Фото отчет:Замена радиатора охлаждения двигателя АМВ, АКПП

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 27 сен 2009.

  1. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Потек радиатор охлаждения двигателя у стыка с правой стороны, появлялось парение из под шильдика quattro. Со временем немного усилилось. Не стал ждать первых холодов, заменил на новый. Поставил Nissens. Теперь немного об установке. Сложного ничего нет, ставил и снимал все один. ОД просит за всю процедуру 5400 р, плюс замена антифриза, плюс сам радиатор 10900 р. Сливаем антифриз, я сливал через нижний датчик.
    Снимаем бампер, для удобства снял передние колеса, вывесил на пеньки авто, открутил и отогнул локеры с обоих сторон. Далее с каждой стороны откручиваем по три гайки крепления бампера к крылу. Снимаем решетки противотуманок и снизу откручиваем два основных болта крепления бампера. Все, далее тянем на себя и бампер у вас в руках. Слева отсоединяем два штекера на противотуманки, сигнал и шланг на омыватели фар. На фото видно подтеки. Снимаем пластиковый воздуховод на интеркулер, откручиваем охлаждение гидроусилителя, вытаскиваем на себя и опускаем вниз. Откручиваем радиатор кондиционера, отсоединяем датчик и устанавливаем на стул. Далее откручиваем два болта крепления трубок охлаждения типтроника с правой стороны радиатора, вытаскиваем их и затыкаем нижнюю трубку тряпкой, чтобы избежать утечки масла из коробки. С левой стороны радиатора вытаскиваем наверх две скобы крепления патрубков и вытаскиваем их из радиатора. Сверху вытаскиваем два шинделя крепления радиатора и снимаем его наверх. Меняем все четыре уплотнительных колечка на патрубках радиатора (два шли с радиатором, два маленьких на типтроник заказывал отдельно). Также заменил верхние резиновые подушки крепления радиатора на новые. Почистил вентиляторы. Далее ставим новый радиатор, новые колечки смазывал мыльной водой, чтобы легче вставлялись. Сборка вся в обратной последовательности. Заодно промыл расширительный бачок, залил новый антифриз G12 Hepu. Теперь готов к зиме!) Надеюсь кому то пригодиться т.к. проблема известная на А48Е.
     

    Вложения:

  2. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Продолжение
     

    Вложения:

  3. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Продолжение 2
     

    Вложения:

  4. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Продолжение3. Если есть какие вопросы, спрашивайте.
     

    Вложения:

  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Наглядно.:thumbup:

    Конденсор и интеркулер не мыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Мыл повторно, так как я сразу после покупки прочищал все. По температуре во впускном не более 50 градусов. Интеркулер не сильно грязный. А вот у конденсора нижние ряды все замяты от камней. На его замену я сам не решусь)
     
  7. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    запомнил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Интеркулер мыл со снятием?
    А кондерсор можно защитить, поставив мелкую сетку за нижней решеткой. Не у одного у тебя такая проблема. Правда чистить придется сетку чаще, особенно когда пух летит. Но это проще чем сам радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Мыл без снятия, т.к. не сильно грязный и просвечивается. Патрубки с него все снимал, масло чуть внизу было. А вот сетку уже поздно я думаю ставить,если бы новые были.
     
  10. Gramzin

    Gramzin Bad e-mail

    3 сен 2008
    778
    Opel Insignia 2.0T
    Здесь можно поподробнее, пожалуйста. Порядок заливки? Возду надо стравливать через клапан на железной трубке (слева, сверху двигателя)? Или просто залил через бачок и на 2000 об в мин покрутил? И сколько надо жижи? 7 л?
     
  11. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    У меня около 4 литров ушло.Одну банку разбавил 40 на 60. Просто заливал в расширительный бачок, потом завел, помассировал патрубки, потом открутил эту самую пробку на металлической трубке, воздуха не было - сразу антифриз вытекал.
     
  12. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    Могу дополнить, точно такая же машина, точно так же и в том же месте потек радиатор. Пока не менял, езжу, доливаю. После отжига парит из под шильдика кватро.
     
  13. Gramzin

    Gramzin Bad e-mail

    3 сен 2008
    778
    Opel Insignia 2.0T
    Спасибо. Все понял. Ваще не сложно. Хотя массаж трубкам буду в первый раз в жизни делать)
     
  14. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Всегда пожалуйста! Массировать приятно), особенно когда они теплые. Но лучше чтобы тебе массаж делали!! (не трубки конечно :hi:)
     
  15. Gramzin

    Gramzin Bad e-mail

    3 сен 2008
    778
    Opel Insignia 2.0T
    Забоялся заталкивать с большой силой радиатор в патрубок. Колечки маслом намазал, но все равно не дает защелке зайти. Надо сильно давить? Манжетка должна расшириться и зайти на конус патрубка радиатора? Или что-то не так делаю?
     
  16. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Колечки от ниссенса у меня в оригинальном виде так и не подошли. Аккуратно обточил на мелком наждаке, уменьшив диаметр. Течей нет.
     
  17. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    А сколько по времени это дело заняло??что то у меня тоже парит-вчера уже заметил капли на земле..планирую замену..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Я делал неспеша около 5 часов с промывкой всего что попадалось под руку, а так думаю часа за 2 можно управиться.
     
  19. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Такая же машина и такая же проблема была , поменял тоже сам , там для стравки воздуха есть 2 болта в патрубках , 1 возлеаккума , а другой в передней части справа , болт 6-ти гранник , спутать не возможно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Спасибо,парни))подписался))наблюдаю за проблемой..то появляется парение и подтеки,то пропадают....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...