Концептуальный вариант нового кроссовера был представлен еще в январе, и одной из его особенностей оказалось обилие сенсорных дисплеев вокруг водителя. Шпионские фото свидетельствуют: серийный Q8 вряд ли сильно отстанет от концепта по этому параметру. Строго говоря, интерьером с тестовым "мулом", к которому удалось подобраться фотографам, поделился хорошо известный кроссовер Audi Q7. Однако, на фото ясно различимы "навешенные" на штатный пластик два изогнутых монитора, закрепленные во временных рамках. Вероятнее всего, прототип попался на глаза фотографам во время тестирования новых цифровых гаджетов, которые, таким образом, станут неотъемлемой частью интерьера серийного Audi Q8. Очевидно, вседорожник получит три монитора. Один из них будет играть роль приборного щитка, второй займет место на передней панели, и, наконец, третий (ему, вероятнее всего, поручат управление климатической установкой) будет размещен на центральной консоли в районе рычага КПП. Стоит отметить, что, по слухам, новое кросс-купе от Audi получит двери без оконных рамок: такое остекление, как ожидается, станет имиджевым отличием Q8 от конкурентов, построенных в Mercedes-Benz и BMW. Что касается технических особенностей, то базой для Audi Q8 станет платформа MLB, а вот силовые установки кроссоверу разработают новые. По слухам, главной из них станет гибридная, в состав которой войдут трехлитровый бензиновый V6 и электромотор. Совокупно они смогут развивать до 470 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Кроме того, ожидается, что Audi выведет на рынок и "заряженную" версию RS Q8 с четырехлитровым V8 мощностью более 600 л.с. Производство нового кросс-купе Audi рассчитывает начать в следующем году. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/674242/
Ещё одна с сенсорным гавном. Похоже что панамера таки задала тренд в ваге, теперь ждём с сенсорной приборкой A8\A7\A6, я смотрю жизнь не учит ничему...
https://img.drive.ru/i/0/57d2cb51ec05c4bc64000059.jpg Сенсорные красивые на картинках, но совершенно не практичные в быту.
Сто процентов поддерживаю! Сенсоры красивые, симпатичные и тд., но в движении управлять то же сенсорной магнитолой сложно.
Возможно и нет, но климат в 80% случаев включается пользователем при начале движения и не изменяется до конца поездки. Чаще всего водители переключают настройки климат контроля при остановках на светофорах и пробках, так что не критично. Тачскрины довольно долговечны. Чем меньше подвижных деталей - тем надежнее.
На А8 в интерфейсе тачскрина все реализовано очень удобно. Даже при езде в городском трафике с тач скрином не возникает особых проблем на существующих моделях.