Собственно по теплу встал вопрос о фронталке на свой папелац. А то даже при неспешной езде температура уверенно ползет к 70 градусам. Единственная тема по В7 которую я нашел - от 2010 года, может за 3 года появилась какая инфа? Хочу поставить с минимальным колхозом в плане отказа от омываек и туманок. Давайте обсуждать! В частности интересует куллер на 1.8т
Ну дело хорошее, я конечно америку не открою, если скажу. что после установки фронтальника очень желательно поменять программу управления двигателем(чип) конкретно под свой конфиг(зависит от кулера), т.к. при замене штатного кулера, у вас измениться количество воздуха(более плотный), мозги конечно будут все корректировать, но программа должна быть конкретно под ваш конфиг. Если чип в планы не входит, то лучше штатный почистить или новый поставить, если в хлам.
-) Понятно, но обычно наоборот делают, производительность кулеров разная, скорее всего настройки будут не оптимальными. Усилитель бампера придется резать, либо покупать кит с усилителем уже под кулер, но совсем не бюджетно. Вот такой ниче-) http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/3jiou063/journal/431194/ Еще тема http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racers/journal/288230376152289552/
Если с английским гут, то на забугорных форумах уже разжевали Или поиск рулит, если не планируется выходить за 300 сил, то вариант от audi S3/golf R самое то... http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/gtclub/journal/288230376152747468/#post http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/investigator/journal/288230376153080189/ Вот пиндосы: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/235437-Calling-all-FMIC-users-B7-A4-20T http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2679698 Вообще сток машину с минимальными переделками чип, чип/выпуск большой кулер не нужен, иначе может появиться лаг приличный. Тут важнее скорее местоположение, чтобы способствовало лучшему обдуву + стоит иметь в виду, что на дешевых кулерах, если сравнить площадь и теплопроводность кулера, то она может оказаться равной или даже меньше стоковых, из-за того, что производители экономят на материалах, алюминий лучше проводит тепло, чем сталь + легче, но стоит дороже.
Хм... Сколько читаю про тюнинг 1,8т, но о том что прошивку под фронталку надо править первый раз слышу. Под форсы или под гибрид с форсами оно понятно, но тут За ссылочки спасибо, но там про 2.0т, а у них в штате 2 кулера стоят
Вот спасибо тебе мил человек. На досуге почитаю. Пока надобности в 300+ лс нет, но и штатного кулера с чипом уже не хватает.
Кстати сейчас читанул, что s3 кулер держит до 400 сил))) полностью алюминиевый, стоит в символе 12к, правда под заказ. Если бы я сейчас морочился, то поставил бы именно такой, но купил уже машину у предыдущего владельца, хоть и с колхозной установкой, но фронтальник уже стоял.
Ну обычно закупают все, форсы, кулер, выхлоп делают, турба, ставят и на прошивку, тогда все правильно будет, прогу отшлифуют именно под тебя. А если просто чип, то небольшой кулер ставят, но сначала кулер потом чип, ну или у того. кто тебе чип залил. если например машин через него много проходит, он уже знает какого размера кулер под конкретную прошивку нужно поставить, то просто у него узнать, тогда можно и после, но это неправильно.
Привет клубням!Подскажите на б-7,2т,q.Хочется всечь фронтальник,и желательно чтоб без переделок бампера.Может кто даст ссылочку на сайт где можно заказать комплект.Или хотя бы размер куллера,который влезет без распила бампера.