Добрый день всем! Наконец добрался до гидроблока своего автомата, т.к. толчок с 5 на 4 передачу поднадоел и все запчасти пришли (прокладка, фильтр, сливной болт, кольцо заливной горловины, регулятор давления в основной магистрали).Масло потребовалось 8 литров. Мобил LT71141. Времени заняло около 12 часов неспеша (перекуры, чаепития, тестовые заезды). Потребовалось 4 балона карбклинера, несколько литров бензина, компрессор обязательно! Результат превосходит ожидания!: коробка переключается как новая! Никаких толчков и ударов ни на холодную ни на горячую нет, переключения еле заметны, иногда кажется что на мультике едешь!Дополнительно пользовался отчетом с пассат-клуба, огромная благодарность!! Старался сделать больше фотографий, на них же и пояснения. Если что-то непонятно - спрашивайте, готов помочь!
молодец... замечу вот что- тем кто будет промывать гб или просто менять масло- сначала определите какой у вас гидроблок- нового или старого образца, что бы пользовать этот отчет . Здесь разложен новый гидроблок. У него желтый регулятор. -фильтр- если есть желание воткнуть ЗФ, то пожаласта, но можно смело ставить и фильтры по 400р типа свага, феби, ман... разницы нет. -прокладка- зеленая зф стоит 400р, есть замечательный аналог за 100р черного цвета, такая же бумажка пропитанная... -когда разбераете гидроблок, обязательно имейте перед собой мануал бумажный для того что бы потом сверить что где стоит. Вот к примеру засчелки плунжеров ставятся только так как положено, а не как вышло, они определяют ход плунжера. -Плунжер в верхней плите в которой стоит регулятор можно запросто перевернуть и вставить задом наперед. - бумажную прокладку хоть и можно не ставить если порвете, но лучше с ней, она компенсатор кривизны. -на предмет пружин можете особо не волноваться, просадка к 200ткм у некоторых 1мм, похоже это не критично...