Предыстория. Случилось следующее в результате ДТП(основной удар пришелся в правое заднее колесо) погнуло заднюю балку на моей машинке (Audi 80 B3 1991), правое заднее колесо имело сильный наклон стояло "домиком" на скорости больше 60 км/ч машину кидало влево и вправо как бешеную, была куплена б/у балка с разборки "голая" промеры показали ,что моя балка погнулась и стала короче на 9 мм. Поменял балку, колёса встали ровно, но всё оказалось не так уж и просто заднее левое колесо выходило за пределы арки чуть больше чем правое. Ну выглядывает и выглядывает не кидает и ладно, был доволен, на выходных поехали с друзьями в Харьков на "барабашова" затарились по полной машинка подсела и на тебе при езде по украинским "дорогам" с левой стороны регулярно раздавались звуки от трения колеса об арку, тут то я и вспомнил о смещении балки, поехал на стенд замеры показали что задняя ось смещена относительно передней на 7 мм. Оказалась что при ударе мало того, что погнуло балку ещё и деформировало уши в месте крепления реактивной тяги к кузову Что делать? И как быть? Поиски в инете привели меня вот сюда " http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/contoor/journal/4062246863888313639/ " Да и тут на форуме я натыкался на что то типа " отрезать одно ухо укоротить и приварить" купил как советует "Contoor" -2 регулировочные втулки схождения колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба левая, с другой правая — регулировочная деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине -две гайки с левой и правой резьбой на сам регулировочный механизм. И так приступим. 1.Поднимаем машину повыше( для удобства) откручиваем два болта крепления реатктивной тяги к балке и кузову соответственно см. фото (если есть яма проблем с подъёмом меньше) 2. Далее промеряем тягу у меня ёё длинна составила 120,5 мм по осям сайлентблоков. Из серидины вырезаем из неё кусок где то 6 см. Я лично сделал так скрутил весь регулировочный механизм оставив где то по половине резьбы на регулировку с каждой стороны. 3. Так как регулировочные втулки имеют место для зазвата ключем необходимо сточить эти шестигранники. Берём болгарку и стачиваем. 4. Далее самое интересне диаметр регулировочной втулки немного больше чем профиль реактивной тяги это видно на фото. Вооружившись молотком и трубой подходящего диаметра, не в коем случае нельзя использовать сами втулки для расширения профиля иначе их можно заовалить и тогда болт не закрутится!!! Тук! Тук! И всё. Стоят как родные. Ещё один ньюанс будте внимательны ведь втулка имеет две разные резьбы по концам одну левую другую правую смотрите , что бы на двух половинках тяги по концам оказались две разные резьбы! 5. Вооружившись сваркой привариваем втулки к половинкам тяги. Я для того что бы быть уверенным что втулка от нагрева не деформируется, предварительно вкрутил в неё регулировочный болт. Внимание открытую часть резьбы с противоположного конца нашего болта необходимо защитить от попадания искр сварки. 6. Зачищаем сварочные швы болгаркой. Очищаем тягу от грязи пыли нагара и обгаревшей краски металлической щёткой и покрываем каким нибудь антикором я лично использовал битумную мастику. Ждём пока высохнит. 7. Смазываем все резьбы я лично использовал шрус 4 хотя не принципиально и собираем. Выставив длину тяги на 7 мм короче чем она была вставляем обратно болты крепления тяги к кузову и балке. Отпускаем машину на колёса протягиваем болты. Я визуально заметил что колёса стоят симетрично с каждой стороны. Однако я считаю что всё же необходимо будет заехать на стенд и выполнить промеры и в случеа необходимости,как раз и поможет "регулировочный механизм тяги панара" Вот и ВСЁ!