Потек радиатор охлаждения двигателя у стыка с правой стороны, появлялось парение из под шильдика quattro. Со временем немного усилилось. Не стал ждать первых холодов, заменил на новый. Поставил Nissens. Теперь немного об установке. Сложного ничего нет, ставил и снимал все один. ОД просит за всю процедуру 5400 р, плюс замена антифриза, плюс сам радиатор 10900 р. Сливаем антифриз, я сливал через нижний датчик. Снимаем бампер, для удобства снял передние колеса, вывесил на пеньки авто, открутил и отогнул локеры с обоих сторон. Далее с каждой стороны откручиваем по три гайки крепления бампера к крылу. Снимаем решетки противотуманок и снизу откручиваем два основных болта крепления бампера. Все, далее тянем на себя и бампер у вас в руках. Слева отсоединяем два штекера на противотуманки, сигнал и шланг на омыватели фар. На фото видно подтеки. Снимаем пластиковый воздуховод на интеркулер, откручиваем охлаждение гидроусилителя, вытаскиваем на себя и опускаем вниз. Откручиваем радиатор кондиционера, отсоединяем датчик и устанавливаем на стул. Далее откручиваем два болта крепления трубок охлаждения типтроника с правой стороны радиатора, вытаскиваем их и затыкаем нижнюю трубку тряпкой, чтобы избежать утечки масла из коробки. С левой стороны радиатора вытаскиваем наверх две скобы крепления патрубков и вытаскиваем их из радиатора. Сверху вытаскиваем два шинделя крепления радиатора и снимаем его наверх. Меняем все четыре уплотнительных колечка на патрубках радиатора (два шли с радиатором, два маленьких на типтроник заказывал отдельно). Также заменил верхние резиновые подушки крепления радиатора на новые. Почистил вентиляторы. Далее ставим новый радиатор, новые колечки смазывал мыльной водой, чтобы легче вставлялись. Сборка вся в обратной последовательности. Заодно промыл расширительный бачок, залил новый антифриз G12 Hepu. Теперь готов к зиме!) Надеюсь кому то пригодиться т.к. проблема известная на А48Е.
Мыл повторно, так как я сразу после покупки прочищал все. По температуре во впускном не более 50 градусов. Интеркулер не сильно грязный. А вот у конденсора нижние ряды все замяты от камней. На его замену я сам не решусь)
Интеркулер мыл со снятием? А кондерсор можно защитить, поставив мелкую сетку за нижней решеткой. Не у одного у тебя такая проблема. Правда чистить придется сетку чаще, особенно когда пух летит. Но это проще чем сам радиатор.
Мыл без снятия, т.к. не сильно грязный и просвечивается. Патрубки с него все снимал, масло чуть внизу было. А вот сетку уже поздно я думаю ставить,если бы новые были.
Здесь можно поподробнее, пожалуйста. Порядок заливки? Возду надо стравливать через клапан на железной трубке (слева, сверху двигателя)? Или просто залил через бачок и на 2000 об в мин покрутил? И сколько надо жижи? 7 л?
У меня около 4 литров ушло.Одну банку разбавил 40 на 60. Просто заливал в расширительный бачок, потом завел, помассировал патрубки, потом открутил эту самую пробку на металлической трубке, воздуха не было - сразу антифриз вытекал.
Могу дополнить, точно такая же машина, точно так же и в том же месте потек радиатор. Пока не менял, езжу, доливаю. После отжига парит из под шильдика кватро.
Всегда пожалуйста! Массировать приятно), особенно когда они теплые. Но лучше чтобы тебе массаж делали!! (не трубки конечно )
Забоялся заталкивать с большой силой радиатор в патрубок. Колечки маслом намазал, но все равно не дает защелке зайти. Надо сильно давить? Манжетка должна расшириться и зайти на конус патрубка радиатора? Или что-то не так делаю?
Колечки от ниссенса у меня в оригинальном виде так и не подошли. Аккуратно обточил на мелком наждаке, уменьшив диаметр. Течей нет.
А сколько по времени это дело заняло??что то у меня тоже парит-вчера уже заметил капли на земле..планирую замену..
Я делал неспеша около 5 часов с промывкой всего что попадалось под руку, а так думаю часа за 2 можно управиться.
Такая же машина и такая же проблема была , поменял тоже сам , там для стравки воздуха есть 2 болта в патрубках , 1 возлеаккума , а другой в передней части справа , болт 6-ти гранник , спутать не возможно .