g011 или g013?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Duse, 18 сен 2003.

  1. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    хочу махнуть ож на днях.но вопрос------что залить в систему?------g011(данная жидкость изначально предназначалась по руководству для данной машинки)или более современную---g013.есть ещё g012,но опять но!блин,не знаю что делать, толи родную плеснуть,толи 13-ю.кто знает,можно ли такой финт ноздрями сделать,аль нет???заранее спасибо!"!!:D :D :rolleyes: :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Сделай финт ушами - залей обычный тосол! НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    Re: Re: g011 или g013?

    не,как-то стремно!!хотя я читал в какой-то теме ты писал про тосол,но меня как-то не катит тосол,уже,тем более,на антифриз настроился!!!:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    ИМХО: лучше лить то, что указано в руководстве и не изобретать колесо..:p
    Так что.....я "за" G011.

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    если хошь убить мотор-
    заливай в него тосол!!!:D

    Пусть немного не в рифму, зато по сути. В иномарки лучше тосол никогда не заливать, слишком накладно может выйти....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. afonia

    afonia Guest

    #6 afonia, 18 сен 2003
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2003
    Абсолютно согласен! Видел я головку от Форда Сиерры после пары лет на тосоле. Скорбное я вам скажу зрелище.
    Ента непонятная жидкость проела от рубашки охлаждения до цилиндра канавку в 2мм и выходила в выхлопную трубу, только по причине того, что пробег родной был в районе 110000 км достаточно щадящей эксплуатации и кольца были еще ничего.

    Вообще с этим фордом была одна интересная история, но о ней как ни будь позже, и в другом разделе.
     
  7. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    ОЖ

    Есть много примеров, когда заливали обычный Тосол и ........ меняли после этого ГВЦ. В состав Тосола для снижения температуры кристализации производители добавляют обычную соляную кислоту, которая "грызёт" головку особенно при подогреве. Поступай как считаешь нужным, но примеров уже достаточно..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Вряд ли они чем-то существенно отличаются. Может, например, у 013 смазывающие свойства чуть-чуть лучше, или ещё чё-нибудь в этом роде. Но если уж стремаешься лить то, что не рекомедовано VAGом - лей 011, верняк!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: ОЖ

    Помню я эту историю в Беларуси года 2 назад: на рынках появился тосол российского производства(конкретного производителя не помню), вроде обычный. Только вот все, кто его залил, через какое-то время пошли к продавцам с претензиями и со "съеденными" головками блока(одну такую видел). С тех пор все покупатели просят либо Гродненский, либо Лужский тосол, на которые нареканий никогда не было.
    ......................................................................................................
    А антифриз тоже может быть палёный, и последствия те же.
    ......................................................................................................
    ИМХО не важно - тосол или антифриз, главное чтобы кочественная жидкость была.
    Из собственного опыта: после 150 000 км пробега НА ТОСОЛЕ (VW Golf 1,6 D) менял кольца. Головку не шлифовал(ровная была), все перемычки между седлами клапанов целые, признаков коррозии никаких. Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. esquaer

    esquaer Участник форума

    5 сен 2003
    200
    audi 80 2.0 1990
    а вот интересно по какому поводу заморочка? если до этого на 11 все было хорошо, то че рыпаться... от добра добра не ишшуть... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    не,ну как-то говорят,что типа 13 более продвинутая,новей технология,залил и забыл навсегда.хочется лечшего же.вот и замарачиваюсь,до паранои!:D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот же всем аулом чела отговаривают: не лей другого, лей G011!!! И дешевле ведь! И все равно 1 раз навсегда не выйдет - датчик вентилятора (температуры, термостат, помпу) вдруг менять придется - все равно сольешь все или часть, ПОТОМ ОПЯТЬ КУПИШЬ (ДОРОЖЕ! хотя и ненамного) И НАЛЬЕШЬ - вот тебе и навсегда...

    Но "непра!!! я не ве!!... аллигатор вздохнул..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    помоему решил-----g011!!!спасибочки всем!!!:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    СОЖ

    Ну наконец то уговорили ......

    Успехов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...