Фотоотчет. Ревизия регулятора фаз - ALT <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CMVD%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Font Definitions */ *font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:1.0cm 42.55pt 1.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.45pt; mso-footer-margin:35.45pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026"/> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapelayout v:ext="edit"> <o:idmap v:ext="edit" data="1"/> </o:shapelayout></xml><![endif]--> Значит решил я заколхозить мочалки в крышку клапанов.<o></o> Вид моторчика сверху<o></o> <o> </o> <o> </o>
Ответ: Фотоотчет. Ревизия регулятора фаз и устанвка мочалок ALT <o></o> <o> </o> <o></o>Вид на бочонок, ничего не отвалилось и не оторвалось, что радует - но видно масло.<o></o> <o></o><o></o> ДЗ - замасленная<o></o> <o></o><o></o><o></o> Мочалки - несколько магазинов объездил, пока нашел – весь мир перешел на пластик
Ответ: Фотоотчет. Ревизия регулятора фаз и устанвка мочалок ALT <o></o><o></o> Колечко – фиговское, хотя и почти новое – уже растянулось<o></o> Видим масло на левом патрубке и верхнем<o></o> На том что идет вниз масла мало – скорее нагар<o></o> Мембрана на удивление жива и даже эластична и чиста<o></o>
Ответ: Фотоотчет. Ревизия регулятора фаз и устанвка мочалок ALT <o></o>Это лужица масла во впуске<o></o> Вид от лобового стекла – тонкая трубка сухая, и та что идет вниз почти тоже<o></o> <o></o><o></o><o></o> Лужа масла во впускном патрубке и как будто следы масляных капель разбрызганных по стенкам<o></o> <o> </o> Снизу кстати отросток – туда вставляется тот самый «аппендикс» про который много спрашивают – зачем он. Это полость Гольцгеймера – для уменьшения шумов на оборотах свыше 4000 – отсоединяется легко – просто стаскивается вниз. При этом считаю что соединение негерметично и может сосать воздух.<o></o> <o> </o>
Ответ: Фотоотчет. Ревизия регулятора фаз и устанвка мочалок ALT <o></o>Крышка<o></o> Распредвалы – имхо достаточно чистые<o></o> <o> </o> Далее мне пришла мысль долезть до электромагнитного клапана, к-й является виновником тарахтения при заводке по утрам. Заодно увидел нехилое подтекание ОЖ на фланце где стоит G62 (красное это ОЖ с красителем)<o></o> <o> </o> <o></o>Крышечка тоже засрана.<o></o><o></o><o></o><o></o> <o> </o> Мой вариант с мочалками <o></o> <o> </o> <o></o>Клапан и регулятор фаз. Чтобы его выковырять пришлось потрудится, не говоря про то как неудобно его отворачивать<o></o> <o> </o>
Ответ: Фотоотчет. Ревизия регулятора фаз и устанвка мочалок ALT <o></o>Все кольца целые, не сломаны, хотя износ несомненно есть.<o></o> Коричневая - это маленькая сеточка-фильтр, закрывающая шариковый клапан.<o></o> <o> </o> Это шарик – неподпружинен, работает за счет собственно давления масла я думаю.<o></o><o></o> <o> </o> <o></o><o></o> Болт сверху – к нему крепятся проводочки для заземления каких-то цепей – с его помощью я собственно выковырял из блока этот узел – он послужил упором для рычага, иначе вообще зацепиться не за что. Легкий щелчок – и узел вышел из блока.<o></o> <o> </o> <o></o>Э/м – цетральная пипка при подаче напряжения выходит на пару миллиметров и по идее давит на клапан в железяке. Что интересно – при вкл зажигании на него подается 7 или 9 вольт, что позволяет еле-еле выдвинуться штоку. При подаче 12в – он бодро выщелкивается. Вопрос – сколько же вольт должно туда подаваться и возможно ли что при заведенном моторе напряжение поднимается до 12в???<o></o> <o> </o> <o> </o> По центру (коричневй кружок) – подпружиненная пластина – на нее давит шток э/м. Причем ход штока -2-3мм, а у тарелки клапана – около 5-7мм.<o></o> <o> </o> <o></o><o></o> Место течи ОЖ – пластиковый фланец с датчиком температуры.<o></o> <o></o><o> </o> Имхо система ненадежная – просто резиновое кольцо утапливается во фланец и крепится и притягивается к блоку – я обмазал все герметиком и всадил на место. Т.к. ОЖ сливать было влом – пережал толстый патрубок от радиатора струбциной и снял фланец – вылилось примерно 0,5-1л ОЖ. Как правильно долить – отдельная тема J <o></o> <o></o> После сборки и устанвки регулятора фаз - стало сочиться масло. Прокладка - тонкий лист металла. Надо менять. <o></o>
Ответ: Фотоотчет. Ревизия регулятора фаз и устанвка мочалок ALT <o></o>Два патрубка со стрелками, указывающими направление движения воздуха… как ни странно – в разные стороны J <o></o> Руки чесались – снял весь воздухан – столько места освободилось J <o></o> <o> </o> Ну и собрал обратно J <o></o> <o> </o> Сразу после сборки завел – включились вентили на макс скорость, ВАГКОМ сказал ошибка датчика температуры – сбросил, перезавел – все стало ок.<o></o> Потом мотор задергался, как бы затроил – ошибка датчика положения р/в. – при разборке регулятора фаз из него вытекло масло, прогазовал, ошибку сбросил – все стало ок.<o></o> <o> </o> Из ошибок осталась только одна – по вакууму – ее буду лечить в другой раз.<o></o> <o> </o> После сборки немного прокатился на предмет мочалок и их влияния на динамику – разницы не заметил вообще, даже наоборот, показалось стала потупее.<o></o> <o> </o>
слуша скажи пожалуйста как ты снимал по подробнее Клапан и регулятор фаз????? он ведь на головке расположен выше как раз тройничка(с О\Ж) кот и у тебя подтекал ))) А то я хотел снять вот этот регулятор чтоль незнаю как правильно у меня масло подтекает из под него у меня не получилось он балтается но не снимается почемуто хотя вроде все открутил я подумал что он на распредвалу както закреплен !!! точнее мне делали работники в мастерской знакомые но они говорят мы тоже незнаем как он снимается ))) я уже растроился но увидел твои работы и както на душе легче стало что хоть ктото снимал его а то я весь инет перерыл ни где нет!!!если можно то лучше в личку или на почту night-anton*mail.ru))) за ранее спасибо!!!!!!
а можно специально для тех кто не в теме.. нахрена в гбц на машине впихивать мочалки это что фетиш такой))? а так отчет суперский, все красиво оформленно.. однозначно в репу)
открутил три болта - и тяни в раскачку. неудобно. очень. у меня вынимается легко - кольца целые. а вот у товарища менял прокладку - тоже думал что никогда не смогу его снять, более того - он застрял в промежуточном положении так, что я даже его назад не мог прикрутить. уже была мысль снимать р/в - но понял что даже это уже сделать невозможно без снятия регулятора. а виноваты лопнувшие кольца - они за канавки натертые цепляются и не дают вынуть. в итоге широкая отвертка 40см длиной - просунул в щелку где прокладка и раскачивал на отжим - смотри только головку не повреди.
вопрос такой!!! и как же он фазы регулирует этот регулято фаз!!?! если везде описывается - как гидро натяжитель цепи!
Мужики, я купил прокладку перед тем как снять регулятор, но так ине смог его снять, наверное кольца точно сломаны. Если кольца сломаны, на что это будет влиять?
поиском проидись) Фазы газораспределения Под фазами газораспределения понимают моменты начала открытия и конца закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мертвых точек. Фазы подбирают опытным путем в зависимости от быстроходности двигателя и конструкции его впускной и выпускной систем. Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов выпускной клапан начинает открываться до достижения поршнем н. м. т., а закрывается после в. м. т. С целью лучшего наполнения цилиндров выпускной клапан начинает открываться до достижения поршнем в. м. т., а закрывается после прохождения и. м. т. Правильность установки газораспределительного механизма определяется зацеплением распределительных шестерен в соответствии с имеющимися на них метками. Постоянство фаз газораспределения сохраняется при соблюдении температурного зазора между стержнем клапана и носком коромысла. При увеличении зазора продолжительность открытия клапана уменьшается, а при уменьшении зазора — увеличивается.