСЮДА: http://narod.ru/disk/26014999000/Фотографии.rar.html
Зачот однозначно! Подскажи, а концевики кардана, или гранаты незнаю как назвать как их проверить? у меня кардан верх-низ не болтается не у коробки ни у дифа. а вот при проворачивании влево-вправо довольно большой люфт с характерным лязганьем. это у всех так? сильная вибрация (причем что характерно, как бы волнообразная) на 90-110 км/ч которая с набором скорости становится менее заметной. куда копать?
Хороший отчет. Как я и говорил в другой теме от Е34 подходит подвесной с изменением крепежа. 2 kiv42: На концах вала стоят крестовинки или гранаты или шрусы (по разному все называют), люфта у них бокового не должно быть. По крайней мере у себя проверял - не болтается.
сгонял сейчас в магазин купил подшипник с такими же размерами только другого производителя NTN, на выходных буду менять т.к. у меня тоже самое что было у автора темы (стоит гул под машиной) теперь самое главное чтобы это дело было в нем и чтобы у меня был такой же кардан как на А4 по результатам отпишусь
Тож на своей менял подвесной(авта в профиле) 3 года назад. Подшипник точ такой же. Но что интересно : в одном магазе спрашиваю подвесной на Опель-Омегу А -"250р" говорят. Захожу в другой "Мне на Ауди-100 кватро" - долго рылись в компе, под прилавком, подают тот же, что на Омегу, но уже за.........560р ! Так что подшипник этот(FAG 539860.R20.28) на многих машинах стоит, в т.ч и на А100 в 45-м кузове.
Так держать!!! Зачёт однозначно!!! ps.Можно было заодно сальничек хвостовика КПП заменить, довольно часто "сопливит" покупать нужно тот, у которого масло сгонные риски как можно дальше от рабочей кромки(такие дольше ходят) С ув.
Никакого люфта в мих не должно быть. А ШРУсы с кузмича 41-го идут внутренние,или аналоги : GKN 302238, GLO- 003761 4512K. От Форда скорпио кто-то ставил.
И боковой и при вращении очень маленький, еле щелкает. На глаз в пределах миллиметра. Вот от чего поставить даже не знаю, думаю только с такого же кардана.
Подшипник купил в специализированном магазине (по подшипникам, у нас "SKF"). Подшипник , считай , оригинальный FAG. Коробочка с номером на фотографии. Цена 1000 р. ...подозрительно дорого для такой мелочи.........
а я вот подшипник такой не нашёл,а в целом всё также делал,вот только я смотрю у тебя подвесной крепится болтами,а у меня гайками,а на кузове две площадки с прорезями(для продольной регулировки)а из них торчат шпильки,интересссно???
поменял на выходных передние ступичные подшипники, оказывается не в подвесном было дело, теперь гула нет
Кому интересно ,подвесной существует Производитель Corteco №601885 через EXIST процениваеться стоит 1000рублей.(идет без подшипника).