Вообщем на днях сфоткал подвеску соседского Рэйнджа. Раньше думал что у него есть направляющие и пыльники, но нет, там все так же как у нас, правда она спрятана в недрах крыла, но перекат торчит снаружи. Выкладываю чисто посмотреть кому интересно. Вообщем че болтать, вот фото:
гудрон и грязь просто жесть, образуют давольно-таки острый плотный край, хз че у меня с задними баллонами, туда еще не лазил, а вот на морде от этого добра характерные вмятины на резине, но вроде еще не начали растрескиваться, резина пока еще смотрится свежо)...
Человек у которого новый рр вог не знает что такое экзист кроме того, ты смотрел на спорт, а я говорил про вог - это как ауди а3 и а6
Я сделал фото с машины 2008 года Vogue не суперчардж, ну соответственно дорестаил. Х.З. но почемуто я мало слышу проблем с пневмой на рэнйджах, может конечно из-за того что хозяева особо не заморачиваются сами. По крайней мере у меня есть наглядный пример. Знакомый на мерсе ЭС500 1999 года, купил с пробегом 120 тысяч, щас уже 290 тысяч. Когда я его спросил про пневму он с удивлением спросил, "А че бывают проблемы?". У него только ща начались проблемы, за неделю подспускает задний балон, и то на пол уровня.