Всем доброго времени суток....вот решил отписаться как менять пыльники и шрусы на кватро сотке, в инете ни где подобного не нашёл. И вообще модераторы могли бы на восмидесятки и сотки сделать отдельные темы, чтобы не блуждать(44 и 45 кузова включительно)....на ТТ есть конечно отдельный раздел, они же только и мечтают лично по копаться в своих машинёнках. По теме: первым делом откручиваем болт шруза, потом болты колеса, домкратим, снимаем колесо и супорт, стучим молоточком по болту шруса, тот уходит во внутрь......в принцепе ни чего сложного нет, потом откручиваем болт развала колёс берём ломик и отжимаем рычаг в низ....всё, шруз у вас руках....В моём случае всё откручивалось без проблем, и я менял оба шруса, чтобы не лазить туда сто раз. Если менять только пыльники, то внутренний шрус откручивать не надо, пыльник одевается с наружней стороны......Единственное что пришлось при сборке, домкратить рычаг, что бы удобнее было прикручивать внутренний шрус....И обратите внимание при разборке самих шрусов, что на внутреннем, что на наружнем присутствуют штопарные кольца, которые надо предварительно снять.....(на внутреннем с наружней стороны, а на наружнем с тыльной стороны) я как дурак, думал что наружний сбивается как передний шрус......ну вот вроде бы и всё, сильно не судите......
Чуть подробнее можно? Пробовал снять сзади наружный ШРУС аналогично переднему, в итоге треснула головка на 27. Понял, что есть какая то хитрость, но прочитав этот отчет не совсем понял, как стопорное кольцо стоит с тыльной стороны, как оно тогда шрус держит?