Всем привет! Помогите, пожалуйста, разобраться. Audi A4 B9 2.0 TFSI 190 ЛС VIN на всякий - WAUZZZF43GA003956 Не активируется функция Start/stop (глушение на светофорах), на дисплее горит перечеркнутый символ "А". Почитав мануал к функции в инструкции к авто, увидел что одной из причин может быть низкий заряд АКБ (должен быть не менее 70%), другие условия соблюдаются (прогрев, ремень, руль ровно) Я зарядил АКБ через разъемы под капотом на теплой парковке, зарядник умеет заряжать AGM, но функция все равно не активировалась, машина не глохла... Скидывал минусовую клему аккумулятора на 10-15 минут, после функция пару раз активировалась на улице (на улице холодно). Машина простояла 30 секунд на светофоре, потом завелась и больше функция не включается. Ощущение, что как-то помогает скидывайте клемы, но так ведь не должно работать... Я проверил заряд АКБ и через VCDS и через мультиметр, показания следующие: Заглушена, зажигание, без фар - 11.78V Заведена, без фар - 14.6V Машина выключена (полностью заглушил, пока OBDII давал данный (шина не ушла в сон)) - 12.8V Так же в интернете пишут про то, что зимой функция не активируется Некоторые автопроизводители действительно программируют систему, чтобы она не работала, если температура за бортом ниже +4º C. Однако на остальных машинах зимой "Старт-Стоп" функционирует, но вполсилы: при использовании отопителя салона система будет автоматически глушить мотор лишь на непродолжительное время (в среднем 30-40 секунд), чтобы поддерживать в автомобиле необходимую температуру. Поэтому лучше эту функцию зимой принудительно отключать: пользы от нее не много, а ресурс ДВС из-за регулярных запусков значительно уменьшается. В связи с чем вопрос - * Мертвый АКБ, который быстро разряжается и его пора менять на новый (например EXIDE EK600) * Погодные условия не активируют функцию * Иные причины? Хотя пару раз функция активировалась, значит работает. Заранее спасибо
У меня не бензинке тоже зимой не всегда работала, чем сильнее мороз, тем реже работала. Еще в режиме S старт стоп никогда не работает, хоть летом.
У меня даже когда не очень холодно и температура в салоне не достигла настроенной нормы Start/stop не работает символ "А" перечеркнут. В общем там условий 5 или 6 для выполнения. Если хотя бы одно не соблюдается, то не срабатывает. Еще если авто предназначалось для холодного региона, то настройка сделана, что при минусовых температурах не работает. А вот отключать батарею не советую, могут быть проблемы. При замене батареи всегда подключаю на клемы под капотом зарядное устройство что бы не обесточивать систему. И для инфо про температурные настройки. Летом при температуре выше +24 обогрев зеркал не включается, что очень неприятно в дождь.
В общем, аккумулятор тут не при чем, и пока можно на это не реагировать, т.к. вчера удивительным способом скидывания лишь одного "минуса" с клемы - оживило функцию. Снимал на теплой парковке 20+ градусов, выехал на улицу, где 0 градусов - работала. Из-за температуры все...
Какая разница, какую клемму скидывать с АКБ - плюсовую, минусовую или обе сразу?! Нет никакой разницы! Это по-сути одно и то же - ты просто обесточиваешь бортовую сеть, что, кстати, весьма чревато! Мало того, что сброс некоторых адаптаций происходит, так бывает ещё и сброс кодировок! А некоторые блоки при манипуляциях с клеммами АКБ даже выходят из строя! Нужно понимать, что это в некотором роде аналогично выдергиванию включенного компа из розетки и включением с залипшей кнопкой пуска.