The second generation FX gains a new 5.0L V8 and a 7 speed automatic transmission to create the new FX50 flagship. This set up replaces the 4.5L V8 and 5 speed auto set up of the older car. The VK50VE V8 produces a considerable 390hp and 500Nm of torque and the 7 speed automatic transmission has ASC (Adaptive Shift Control) which gives a throttle blip on downshifts.
Ответ: FX50 ух!!! редкостное уе..ще))) наименее пугающий вид сзади. морда ппц - не засну теперь) в салоне то что ниже монитора и пульта от телека повернутого вдоль монитора напоминает ,но не могу вспомнить что: смесь форда и опеля. 2 конпки по середине под кпп - дань моде 80х (ретро)) жуть! валит наверно шумно. старый боле-менее был)
Ответ: FX50 у мя такое ощущение, что если на мусоровоз нацепить кольца, то ты тоже будешь восторгацца ;-)
Ответ: FX50 Это твое ощущение, которое слава богу тока у тя . КУ-7 очень красив, особенно передок. Масивный, большой, мне нравится.
Ответ: FX50 эти фотки мы год назад обсуждали. единственный терпимый ракурс модели. а так - корова коровой для жирных пендосов
Ответ: FX50 японцы че не могут нанять дизайнеров нормальных? спереди хундай сантафе , внутри вообще калхоз какой-то все смешали в кучу г....
Ответ: FX50 страшненький стал, а салон просто атас, пластик и серый и коричневый, под дерево два цвета, люминий. дефлектор как у сааба 89 года выпуска в ЕХ вроде не так страшно получилось
Ответ: FX50 последние лет 5 ваще никто в автоиндустрии не смог нанять дизайнеров нормальных. куда не плюнь - или урод или копия дешевки.
Ответ: FX50 А вот я не жирный, и совсем не пндос :tea: Хронически виноват © А фотка салона понравилась
Ответ: FX50 ну ваще дизайн салон канешна устаревший и некрасивый (если отвлечься от постановочного фотошопа, показывающего бежевую кожу). странно, что не сделали что-то посовременнее - модели ж лет 10 жить. и канешна нужен мощный дизель.
Ответ: FX50 еще более уродливо чем ку7. а че ты 3-х цветный пластик не отметил? не бмв? черная отделка под лак ? - опять у опеля сперли?)))