ФВ Тигуан против Ленд Ровер Фрилендер 2...

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем SergeA4, 7 фев 2010.

  1. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    К началу лета планируется покупка одного из этих транспортных средств. Чему отдать предпочтение? Кто что скажет?
     
  2. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Фрил2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Вот тоже больше к нему склоняюсь.
    А если конкретнее то рассматривается кроссовер на МКПП
    Что касается Фрила то это комплектация SE + тонировка и биксенон.
    Тигуан получается только 1.4 полный привод бензин + опций чуть-чуть.
     
  4. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    однозначно фрилендер,о другом бы и не думал)
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Для города и трасс - Тигуан. Без вариантов.
    Для житья загородом и езды по длинным проселкам - Фрил. Без вариантов.

    У Тига есть 2.0Т и легковые ощущения, у Фрила - больше багажник и грознее вид. На этом различия кончаюцца.
    Бюджет - нормальный Фрил будет 1.5+, нормальный Тиг - 1.2+

    Обращаю внимание, что у Фрила дорогой нормочас и шаг ТО стал 10 тыс (был 20). И на носу рестайл, где должны из него хоть что-то приятное сделать (по аналогии с рестайлом Диско и Рейнжей).
     
  6. LBW

    LBW Bad e-mail

    12 фев 2010
    138
    Lexus GS300 04 г
    Фрил. По двум причинам.
    1) Проверенная временем
    2) Тигуан слишком дорог. Врочем как и любой другой WV
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #7 AMP, 14 фев 2010
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
  8. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ну фрил2 весь идёт или с 2.2 дизель или 3.2 бензин. Что касается безопасности, ходовых характеристик и всяких "помощников" типа АБС, ЕБД и тому подобное они все оснащёны одинаково, за исключением комплектации Е. Отличия в их комплектациях только по оборудованию салона (кожа-комбинация-тряпка, соответственно с приводами сидух, музыка разная ну и другие примочки в салоне)
    По салонным примочкам меня вполне устраивает SE. Ну или S+. Соответственно цена 1.282 млн.р за голую S, если добавит то что мне нужно то цена будет 1.35 где-то ну или SE за 1.365 но тогда или отказаться от опций или цену до 1.45 поднять.

    ФВ Тигуан. Тут уже выбор двигателей и комплектаций. Самая бедная Тренд&Фан с ценой 1.018. с опциями до 1.15 дойдёт. Если брать Track&Field или Sport&Style то здесь уже от 1.3 цена. Добавить опций под 1.45 дойдет.
    Но тут возникает единственный вопрос. Поскольку рассматриваются только кроссоверы с МКПП то Тигуан с МКПП идёт только с 1.4 литрами. Других вариантов нет. Хоть в нём и 150 л.с. и признан он, вроде как, одним из лучших двигателей. Но всё равно объём двигателя настораживает.

    Катал на тестах и то и другое. Душа лежит к Ведроверу, а вот ум спозиционирован на Тигуан.

    Если б Тиг можно было на МКПП купить с двигателем 2.0. То наверное разум бы выиграл. А сейчас сомнения кроются.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    в СЕ нет ксенона, памяти, чейнжера и перфорации. более того, пропала и замша. из плюсов - неокрашенные юбки.
    3.2 не едет, 2.2 стряхивает ворон с деревьев звуком.
    в наличие машин нету, с марта опять подорожают.

    очень рекомендую АКПП. слава богу, они современные и надежные.
    но если хватит и механики, то в тиге смысл отпадает напрочь - Йета значительно интереснее. с 1.8Т будет радовать.
     
  10. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Вот это как раз для меня и не является необходимостью. Мне это как-то даже и не нужно. Ну может только ксеноном доукомплектоватся.

    МКПП )))) Ну здесь вопрос религии))) Ну не нравятся мне АКПП))
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    с МКПП забываем про дизель сразу.
    а на ручке 3.2 вроде и нет уже.

    ксенон - обязательная вещь, ибо света гораздо больше (фары почти не греюцца, грязь не засыхает, омыватель очищает хорошо).
    чейнжер - дело хозяйское.
    перфорация, если кожа, там очень по месту - в "потных местах".
    если брать СЕ, то придецца заказывать синий кузов. ибо синий ситечек на сидушках и дверях больше ни с чем не гармонирует. бежевый слон - ацки маркий, особенно двери. а черный замш, как уже сказано, пропал.

    и еще раз скажу - 2.2 безумно шумный. просто трактор из 80х. и при прогреве ситуация лучше не становится. внутри тише, хотя вибрации ощущаются.
     
  12. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Поподробней можно почему. Какой-то "криминал" имеется или по ездовым характеристикам не то что-то? То что на бездорожье сцепление палится на ура, это я в курсе. Конкретного бездорожья может быть будет %10-20. А основная эксплуатация трасса, ну и по Москве %30.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    После 1.8Т (я смотрю в профиль) будет неприятно то, что с ХХ надо трогаться с бОльших оборотов и внимательнее работать со сцеплением (ибо мотор еще не тянет), а после 2.5 тыс мотор уже не тянет. рабочий диапазон оч коротки и в городских условиях не езда, а задрочка выходит. с АКПП все ОК.
    На внедорожье сцепление палицца на раз. Более того, даже производитель рекомендует АКПП для тяжелых условий.

    В общем, за 1.5 ляма еще мучать руки-ноги-мозг - бррррр. АКПП и все дела.
     
  14. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    1- вот здесь надо будет конечно раскинуть мозгами ещё раз
    2- Это ж религия, а она опиум))


    На ФВ Тиге вроде как на 1и4 говорят с 1750 до 4000 едет. Мож его внимательней поизучать? Да и системы организации полного привода вроде как почти одинаковы. Но обоих Халдекс пользуют.


    А 1.8Т что у меня была тоже тупила пока на 1800-2000 не выйдешь. Вот то что счас катаю с 1000 едет(если тахометр не врёт))))
     
  15. declarant

    declarant Завсегдатай

    26 авг 2008
    833
    Audi A4/В8 FL 12 г
    Как владелец Фрила - очень советую именно его.
    Здесь почитай.
    Будут вопросы - отвечу с удовольствием.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    1150 - прелестно. ща 1510 =)
     
  17. declarant

    declarant Завсегдатай

    26 авг 2008
    833
    Audi A4/В8 FL 12 г
    Саш, я имел ввиду не про цену. Понятное дело она изменилась.
    По себе считаю - очень удачно взял.

    Только не обгаживай зря автомобильчЕГ... я тебя знаю, сразу ласты завернешь.
    А человеку реально советую к нему присмотреться.
    Я вот сейчас в Финляндии живу и работаю, по ихним дорогам как раз на Ауди кататься.
    Жена в Раше г..но месит. Для нее ,Фрил, самое то.
    Она довольна как слон. Машинка реально хороша.
    А про дизилек, ну да,фурчит громковато, но ведь едет! именно ЕДЕТ, а не овощится...
    Супруга его "бычком" прозвала. Надежный,крепкий бычок.

    Ты там вверху писал что дизеля на вантузе нет "с МКПП забываем про дизель сразу"- есть помойму. Довольно шустрый малец .
     
  18. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Это он имел ввиду, что дизель и МКПП ни есть лучшая комбинация.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Странно.
    Почему?
    Тяговое усилие у Тигуана выше.
    Тип полного привода абсолютно одинаков. При этом у Тигуана лучше алгоритм работы.
    И есть адаптивная подвеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Кстати, подвеска у Тигуана от пассата В6, т.е. ломаться нечему совсем спереди. А сзади просто нет проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...