хочу махнуть ож на днях.но вопрос------что залить в систему?------g011(данная жидкость изначально предназначалась по руководству для данной машинки)или более современную---g013.есть ещё g012,но опять но!блин,не знаю что делать, толи родную плеснуть,толи 13-ю.кто знает,можно ли такой финт ноздрями сделать,аль нет???заранее спасибо!"!! :very_cool:
Re: Re: g011 или g013? не,как-то стремно!!хотя я читал в какой-то теме ты писал про тосол,но меня как-то не катит тосол,уже,тем более,на антифриз настроился!!! :very_cool:
ИМХО: лучше лить то, что указано в руководстве и не изобретать колесо.. Так что.....я "за" G011. Удачи!
если хошь убить мотор- заливай в него тосол!!! Пусть немного не в рифму, зато по сути. В иномарки лучше тосол никогда не заливать, слишком накладно может выйти....
Абсолютно согласен! Видел я головку от Форда Сиерры после пары лет на тосоле. Скорбное я вам скажу зрелище. Ента непонятная жидкость проела от рубашки охлаждения до цилиндра канавку в 2мм и выходила в выхлопную трубу, только по причине того, что пробег родной был в районе 110000 км достаточно щадящей эксплуатации и кольца были еще ничего. Вообще с этим фордом была одна интересная история, но о ней как ни будь позже, и в другом разделе.
ОЖ Есть много примеров, когда заливали обычный Тосол и ........ меняли после этого ГВЦ. В состав Тосола для снижения температуры кристализации производители добавляют обычную соляную кислоту, которая "грызёт" головку особенно при подогреве. Поступай как считаешь нужным, но примеров уже достаточно..........
Вряд ли они чем-то существенно отличаются. Может, например, у 013 смазывающие свойства чуть-чуть лучше, или ещё чё-нибудь в этом роде. Но если уж стремаешься лить то, что не рекомедовано VAGом - лей 011, верняк!
Re: ОЖ Помню я эту историю в Беларуси года 2 назад: на рынках появился тосол российского производства(конкретного производителя не помню), вроде обычный. Только вот все, кто его залил, через какое-то время пошли к продавцам с претензиями и со "съеденными" головками блока(одну такую видел). С тех пор все покупатели просят либо Гродненский, либо Лужский тосол, на которые нареканий никогда не было. ...................................................................................................... А антифриз тоже может быть палёный, и последствия те же. ...................................................................................................... ИМХО не важно - тосол или антифриз, главное чтобы кочественная жидкость была. Из собственного опыта: после 150 000 км пробега НА ТОСОЛЕ (VW Golf 1,6 D) менял кольца. Головку не шлифовал(ровная была), все перемычки между седлами клапанов целые, признаков коррозии никаких. Вот так.
а вот интересно по какому поводу заморочка? если до этого на 11 все было хорошо, то че рыпаться... от добра добра не ишшуть...
не,ну как-то говорят,что типа 13 более продвинутая,новей технология,залил и забыл навсегда.хочется лечшего же.вот и замарачиваюсь,до паранои! :very_cool:
Вот же всем аулом чела отговаривают: не лей другого, лей G011!!! И дешевле ведь! И все равно 1 раз навсегда не выйдет - датчик вентилятора (температуры, термостат, помпу) вдруг менять придется - все равно сольешь все или часть, ПОТОМ ОПЯТЬ КУПИШЬ (ДОРОЖЕ! хотя и ненамного) И НАЛЬЕШЬ - вот тебе и навсегда... Но "непра!!! я не ве!!... аллигатор вздохнул..."