Отказ стояночного тормоза (ручника) на Ауди 90-х годов нередко происходит по причине "закисания" так называемых "флажков ручника" в суппорте. Нередко случается разрыв пыльников тормозного поршня и направляющих пальцев суппорта, что также приводит к появлению коррозии и вследствие этого плохой работе тормозного механизма, неравномерному износу тормозных колодок. Для устранения причин плохой работы суппорта и ручника необходимо провести переборку тормозного механизма. В данном отчете рассматривается переборка суппортов от А100/S4 с диаметром поршней 43 мм. Суппорта от других моделей А100/А6 в кузове С4 отличаются от эсочных диаметром поршня и способом крепления тросов стояночного тормоза (ручника), поэтому для их переборки потребуются подобрать другой ремкомплект пыльника и уплотнения поршня с необходимым диаметром, а также тормозные шланги необходимой длины, в остальном процесс переборки идентичен. ОТЧЕТ
вай, маладэц! красиво сделал. поршень тоже надобно разобрать. туда закладывается смазка, излишки которой при сборке выдавливаются через отверстие в канавке для пыльника. оно видно на верхней фотке 29-го шага.