В принципе, все просто. Необходимо наличие качественных инструментов и все, наверное. Необходимые инструменты: шестигранник на"6", на"5", рожковые ключи на "10"," "17", "19",головки на "10", "22". ну и стопоры ТНВД и КВ. Снимаем впускной коллектор: Две гайки на 10 и болты с шестигранником на"5" Хомут со впускного шланга: Так же два болта трубки ЕГР Понадобится "Г"-образный шестигранник на "5"
Первое-выставляем ТНВД в положение для фиксации: В маслозаливной горловине будут видны буквы ОТ на распредвале. КВ фиксируется стопором. Шестерня ТНВД-тоже.
Очередь штуцеров подачи и обратки Два болта пластиковой защиты Откручиваем гайку натяжителя ремня, головка на "22" Ослабляем натяжитель
Очередь болтов самого насоса: Этот болт трудно открутить, не открутив штуцер подачи топлива: Voila! Вот он:
Да отличной отчёт, в ФАК надо. pau, может сподобишься как-нибудь на отчёт по замене ГРМ. А то вроде как все всё знают, 100 раз писали, а такого, чт. последовательно и с фото нет.
подскажите,пож,кто знает - для чего фиксировать шестерни тнвд в момент снятия? если сам тнвд стоит без фиксатора? и где фиксируется коленвал? с какой стороны двигателя? если спереди - то надо разбирать морду?
В момент снятия можно не фиксировать. В момент установки-да. Фиксатор коленвала в отверстии в блоке. Отверстие- под под левой опорой мотора. На А6 ничего снимать не надо. На А4-снимать тягу стабилизатора. На А8- компрессор АС...
Pau один вопрос ,может и странный но просто мне уж очень интересно : где ты надыбал этот мотор так грязный и история этой работы? Видно в него всё заливали (солярку,масло,етк ...) но несмотрели. У него уже выработался своего рода защитный слой от всяких агресивных воздействий.
то что мотор грязный - хороший знак, значит исправный, и в него давно не лазили )) у меня вот всегда чистый, т.к. бесконечно в нем ковыряюсь.
я мою. причем частенько. дома просто керхер у родителей. летом правда вот один раз помыл и то, потому что машина стояла у родителей ночь, а так просто харит ждать когда остынет. у меня просто на одной голове все отлично. а на второй подтекает обратка 4-го. и там все время мокро. и воняет солярой. я уже и колечки менял и шланги раза 3. все равно течет зараза!
Добавлю из собственного опыта. Раз 10 снимал и ставил ТНВД. Коленвал можно не фиксировать если достаточно точно совместить отверстия фиксатора ТНВД и потом не крутить коленвал (типа делать только замену ТНВД, без других работ по мотору) и делать натяжку ремня с немного прослабленными болтами на шестерне распредвала (чтобы без проблем извлечь стопор ТНВД). После установки ТНВД по такой схеме угол попадает +\-0,5гр.