всем привет! тем про этот куллер уже много, но вроде про б5 еще не видел. "без колхоза" - это в смысле на родных патрубках от той же В8. Без сварки и силикона. хотя без напильника все же не обошлось) Усилитель бампера я не пилил, ПТФ - в минусе. Заниматься сваркой не хотелось (у меня нету), патрубки+силикон мне не понравились, не знаю как бы я их впихнул, места нет вааабще, да и найти нужного диаметра не смог, купил по ошибке не те. решил купить все от 2,0т, а именно оба патрубка и трубу с панелью под датчик. все вместе с куллером тысяч в 10-12 встало. ехало 3 недели где-то (экхист). Сначала планировал отрезать горячий патрубок и пристыковать его к родному сразу после байпаса, НО резать этот шланг рука не поднялась=) Решил перенести. Тем более что на этой трубке от 2,0т как раз есть отросток нужного диаметра. вот так переделал схему байпаса - не уверен, можно ли ТАК делать. схема такая 2т.jpg зеленый путь - так как было, красный - это переделка. Не знаю, это наверно некорректно, но вроде весь воздух "что нужно" дойдет туда "куда нужно", хотя есть и ньюансы. Кстати не понял, как и куда стравливается давление на 2,0т, байпаса не видно, только какой то бачок стоит, но и-нета на даче нет, решил попробовать эту схему. Со шлангами все ясно, горячий встает как родной, холодный тоже, единственное - от коллектора до трубы пришлось камазовскую резинку одеть, не резать же родную (пусть остается путь отступления). датчик не подошел - площадку пришлось подколхозить, и "обстругать" эту трубку, уши болгаркой минут 40 пилил, матёрая оказалась) Насос СВВ - удалил. Удлиненный байпасный канал - синяя труба на бензобак от таза, вход в гофру (до турбы) перенес повыше, там где был редукционный клапан от ВКГ, поставил тройник, сам клапан перенес к головке. Байпасный клапан теперь - слева внизу, на этой пластиковой трубе, где датчик. Бампер - пришлось убрать ПТФ, отпилить их уши, и слегка попилить пластик в зоне юбки. буквально с миллиметрами запаса, но бампер одевается. Петлю охлаждения с датчиком -вывел наверх, закрепил скобой. омывайки - остались (колхозные правда). Испытания - негатива нету, в пробке все равно греется, карлсон не помогает почти, по трассе - левый бачок холодный. В жару 34 градуса, машина намного живее стала, хотя все равно в пробке тупеет, и когда тем же вечером похолодало до 26 - поехала лучше, но разница со стоком ощутимая. Лаг - не прибавился. и что интересно лучше тянет в зоне 1500-2000rpm, особенно в натяг, в гору. в зоне 4000 - появился подхват, может ранее была детонация в этом режиме, на верхах мотор скисает почти также, (чип - апсолют, очень горбатый). Ошибок нет (кроме СВВ). расход снизился, особенно если ехать в зоне до 2000rpm. свист в салоне пропал, но при открытых окнах наоборот свистит сильнее). Главный вопрос - байпас, чем это опасно может быть? Фото0446.jpg (91.9 Кб) Фото0445.jpg (111.9 Кб) Фото0413.jpg (73.2 Кб) Фото0405.jpg (71.3 Кб) Фото0400.jpg (109.0 Кб) Фото0407.jpg (68.2 Кб) Фото0417.jpg (78.2 Кб) Фото0425.jpg (69.1 Кб) Фото0448.jpg (80.7 Кб)
его отсутствие или неисправность? если неисправность, то мотор будет захлебываться в выработанном воздухе турбины - что не есть гуд обороты падают, а объем воздуха прежний
Если честно универсальный кулер ставиться куда проще, единственный нюанс это сделать место под датчик давления в патрубке +усилитель бампера сохраняется - думаю на б5 аналогично встает^
не) вопрос в том - скажется ли измененная длинна канала + другое место стравливания воздуха. работать - он работает, но теоретически изменение давления идет с задержкой. А патрубок от "блестящего набора" U-образный, я примерял - он не проходит справа, мешает бачок алюминиевый, от кондея вроде который. а усилитель бампера я тоже не трогал.
длина канала увеличила лаг, объем системы надува увеличился +главное чтобы его не сорвало, ато будет глохнуть ЗЫ универсальный ставится от фланца турбины до дроселя с меньшим колхозом, главное верно собрать конструктор И никакие байпасы там не трогаются оставляется часть чудопатрубка по крайне мере у меня так
погоди. с чего это увеличился лаг, если я удлинил тока атмосферную часть байпаса? или ты имеешь ввиду объем куллера? тут компенсация за счет трубы в телевизоре...
Выложи полжалуйста партнаберы и какой длинны какие шланги использовал что понять всю бюджетность и простоту.
ставь блоу офф... и как можно дальше от турбин, чтобы не напрягать их резкими ударами при сбросе газа
А по мне аффтор как минимум молодец! эСочные бамперы реально днем с огнем не найдешь, а тут все в штатном ... Еслиб знал заранее, может быть так же и сделал Только вот крепление самого кулера оставляет желать лучшего На универсальных есть сверху и снизу места под болты ...
Все нормально у тебя с байпасом. На 2.7 байпасы штатно точно так же подключены, как у тебя после переделки, т.е один вход подключен после интеркулера, практически от дроссельной заслонки...
Автору респект, приму как руководство к действию. Про байпат - имхо, лучше чем в стоке, только шланг другой нужно, может даже трубу лучше, может схлопываться под бустом. байпас будет быстрее реагировать - длина шланга меньше. на BEX байпас после первого интеркулера. вопрос - а перевернуть его чтоб выше стал не выходит? если вентилятор крутится и муфта заклинилась, там снизу как раз горячий воздух обратно выходит, и получается что из подкапотного выходит и греет куллер, хорошо рукой чуствуется. ЗЫ - тулить буду в S4 бампер, но позже.