В моторной гамме произошла рокировка. Вместо 233-сильной рядной «шестёрки» в строй ввели турбомотор 2.0 EcoBoost с четырьмя цилиндрами и 240 силами. Обновлённый Freelander 2 попадёт к покупателям с новыми исполнениями, дополнительными цветами кузова и материалов отделки. Особенно стоит отметить оборудование модели, которое было ранее недоступно. Так, кроссовер можно оснастить камерой заднего вида, модернизированной навигацией с возможностью выбора экономичного маршрута, мощной аудиосистемой Meridian, а умный электрический стояночный тормоз, регулирующий усилие в зависимости от угла наклона автомобиля, входит в базовую комплектацию. подробнее: http://www.drive.ru/news/landrover/5035dc9ab721424b1200003a.html ps интересно - подогрев задних мест, шторки на окнах и эл.привод багажника наконец появились?
Экобуст 2,0 - 240 коней фордовский, перефорсированый до нельзя, его на Эс-Макс и на Мондео у нас ставят. Не особо он популярен. В основном 200 сильную версию берут. А так надо очень долго смотреть чтобы разницу увидеть. В свое время смотрел сабж,показался тесным. При нормальных внешних размерах.
Он будет экономичнее и эластичее, чем древняя вульвовская шестерка. Да и "перефорсированный" экобуст ближе к тяжелому фрилу.
Я думаю в плане динамике даже к нелегкому фрилу - претензий не будет! Ураган будет и на обгоне и вообще. Посмотрите цифры с 1,5 тонным Эс Максом. Но вот долговечность, ресурс. Тут большие сомнения что он до 100 тысяч доживёт. Кстати, в пиндостане, если не ошибаюсь, с таким двигателем двух тонный Эксплорер ездит.
Тяжелой машине нужен момент в максимальном диапазоне оборотов, чтобы быстрее выходить на нормальную мощность. В 3.2 с этим была беда.
Заехал тут в ремзону новый Фрил с выставки. Рестайлинг пошел на пользу. Оптика намного интересней, приборная панель вообще шик по сравнению с дорестайлом.
тухленький какой то. особенно с фордовским мотором, который раздули донельзя. такой машине нужен как минимум трехлитровый дизель.
Что же тогда нынешние 2,2 дизеля имеющие 420 момента,сливают во всех режимах старому 3,2 бензину имеющему 317 момента?
На предыдущем Фриле 2 каталась 4 года. Зря говорят про ненадежность ЛР... не возникало вопросов вообще. Вот сейчас выбираю между новым Фрилом и Ку5. не уверена, что Ауди выстоит в конкуренции по качеству. по комфорту - да, по надежности - не наю
У Ку5 дохли коробки и жрал масло мотор. Вылечено рестайлом. У Фрила массово дох халдекс (вообще нонсенс), электрика в целом, ГУР и пр. Рестайл кое что вылечил, но теперь дохнут стартеры.