Функция Start/Stop зимой

Тема в разделе "A4", создана пользователем PROSHANTI, 28 дек 2022.

  1. PROSHANTI

    PROSHANTI Новичок

    28 ноя 2022
    2
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TFSI
    Всем привет!

    Помогите, пожалуйста, разобраться.
    Audi A4 B9 2.0 TFSI 190 ЛС
    VIN на всякий - WAUZZZF43GA003956

    Не активируется функция Start/stop (глушение на светофорах), на дисплее горит перечеркнутый символ "А".

    Почитав мануал к функции в инструкции к авто, увидел что одной из причин может быть низкий заряд АКБ (должен быть не менее 70%), другие условия соблюдаются (прогрев, ремень, руль ровно)

    Я зарядил АКБ через разъемы под капотом на теплой парковке, зарядник умеет заряжать AGM, но функция все равно не активировалась, машина не глохла...

    Скидывал минусовую клему аккумулятора на 10-15 минут, после функция пару раз активировалась на улице (на улице холодно). Машина простояла 30 секунд на светофоре, потом завелась и больше функция не включается. Ощущение, что как-то помогает скидывайте клемы, но так ведь не должно работать...

    Я проверил заряд АКБ и через VCDS и через мультиметр, показания следующие:

    Заглушена, зажигание, без фар - 11.78V
    Заведена, без фар - 14.6V
    Машина выключена (полностью заглушил, пока OBDII давал данный (шина не ушла в сон)) - 12.8V

    Так же в интернете пишут про то, что зимой функция не активируется

    Некоторые автопроизводители действительно программируют систему, чтобы она не работала, если температура за бортом ниже +4º C. Однако на остальных машинах зимой "Старт-Стоп" функционирует, но вполсилы: при использовании отопителя салона система будет автоматически глушить мотор лишь на непродолжительное время (в среднем 30-40 секунд), чтобы поддерживать в автомобиле необходимую температуру. Поэтому лучше эту функцию зимой принудительно отключать: пользы от нее не много, а ресурс ДВС из-за регулярных запусков значительно уменьшается.

    В связи с чем вопрос -
    * Мертвый АКБ, который быстро разряжается и его пора менять на новый (например EXIDE EK600)
    * Погодные условия не активируют функцию
    * Иные причины? Хотя пару раз функция активировалась, значит работает.

    Заранее спасибо
     
  2. Accent777

    Accent777 Завсегдатай

    19 сен 2017
    742
    Москва
    А4 b9 TDI Quattro
    У меня не бензинке тоже зимой не всегда работала, чем сильнее мороз, тем реже работала.
    Еще в режиме S старт стоп никогда не работает, хоть летом.
     
  3. RuVova

    RuVova Участник форума

    24 янв 2019
    105
    Бельгия
    Audi A4 B8 2015
    У меня даже когда не очень холодно и температура в салоне не достигла настроенной нормы Start/stop не работает символ "А" перечеркнут.
    В общем там условий 5 или 6 для выполнения. Если хотя бы одно не соблюдается, то не срабатывает.
    Еще если авто предназначалось для холодного региона, то настройка сделана, что при минусовых температурах не работает.
    А вот отключать батарею не советую, могут быть проблемы.
    При замене батареи всегда подключаю на клемы под капотом зарядное устройство что бы не обесточивать систему.
    И для инфо про температурные настройки. Летом при температуре выше +24 обогрев зеркал не включается, что очень неприятно в дождь.
     
  4. PROSHANTI

    PROSHANTI Новичок

    28 ноя 2022
    2
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TFSI
    В общем, аккумулятор тут не при чем, и пока можно на это не реагировать, т.к. вчера удивительным способом скидывания лишь одного "минуса" с клемы - оживило функцию. Снимал на теплой парковке 20+ градусов, выехал на улицу, где 0 градусов - работала.

    Из-за температуры все...
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5 sanya-1, 30 дек 2022
    Последнее редактирование: 30 дек 2022
    Какая разница, какую клемму скидывать с АКБ - плюсовую, минусовую или обе сразу?! Нет никакой разницы! Это по-сути одно и то же - ты просто обесточиваешь бортовую сеть, что, кстати, весьма чревато! Мало того, что сброс некоторых адаптаций происходит, так бывает ещё и сброс кодировок! А некоторые блоки при манипуляциях с клеммами АКБ даже выходят из строя! Нужно понимать, что это в некотором роде аналогично выдергиванию включенного компа из розетки и включением с залипшей кнопкой пуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...