Есть желание установить фронтальный охладитель на S4 (AAN), а также возможность купить что-то подобное. http://www.teploobmennik.ru/img/ht1big.jpg Вопрос: 1) Это все от дизельных моторов на бензо подойдет? Или есть разница? 2) Охладители расчитывают под конкретную модель или увеличение/уменьшение площади, длины трубопроводов не столь критично?
Ответ: Фронтальный куллер на Ы-ки Разница именно в сечениях, дизельные обычно меньше. В инете есть статьи по кулерам, хотя это всего лишь частный случай теории теплообменников. В общем смысле главное, чтоб он был, а вот фронтальный, больше-меньше - как ни странно не особо актуально, ибо каждый последующий градус снижения Т дается все дороже и дороже. И один хрен в жару все турбы едут плохо .
Ответ: Фронтальный куллер на Ы-ки Читал ветку? http://audi-club.ru/forum/showthrea...EE%ED%F2%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%EA%F3%EB%EB%E5%F0
Ответ: Фронтальный куллер на Ы-ки фронталка оправдывает себя на машинке сил за 350, и на приличных скоростях....
Ответ: Фронтальный куллер на Ы-ки Трепу много конечно Рубен, но и дельные советы были от Яна и Павлентия например (если мне память не изменяет).
Ответ: Фронтальный куллер на Ы-ки тем не менее правильное расположение способствующее хорошему обдуву положительно сказывается на теплообмене. кроме того форма фронталки может быть более оптимальной. хотя для штатного мотора - мертвому припарка. даже для немного нештатного. разница будет минимальна. а лаг больше. вообще всем рекомендую все ж почитать пробкина-колокольникова. там есть ответы на основную массу вопросов. кстати там первое что сказано про интеркулинг * RULE: It is absolutely incorrect to think that "any intercooler is better than no intercooler".-
Ответ: Фронтальный куллер на Ы-ки Ну в куче дерьма случается бывают крупицы золота, но от этого смысл не меняется. Массовая проблема - крайне низкий уровень образованности и знаний большинства, причем речи даже не идет о высшем техническом образовании, уровень средней школы и то не достигнут...
Ответ: Фронтальный куллер на Ы-ки Если подытожить, то получается, что устанавливать фронтальный кулер на AAN целесообразно из материальных соображений и логики только при умиирании родного заводского, высокой его цены и редкости на вторичном рынке. Я ведь не зря привел ссылку, есть воможность изготовить на данном предприятии практически любой кулер за 5000-10000 рублей. В качестве улучшения характеристик при штатной турбине и неглубоком тюнинге(до 300 л.с.) испавного стокового кулера хватит за глаза.
Ответ: Фронтальный куллер на Ы-ки 10 тыс??? разве родной дороже стоит? а тут еще плюс патрубки и гимор
Ответ: Фронтальный куллер на Ы-ки http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4A0145805J&fcode=008&sr=44 351 ам.рэ., а любой породистый фронтальный от 500 до 1000. А здесь 180 - 250.
Ответ: Фронтальный куллер на Ы-ки 350 как раз 10. я на свою, когда брал, обошлось около 300у.е. Но, что меня порадовало, он был порядка 2 см. длиннее, чем старый. Хотя номера были одинаковые. Круто млин!!!