Фотоотчёт "регулируемая тяга панара"

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Muhogriz, 15 янв 2011.

  1. Muhogriz

    Muhogriz Новичок

    10 янв 2011
    52
    A 80B3 1,8s 91
    #1 Muhogriz, 15 янв 2011
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2011
    Предыстория. Случилось следующее в результате ДТП(основной удар пришелся в правое заднее колесо) погнуло заднюю балку на моей машинке (Audi 80 B3 1991), правое заднее колесо имело сильный наклон стояло "домиком" на скорости больше 60 км/ч машину кидало влево и вправо как бешеную, была куплена б/у балка с разборки "голая" промеры показали ,что моя балка погнулась и стала короче на 9 мм. Поменял балку, колёса встали ровно, но всё оказалось не так уж и просто заднее левое колесо выходило за пределы арки чуть больше чем правое. Ну выглядывает и выглядывает не кидает и ладно, был доволен, на выходных поехали с друзьями в Харьков на "барабашова" затарились по полной машинка подсела и на тебе при езде по украинским "дорогам" с левой стороны регулярно раздавались звуки от трения колеса об арку, тут то я и вспомнил о смещении балки, поехал на стенд замеры показали что задняя ось смещена относительно передней на 7 мм. Оказалась что при ударе мало того, что погнуло балку ещё и деформировало уши в месте крепления реактивной тяги к кузову Что делать? И как быть? Поиски в инете привели меня вот сюда " http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/contoor/journal/4062246863888313639/ "
    Да и тут на форуме я натыкался на что то типа " отрезать одно ухо укоротить и приварить" купил как советует "Contoor"
    -2 регулировочные втулки схождения колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба левая, с другой правая
    — регулировочная деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине
    -две гайки с левой и правой резьбой на сам регулировочный механизм.
    И так приступим.
    1.Поднимаем машину повыше( для удобства) откручиваем два болта крепления реатктивной тяги к балке и кузову соответственно см. фото (если есть яма проблем с подъёмом меньше)
    2. Далее промеряем тягу у меня ёё длинна составила 120,5 мм по осям сайлентблоков. Из серидины вырезаем из неё кусок где то 6 см. Я лично сделал так скрутил весь регулировочный механизм оставив где то по половине резьбы на регулировку с каждой стороны.
    3. Так как регулировочные втулки имеют место для зазвата ключем необходимо сточить эти шестигранники. Берём болгарку и стачиваем.
    4. Далее самое интересне диаметр регулировочной втулки немного больше чем профиль реактивной тяги это видно на фото. Вооружившись молотком и трубой подходящего диаметра, не в коем случае нельзя использовать сами втулки для расширения профиля иначе их можно заовалить и тогда болт не закрутится!!! Тук! Тук! И всё. Стоят как родные. Ещё один ньюанс будте внимательны ведь втулка имеет две разные резьбы по концам одну левую другую правую смотрите , что бы на двух половинках тяги по концам оказались две разные резьбы!
    5. Вооружившись сваркой привариваем втулки к половинкам тяги. Я для того что бы быть уверенным что втулка от нагрева не деформируется, предварительно вкрутил в неё регулировочный болт. Внимание открытую часть резьбы с противоположного конца нашего болта необходимо защитить от попадания искр сварки.
    6. Зачищаем сварочные швы болгаркой. Очищаем тягу от грязи пыли нагара и обгаревшей краски металлической щёткой и покрываем каким нибудь антикором я лично использовал битумную мастику. Ждём пока высохнит.
    7. Смазываем все резьбы я лично использовал шрус 4 хотя не принципиально и собираем. Выставив длину тяги на 7 мм короче чем она была вставляем обратно болты крепления тяги к кузову и балке.
    Отпускаем машину на колёса протягиваем болты.
    Я визуально заметил что колёса стоят симетрично с каждой стороны.
    Однако я считаю что всё же необходимо будет заехать на стенд и выполнить промеры и в случеа необходимости,как раз и поможет "регулировочный механизм тяги панара"
    Вот и ВСЁ!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      433,2 КБ
      Просмотров:
      1.025
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      242,6 КБ
      Просмотров:
      830
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      214 КБ
      Просмотров:
      863
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      242,9 КБ
      Просмотров:
      963
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      279,5 КБ
      Просмотров:
      1.070
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      311,5 КБ
      Просмотров:
      785
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      276,8 КБ
      Просмотров:
      730
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      232,2 КБ
      Просмотров:
      786
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      415,3 КБ
      Просмотров:
      874
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      392 КБ
      Просмотров:
      721
    2 пользователям это понравилось.
  2. TraktarBlr

    TraktarBlr Новичок

    3 дек 2011
    32
    Audi 80 B3 1.8JN
    четко, возьму на заметку