Freelander 2: рестайл 2011

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 4 авг 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    #1 AMP, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    легкий макияж передка, чуть иные задние фары и диски, слегка форсированный солярощный трясун, другая приборка и ... переднеприводная база.

    на удивление - фары без диодиков. как жоска Тату-то бабло подрубило...
     
  2. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
  3. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    не заметил отличия:shock:
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    у дорестайла решетка спускается на бампер и дырки вокруг ПТФ круглые.
     
  5. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    мощный рейстайлинг:D
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    У Таты плохо с баблом. После мощного рестайла старших моделей.
     
  7. Soron

    Soron Новичок

    10 дек 2006
    34
    A4
    Land Rover модернизирует Freelander 2 в 2011 модельном году

    - Новые экономичные дизели с увеличенным крутящим моментом без ущерба для топливной экономичности
    - Усовершенствованные механические коробки передач с функцией «Stop/Start» в качестве стандартного оборудования
    - Обновленный интерьер и новая панель приборов
    - Модернизированный внешний вид, три новых цвета окраски кузова и новые легкосплавные колеса

    Компания Land Rover выпускает модернизированный Freelander 2 2011 модельного года с новым 2,2-литровым турбодизелем, свежим внешним видом и обновленной отделкой салона.

    Новый 2,2-литровый турбодизель работает тише и плавнее по сравнению со своим предшественником и предлагается в двух вариантах – мощностью 150 л.с. (для версии TD4) или 190 л.с. (для версии SD4). В обоих вариантах этот двигатель развивает впечатляющий крутящий момент 420 Нм (на 20 Нм больше, чем предыдущий вариант) без какого-либо ущерба в отношении топливной экономичности или выброса СО2.

    Версия TD4 предлагается с усовершенствованной механической коробкой передач, имеющей функцию «Stop/Start» в качестве стандартного оборудования, в то время как SD4 с двигателем мощностью 190 л.с. предлагается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Изменения внешнего дизайна, включающие новый передний бампер и решётку радиатора, новые легкосплавные колеса и цвета окраски кузова, придают Freelander 2011 модельного года свежий и характерный вид. Внутри Freelander 2011 модельного года отличается от предыдущей модели несколькими вариантами нового дизайна сидений, модернизированной отделкой и новой панелью приборов. Еще одно небольшое, но значительное изменение относится к логотипу Land Rover, цвет которого в 2011 модельном году изменен с золотистого на зеленом фоне на более современный ярко-серебристый на зеленом фоне.

    Новые дизели мощностью 150 л.с. (TD4) и 190 л.с. (SD4)
    Успешный турбодизель с непосредственным впрыском мощностью 150 л.с. был модернизирован и теперь существует в двух вариантах – мощностью 150 л.с. для автомобилей версии TD4 и мощностью 190 л.с. для версии SD4. Оба варианта развивают максимальный крутящий момент 420 Нм (увеличение на 20 Нм), что обеспечивает автомобилю уверенные динамические характеристики.

    Оба варианта оборудованы турбокомпрессорами с изменяемой геометрией и получили совершенно новые калибровки для обеспечения нового уровня мощности. Применение «интеллектуальной» системы управления мощностью (IPMS) обеспечивает «умную» зарядку аккумуляторной батареи за счет рекуперации кинетической энергии при замедлении автомобиля, вместо того чтобы расходовать топливо для зарядки во время ускорения.

    Разработанный специально для этого двигателя новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией теперь имеет жидкостное охлаждение, что позволяет ему работать при более высоких температурах, обеспечивая повышенную мощность и крутящий момент при снижении выброса загрязняющих веществ. Двигатель также оснащен новым, более мощным электронным управляющим модулем (ECU), чтобы обеспечить соответствие более высоким требованиям по выбросу загрязняющих веществ. Двигатель имеет систему впрыска с общей топливной рампой и высокоскоростными пьезофорсунками.

    Впервые дизельные силовые агрегаты Freelander 2 способны работать на топливе с содержанием до 10 процентов биодизеля (ранее - только до пяти процентов). Поршневые кольца были модернизированы с целью снижения трения. Коренные подшипники также усовершенствованы для повышения мощности и крутящего момента, а поддон двигателя оснащается кожухом, снижающим шум, создаваемый нижней частью силового агрегата.

    Верхняя декоративная крышка двигателя изготовлена из материалов, которые могут быть повторно переработаны после окончания срока эксплуатации автомобиля. Передняя крышка газораспределительного механизма имеет новую конструкцию с дополнительными ребрами жесткости для уменьшения шума. Пакет мер по улучшению параметров NVH (шум, вибрация и тряска) завершается дополнительной мягкой резиновой накладкой сверху двигателя под верхней декоративной крышкой, которая поглощает шум. Новый датчик, расположенный в выпускном коллекторе, позволяет более точно следить за внутренней температурой турбокомпрессора. Повышенная точность, обеспечиваемая новой системой датчиков, позволяет более эффективно использовать возможности турбокомпрессора и повысить эффективность без каких-либо уступок в отношении надежности.

    Эти усовершенствования внесли значительный вклад в повышение плавности работы и эффективности, а также позволили снизить уровень шума при работе двигателя на значительную величину – 2 дБ. Выброс CO2 для варианта Freelander c 2,2-литровым дизелем и механической коробкой передач теперь составляет 174 г/км, а для вариантов TD4 (150 л.с.) и SD4 (190 л.с.) с автоматической коробкой передач - 185 г/км. Соответственно, топливная экономичность Freelander TD4 (150 л.с.) с механической коробкой передач составляет 42,8 миль/галлон (6,6 л/100 км).

    Несмотря на снижение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ, эта модернизация не повлияла на динамические характеристики автомобиля. Варианты Freelander TD4 (150 л.с.) с механической и автоматической коробками передач разгоняются с места до 60 миль/ч (100 км/ч) за 10,9 и 10,5 секунды, что соответствует показателям их предшественников. Freelander SD4 (190 л.с.) с автоматической коробкой передач выполняет это «упражнение» за 8,7 секунды. Максимальная скорость Freelander TD4 как с механической, так и с автоматической коробкой передач осталась неизменной – 112 миль/ч (180 км/ч), в то время как Freelander SD4 с автоматической трансмиссией может развить скорость 118 миль/ч/190 км/ч. Дизельные автомобили также оборудованы топливным баком с устройством, предотвращающим случайную заправку бензином.

    3.2-литровый бензиновый двигатель i6 теперь соответствует требованиям EU5 по выбросу загрязняющих веществ
    Бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель объемом 3,2 литра продолжает возглавлять модельный ряд Freelander 2 в 2011 модельном году. Калибровки двигателя пересмотрены, чтобы обеспечить соответствие требованиям норм EU5 по выбросу загрязняющих веществ, однако максимальная мощность и максимальный крутящий момент остались неизменными – 233 л.с. и 317 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет Freelander 2 до 60 миль/ч (100 км/ч) за 8,4 секунды и позволяет развить максимальную скорость 124 мили/ч (200 км/ч).

    Рядная «шестерка» является наиболее сбалансированным двигателем из всех возможных конфигураций, однако его длина обычно затрудняет компоновку с поперечным расположением силового агрегата. Однако система установки навесных агрегатов с задней стороны (Rear End Ancillary Drive - READ) двигателя i6, при которой дополнительное оборудование, такое как насос системы охлаждения и генератор, устанавливаются с задней стороны двигателя, а не с передней, уменьшает длину агрегата i6 до неправдоподобной величины – 600,5 мм, что дает возможность легко разместить этот двигатель в моторном отсеке Freelander 2.

    Двигатель i6 с передовым легкосплавным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров остается на передовом крае развития конструкции бензиновых двигателей. Двигатель i6 оборудован двумя верхними распределительными валами, имеет по четыре клапана на цилиндр, а также оснащен системой изменения профиля кулачков (CPS) и системой регулирования фаз газораспределения (VVT). Сочетание этих двух систем обеспечивает высокую мощность в сочетании с эластичностью на низких оборотах и максимальной экономичностью.

    Двигатель i6 имеет изменяемую длину впускного тракта, которая регулируется для повышения крутящего момента при низкой и высокой частоте вращения коленчатого вала. Сочетание этих технологий позволяет обеспечить до 80 процентов от максимального крутящего момента во всем полезном диапазоне частоты вращения коленчатого вала двигателя – 256 Нм крутящего момента доступны в диапазоне от 1400 до 6400 об/мин. Аналогично дизельным двигателям, i6 использует «интеллектуальную» систему управления мощностью (IPSM) для «умной» подзарядки аккумуляторной батареи.

    Двигатель i6 изначально был разработан для использования на автомобилях Land Rover, поэтому он защищен от пыли, грязи и воды, а также способен работать при больших углах наклона.

    Система «Stop/Start» является стандартной для автомобилей с механической коробкой передач
    Все дизельные автомобили с механической коробкой передач оборудованы заслужившей признание системой «Stop/Start» от Land Rover - впервые такая система устанавливается на автомобиле класса SUV. Данная система следит за моментом закрытия воздушной заслонки, прекращает подачу топлива и выключает генератор, чтобы двигатель останавливался плавно. Сложное программное обеспечение в сочетании с оптимальной системой установки двигателя Freelander 2 обеспечивает такой же плавный повторный запуск двигателя. Как и прежде, механические компоненты стартера усовершенствованы, для того чтобы обеспечить его надежную работу в течение всего срока службы автомобиля. Модификация системы пуска включает в себя использование усиленного зубчатого венца, нового двухмассового маховика, стеклянных каркасов абсорбирующих пластин АКБ и модернизированного стартера.

    Система «Stop/Start» была еще более усовершенствована в 2011 модельном году за счет двунаправленного датчика положения коленчатого вала и триггерного кольца. Это позволяет системе быстрее определять положение коленчатого вала, что, в свою очередь, уменьшает продолжительность пуска двигателя с 900 миллисекунд до менее чем 700 миллисекунд – улучшение на 22 процента. Реальные результаты, которые ощущает водитель, заключаются в уменьшении шума и заметно более быстрой реакции. Минимальная температура, при которой эта система может функционировать, теперь снижена с 4°C до 0°C.

    Модернизированная коробка передач повышает экономичность
    Автоматическая коробка передач Aisin Warner AWF21 второго поколения помогает повысить экономичность и снизить выброс загрязняющих веществ благодаря целому ряду усовершенствований. Блокировка гидротрансформатора работает в более широком диапазоне, что повышает комфорт, топливную экономичность и улучшает плавность хода, в то время как оптимизация конструкции внутренних компонентов позволила снизить их массу и инерцию для обеспечения более быстрого переключения передач. Трансмиссия усовершенствована за счет применения фрикционов с уменьшенным коэффициентом гидродинамического сопротивления, конических роликовых подшипников и оптимизации других компонентов, что повышает экономичность. Эффективность работы трансмиссии также повышена за счет применения рабочей жидкости с более низкой вязкостью, в то время как новая система управления стала быстрее и отличается уменьшенной массой.

    Наиболее значительным изменением является передовая система «логики управления нейтралью», которая уменьшает внутреннее сопротивление, когда автомобиль неподвижен, двигатель работает на холостом ходу и селектор коробки передач включен в положение Drive. Хотя на самом деле нейтраль не включается, нагрузка значительно снижается, чтобы экономить топливо и повысить плавность работы. Калибровки коробки передач были пересмотрены инженерами Land Rover для уменьшения проскальзывания гидротрансформатора. Она сохраняет функции фирменных систем Land Rover «Terrain Response», «CommandShift®» и функцию адаптивного переключения передач.

    Основа многочисленных функций системы «Terrain Response» - высокая жесткость кузова, которая представляет собой самый лучший фундамент для обеспечения великолепной плавности хода и управляемости, а также высокой проходимости. Структурный «поддон» на переднем подрамнике обеспечивает точность рулевого управления, а также защищает днище и четыре опоры двигателя, повышает устойчивость и плавность его работы.

    Для версии TD4 предлагается механическая шестиступенчатая коробка передач Getrag M66, специально разработанная для Freelander 2. Коробка отличается прочной и компактной конструкцией с четырьмя валами, а крутящий момент по-прежнему передается через сцепление, управляемое при помощи саморегулирующегося троса.

    Обновленный дизайн внутри и снаружи
    В 2011 модельном году Freelander 2 получил обновленный внешний вид с новым передним бампером, в который встроены новые противотуманные фары. Решётка радиатора имеет два варианта отделки – темная для модели TD4 (150 л.с.) и блестящая для вариантов с бензиновым двигателем и дизелем мощностью 190 л.с. Автомобиль оборудуется новыми галогенными фарами, а также новыми задними фонарями, которые теперь имеют прозрачные рассеиватели с черной окантовкой. Ручка двери багажного отделения теперь окрашена в цвет кузова, а широкая отличительная полоса имеет отделку «Noble». В цвет кузова окрашены также дверные ручки, форсунки омывателя фар и корпуса наружных зеркал заднего вида. На версии SD4 и автомобилях с бензиновым двигателем i6 в стандартной комплектации окрашены также нижняя часть панелей дверей и задний бампер (это также предлагается в качестве дополнительной опции для других версий). Площадь поверхности наружных зеркал заднего вида увеличена на 10 процентов, и они полностью сочетаются с новым свежим стилем и новыми 18-и и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В 2011 модельном году изменилась также палитра цветов окраски кузова – предлагаются новые цвета Kosrae Green (зеленый), Baltic Blue (синий) и Fuji White (белый).

    Салон отличается возможностью выбора из четырех новых современных стилей сидений. Сиденья могут иметь текстильную обивку «Tofino» или «Resolve», кожаную обивку «Napoli», комбинированную обивку из кожи «Napoli» и ткани «Alcantara» или кожаную обивку «Windsor» при заказе пакета Premium Pack. Эти четыре новых стиля позволяют четко дифференцировать различные варианты комплектации автомобиля. Покупатель может выбрать сиденья с ручной регулировкой, сиденья с электрической регулировкой по 6/4 параметрам или с электрической регулировкой по 8/6 параметрам (с пакетом Premium Pack).

    Новый стиль обивки сидений дополняется новыми цветовыми акцентами Ebony (черное дерево), Tan (кора) и Ivory (слоновая кость), а также панели дверей имеют гармонирующую отделку Ebony PVC со стежками цвета Ivory или Ebony PVC с контрастными стежками цвета Tan. Четыре новых варианта отделки панели управления включают цвета Element Silver (серебристый), Element Black (черный), Dark Chestnut (орех) и Piano Black (рояльный лак). Лаковая черная отделка также применена для переключателей, установленных на рулевом колесе.

    Для автомобилей высшего уровня комплектации предлагается новый пакет Premium Pack, включающий кожаную обивку сидений «Windsor» цвета Ebony (черное дерево), Almond (миндаль), Ivory (слоновая кость) или Tan (дубильная кора). Этот пакет оборудования включает также роскошные сиденья с электрической регулировкой по 8/6 параметрам, первоклассные коврики и ковровое покрытие центрального туннеля. Все варианты Freelander 2 2011 модельного года также получат новую, четкую и современную панель приборов.

    Freelander 2 обеспечивает наивысшую возможную безопасность для пассажиров. Высокая посадка водителя обеспечивает отличную обзорность во все четыре стороны, и узкие передние стойки (стойки А) не ухудшают обзорность вперед. Автомобиль оборудован семью подушками безопасности: две надувные шторки безопасности, две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности и подушка для защиты коленей водителя в стандартной комплектации. Поперечное расположение двигателя не только позволяет увеличить внутреннее пространство, но и обеспечивает впечатляющие показатели при испытаниях на столкновение, что помогло Freelander 2 получить «5 звезд» в рейтинге Euro NCAP по защите взрослых пассажиров.

    Как и все модели Land Rover, Freelander был досконально испытан по всему миру – в Великобритании, США, на Ближнем Востоке, в Австралии и России, в температурном диапазоне от -40°C до +50C° и при влажности воздуха до 95 процентов. Freelander также испытывался в горной местности на высоте над уровнем моря до 4000 м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zdeshni

    zdeshni Участник форума

    26 мар 2008
    205
    Honda CRV
    ...а приборка так и осталась с зеленой подсветкой и дебильными кругляшами...
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    все осталось как есть.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Насколько я в курсе первый Фрил 2 в 2007 году (бензиновый) стоил около 65т$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NFK

    NFK Bad e-mail

    18 фев 2009
    144
    Audi A4 2.0 TFSIКва 05г
    Тестдрайвил недавно TD4 HSE в мажоре - вяло раскатился по мкаду до 140 и попроовал аккуратно перестроиться, друг на задней лавке чуть не укакался... хотя шумка понравилась в нем.

    ценник действительно АХТУНГ! - предложили в такой же комплектации, но с 190 кобылами предзаказать - почти 2 ляма. это уже табурег получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Насколько я слашал, то в 2008 году люди дизеля в ХСЕ в пределах 1.2 млн руб приобретали. Это было около 50$. Но сейчас за 50$ СЕ приобретать.:shock:. Да ну его нафиг. Тогда уж лучше добрать и табурега приобрести или Д4 от LR.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    3.2 хсе за 1.2 еще год назад отдавали.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ценник на 3,2 HSE всегда начинался от 1,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Речь о том за сколько продавали, а не какая цифра в прайсах ;-)
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Хорошо,меньше чем за 1,5 его нормальный (без каких либо косяков т.е. сделанный после падения с автовоза,год,два стоял в салоне и т.д.)взять было не реально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Да нет, народ вполне себе брал. Даже среди наших форумчан. Весной 09 отдавали машинки 08, та же Муса.
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Речь про "нормальный",а не годичный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    #19 AMP, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    После кризиса нормальных продаж фрилов было очень немного. Рейнжи заказные - да.
    У нас вообще рынок до сих пор наводнен новыми машинами 2008 года.

    Последний раз был в Мусе в конце весны. Наблюдал как люди с интересом разглядывали и щупали фрил, но после короткой беседы с менеджером "стоит ***, привезут уже новый МГ, подорожает на ***" - удивлялись и уходили. Поближе к Диско ;-)