ФВ Тигуан 1и4 МКПП. Небольшие заметки.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем SergeA4, 29 июн 2010.

  1. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    По случаю, с 1-го июня, стал обладателем сего авто. Ну и небольшой отчётик. Может кому интересно будет. На сей момент наезжено 3600 км. Не велик-то и пробег, но выводы кой-какие можно сделать.

    Почему он.
    Покупка нового авто планировалась на на конец лета-начало осени, но сюрпризы которые преподнёс мой, уже прошлый, авто приблизили дату обновления. Первоначально выбор склонялся в сторону Фрилендера 2 от ЛендРовера. Но срок ожидания в 3 месяца никуда не годился, а чего-либо подходящего из наличия небыло. Поэтому были проведены поиски альтернативы. К автомобилям азиатской промышленности как-то душа не лежит. Прошёлся по европейским моделям кроссовок. Надёжность и ломучесть новых авто это лотерея так что на этот параметр особо внимания не обращалось.Более всего по душе пришёлся ФВ. Единственное что только не устраивало, так это политика ФВ. При существовании в природе 2-х литровых на МКПП для России возможность такого выбора отсечена. Посему был приобретён данный экземпляр с 1и4. Имелся в наличии и ждать его не было необходимости.
    Внешность и салон.
    Ну тут особо то и говорить нечего. Эти параметры сугубо индивидуальны. Лично мне внешне не очень (формы Фрилендера мне более по нраву). Салон без изысков в виде ярких разноцветных лампочек и прочей мишуры, но всё под рукой и ничего не отвлекает. Может быть кто-то скажет что скучный, но меня не напрягает. Не смотря на полноценную калужскую сборку пока ничего не скрипит, не стучит, не отваливается. Что будет дальше посмотрим. По удобству в салоне. За собой, с моими 196 см роста, сажусь без особых проблем. Багажничек конечно маловат, но в случае чего можно и сидушки задние вперёд сдвинуть. Более интересовала ширина багажника. Как оказалось подошла почти в самый притык(даже пара см в запасе осталось), чтобы уложить в ширину ту штуку которая мне необходима по работе, и не выкладывать её по диагонали. Неудобной только оказалась пепельница. Узкая и глубокая. Если упадёт туда незатушенный бычёк, то запаришься его выискивать, чтоб затушить. Всё остальное устраивает.
    Езда.
    Ну от 1и4 я и не ожидал чего-то сверхестественного, но в принципе был приятно удивлен его возможностями. Он выдал больше чем я ожидал. Что несколько разочаровало та это 6МКПП. Даже не разочаровало, а выдало не то чего ожидалось.
    а) 6-я передача. Ожидал что это повышающая, т.е. позволит ехать с меньшими оборотами при сохранении скорости. На практике выходит что на А4 у меня на 5-й при 2000 об скорость авто была 80 км/ч, что здесь тоже самое. Т.е получается что она не повышающая, а полноценная 5-я как на 5МКПП.
    б) 1-я передача. Нужна наверное только для троганья в гору и лазанья по лёгкому внедорожью. Нормально стартует со 2-й. На первой рёву много а скорости нет.
    В принципе авто нормально едет с 1500 об. Что позволяет в городе передвигаться на 6-й имея при этом 60 км/ч. Конечно быстро не ускоришься, но в спокойном режиме предвигаться можно). ДВС вполне позволяет не чувствовать себя ущербным)))
    Максимально достигнутая случайно скорость за этот период 180 км/ч. Со 100 км/ч пошёл на обгон ну и увлёкся, взглянул на спидометр а там 180 ужо, сразу отпустил педальку и сбросил до нормальной скорости.
    О надёжности 1и4 пока говорить нечего. Покатаемся-посмотрим.
    Подвеска, рулёжка.
    Рулёжка- не седан конечно, но держит нормально. По подвеске вполне комфортно, но заметил такую вещь. Идёт мягче, но трясёт в нём больше чем в 80-ке древней. Заметил это при езде пассажиром. В 80-ке каждая кочка пятой точкой ощущалась, но башкой о подголовние так не стучалось, а здесь вроде и мягче идёт, а вот бестолковкой о подголовник отстукиваешь))) Ладно хоть он мягкий(подголовник).

    Ну и резюмируя:
    - от авто не тащусь, авто как авто. Ни чем ни лучше и ничем не хуже других подобных наверное.
    - говорить что ФВ идеальное соотношение цена-потребительские способности-качество не буду. Качество посмотрим, цена всё-таки завышена. Тысяч 100 р с данной комплектации скинуть может быть тогда и приблизился бы от к соответствию
    - авто устраивает, но не предел мечтаний.

    Ну вроде как сказать более нечего или есть какие-то нюансы на которые мне по барабану. Если кому интересно на вопросы отвечу
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    что за 1.4 едет так бодро до 180?
    даже 1.8Т так не может.
    МКПП6 - издевательноство. у всех. ни разогнацца нормально, ни на 6й не ускориться. а если смотреть расход, то толку в ней только как раз после 150. которые мало кому актуальны.
     
  3. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Что значит бодро? И где я об этом сказал. То что он едет это точно. Не за 3 секунды, но набирает без напряга. Время я не засекал. Просто пошёл на обгон и всё, а потом ехал не сбрасывая газа, вот она и разогналась)
    По заверениям производителя на данном ДВС (САV) максимальный крутящий момент от 1500 до 4000 об. А на 6-й это от 60 до 160 км/ч. Но по замеченому на данном экземпляре что до 2500-2700 об даже и нечего думать о быстром разгоне. С 1500 он вытянет, но не быстро. С 2500 уже бодрее идёт.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    по жаре мелкотурбы умирают :-(
     
  5. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Будем надеяться что мне попался выигрышный билет. А нет, так гарантию ещё не отменили. Геморно конечно будет, если чё, но всё-таки не из своего кармана.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    не в смысле поломки, а в смысле потери мощности из-за законов физики.
     
  7. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Понял))) Но не всегда же жара будет) Тем более не гонщег я. А для размеренной езды его хватает.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Двигатель нужно нормальный иметь:nod: у меня со 100 разгоняется нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    какой у него двигатель нормальный?
    а то у меня сестра спрашивает, а мне и сказать нечего))
    терли вообще на тему тигуана с обладателями?
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У него выбор не богат(1,4 и 2,0) 1,4-это вообще не о чём...хотя для города нормально,но на трассе это труп,даже чипованный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    2,0 ТДИ неплохо тянет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Вопросик такой. А4 8D с 1.8Т код двигателя АЕВ труп или нет?
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это кому как,для меня машина весом под 1,5 тонны с двигателем меньше 180-200 сил и меньше двух литров-труп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Puh

    Puh Новичок

    15 янв 2006
    39
    Ауди А4 1.8Т мат перемат :D
    Ты зря, 2.0 Тди очень неплохо тянет, а на чипе ещё и наваливает....правда где то до 80 :D, но что есть то есть. Друг ездит, по городу с бака рекорды ставит, 700 км 750 =)
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А зачем нужен разгон до 80,светофорные гонки выигрывать? разгон нужен на трассе для обгона,а это как раз после 80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    На самом деле 2.0ТДИ не едет ни до 80, ни после. Ощущения есть - динамики (по замерам!) нет.
     
  17. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    +1 А6 С5 с 1.8Т вообще овощ...

    На моей отлично 1.8Т 180л.с...правда, хочу давно уже больше...
     
  18. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    На сегодняшний день накатал 14170 км. Скоро на ТО ехать надо будет. Пока косяков не замечено(ТТТ). Едет себе и едет. Только к сидушкам привыкнуть не могу. На дальняк когда едешь, то задница отсиживается и ноги затекают. Но и на А4 такая же беда поначалу была. Потом прошло. Может и здесь притрётся.
     
  19. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Год и 1 месяц эксплуатации. 46800 на одометре. Из затрат только бензин и ТО. Одно обращение по гарантии на 32-й тысячи км. Но вылечилось само. Причину не выявили и диагностика ошибок не выявила(это как мне сказали). Но денег не взяли, как любят некоторые при отсутствии ошибок брать деньги за диагноз.
    Ну в общем ездиет себе и ездиет. Но по окончанию гарантии скорее всего буду менять. На что ещё не решил.
     
  20. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Год и 1 месяц эксплуатации. 46800 на одометре. Из затрат только бензин и ТО. Одно обращение по гарантии на 32-й тысячи км. Но вылечилось само. Причину не выявили и диагностика ошибок не выявила(это как мне сказали). Но денег не взяли, как любят некоторые при отсутствии ошибок брать деньги за диагноз.
    Ну в общем ездиет себе и ездиет. Но по окончанию гарантии скорее всего буду менять. На что ещё не решил.