К началу лета планируется покупка одного из этих транспортных средств. Чему отдать предпочтение? Кто что скажет?
Вот тоже больше к нему склоняюсь. А если конкретнее то рассматривается кроссовер на МКПП Что касается Фрила то это комплектация SE + тонировка и биксенон. Тигуан получается только 1.4 полный привод бензин + опций чуть-чуть.
Для города и трасс - Тигуан. Без вариантов. Для житья загородом и езды по длинным проселкам - Фрил. Без вариантов. У Тига есть 2.0Т и легковые ощущения, у Фрила - больше багажник и грознее вид. На этом различия кончаюцца. Бюджет - нормальный Фрил будет 1.5+, нормальный Тиг - 1.2+ Обращаю внимание, что у Фрила дорогой нормочас и шаг ТО стал 10 тыс (был 20). И на носу рестайл, где должны из него хоть что-то приятное сделать (по аналогии с рестайлом Диско и Рейнжей).
Фрил. По двум причинам. 1) Проверенная временем 2) Тигуан слишком дорог. Врочем как и любой другой WV
Ну как подорожал Фрил в России - ваще не стоит говорить ;-) Фактически, он догнал Туарег 2.5 и зачастую обгоняет Х3. Еще недавние темы по кроссам: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179056 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=129572
Ну фрил2 весь идёт или с 2.2 дизель или 3.2 бензин. Что касается безопасности, ходовых характеристик и всяких "помощников" типа АБС, ЕБД и тому подобное они все оснащёны одинаково, за исключением комплектации Е. Отличия в их комплектациях только по оборудованию салона (кожа-комбинация-тряпка, соответственно с приводами сидух, музыка разная ну и другие примочки в салоне) По салонным примочкам меня вполне устраивает SE. Ну или S+. Соответственно цена 1.282 млн.р за голую S, если добавит то что мне нужно то цена будет 1.35 где-то ну или SE за 1.365 но тогда или отказаться от опций или цену до 1.45 поднять. ФВ Тигуан. Тут уже выбор двигателей и комплектаций. Самая бедная Тренд&Фан с ценой 1.018. с опциями до 1.15 дойдёт. Если брать Track&Field или Sport&Style то здесь уже от 1.3 цена. Добавить опций под 1.45 дойдет. Но тут возникает единственный вопрос. Поскольку рассматриваются только кроссоверы с МКПП то Тигуан с МКПП идёт только с 1.4 литрами. Других вариантов нет. Хоть в нём и 150 л.с. и признан он, вроде как, одним из лучших двигателей. Но всё равно объём двигателя настораживает. Катал на тестах и то и другое. Душа лежит к Ведроверу, а вот ум спозиционирован на Тигуан. Если б Тиг можно было на МКПП купить с двигателем 2.0. То наверное разум бы выиграл. А сейчас сомнения кроются.
в СЕ нет ксенона, памяти, чейнжера и перфорации. более того, пропала и замша. из плюсов - неокрашенные юбки. 3.2 не едет, 2.2 стряхивает ворон с деревьев звуком. в наличие машин нету, с марта опять подорожают. очень рекомендую АКПП. слава богу, они современные и надежные. но если хватит и механики, то в тиге смысл отпадает напрочь - Йета значительно интереснее. с 1.8Т будет радовать.
Вот это как раз для меня и не является необходимостью. Мне это как-то даже и не нужно. Ну может только ксеноном доукомплектоватся. МКПП )))) Ну здесь вопрос религии))) Ну не нравятся мне АКПП))
с МКПП забываем про дизель сразу. а на ручке 3.2 вроде и нет уже. ксенон - обязательная вещь, ибо света гораздо больше (фары почти не греюцца, грязь не засыхает, омыватель очищает хорошо). чейнжер - дело хозяйское. перфорация, если кожа, там очень по месту - в "потных местах". если брать СЕ, то придецца заказывать синий кузов. ибо синий ситечек на сидушках и дверях больше ни с чем не гармонирует. бежевый слон - ацки маркий, особенно двери. а черный замш, как уже сказано, пропал. и еще раз скажу - 2.2 безумно шумный. просто трактор из 80х. и при прогреве ситуация лучше не становится. внутри тише, хотя вибрации ощущаются.
Поподробней можно почему. Какой-то "криминал" имеется или по ездовым характеристикам не то что-то? То что на бездорожье сцепление палится на ура, это я в курсе. Конкретного бездорожья может быть будет %10-20. А основная эксплуатация трасса, ну и по Москве %30.
После 1.8Т (я смотрю в профиль) будет неприятно то, что с ХХ надо трогаться с бОльших оборотов и внимательнее работать со сцеплением (ибо мотор еще не тянет), а после 2.5 тыс мотор уже не тянет. рабочий диапазон оч коротки и в городских условиях не езда, а задрочка выходит. с АКПП все ОК. На внедорожье сцепление палицца на раз. Более того, даже производитель рекомендует АКПП для тяжелых условий. В общем, за 1.5 ляма еще мучать руки-ноги-мозг - бррррр. АКПП и все дела.
1- вот здесь надо будет конечно раскинуть мозгами ещё раз 2- Это ж религия, а она опиум)) На ФВ Тиге вроде как на 1и4 говорят с 1750 до 4000 едет. Мож его внимательней поизучать? Да и системы организации полного привода вроде как почти одинаковы. Но обоих Халдекс пользуют. А 1.8Т что у меня была тоже тупила пока на 1800-2000 не выйдешь. Вот то что счас катаю с 1000 едет(если тахометр не врёт))))
Как владелец Фрила - очень советую именно его. Здесь почитай. Будут вопросы - отвечу с удовольствием.
Саш, я имел ввиду не про цену. Понятное дело она изменилась. По себе считаю - очень удачно взял. Только не обгаживай зря автомобильчЕГ... я тебя знаю, сразу ласты завернешь. А человеку реально советую к нему присмотреться. Я вот сейчас в Финляндии живу и работаю, по ихним дорогам как раз на Ауди кататься. Жена в Раше г..но месит. Для нее ,Фрил, самое то. Она довольна как слон. Машинка реально хороша. А про дизилек, ну да,фурчит громковато, но ведь едет! именно ЕДЕТ, а не овощится... Супруга его "бычком" прозвала. Надежный,крепкий бычок. Ты там вверху писал что дизеля на вантузе нет "с МКПП забываем про дизель сразу"- есть помойму. Довольно шустрый малец .
Странно. Почему? Тяговое усилие у Тигуана выше. Тип полного привода абсолютно одинаков. При этом у Тигуана лучше алгоритм работы. И есть адаптивная подвеска.
Кстати, подвеска у Тигуана от пассата В6, т.е. ломаться нечему совсем спереди. А сзади просто нет проблем.