Всем привет!! Может вопрос будет звучать и глупо но все-же!! В общем фишка такая, в августе меняли антифриз и с тех пор у меня ушло с середины бочка до мин., до этого я не замечал ухода!! В сервисе заливали красную фигню разбавленную с дистиллированной водой, не акцентировал внимание какого производителя, должен в идеале как я понял G12. Жидкость визуально никуда не уходит, в двигатель тоже исключено не перегревал, работает ровно на 5 + не дымит, пугать что трещина не надо. Вопрос может ли уходить антифриз из-за того что залит не G12(х.з. может испаряется)?? Межсезонье?? или дело все-же не в антифризе, и нужно искать теч??
как это? середина бочка гораздо ниже минимума если вы имеете в виду середину от max до min и увас опустилась до min то у вас пропала грамма 150-200 это вообще фигня,ну за 3 месяца испарится столько точно не могло,а вот с наступлением морозов на стыке где нибудь мог и уйти,такое количество дальше защиты не уйдет,тем более если постепенно уходило. по этому и не заметите общюпайте места стыков шлангов
у меня та же проблема,еще не решил 3 шланга потекло,ТРИ) даже не поменял жидкость,а долил свежей 5 литров потекло из за того что антифриз был уже как вода,а у воды плотность в разы больше если у вас был тазик то точно поймете о чем я.летом катаешься на воде,в зиму заливаешь тосол и начинает течь как решето
была 8-ка круглый год тосол был залит..и уже не помню проблем связанные с уходом оного!!! да там и проще все подлез с любой стороны открутил, поставил взамен от стиральной машинки шланг и уперед!! Здесь мля мало того что можно из-за двух-трех см. резины попасть на круглую сумму, но и еще х*й найдешь!!
у меня уже 2 шланга от тазика стоят) на обычных хомутах.весь вопрос 200р что надежнее мой колхоз или их завод,это еще вопрос ипал я их, со своими быстросъемными муфтами,в которых стоят резиновые колечки которые высыхают и текут.по 1300-1700 за патрубок
Да я уже на собственных шишках научился, когда на предидущей А4-ой менял шланг отвода картерных газов (забит был, как потом окозалось из-за гребанного кастрола)изгибом похожий на Z ценник оного был в районе 2500 рэ. нашел на разборке, подрезал и усе.. цена вопроса 50 р-шланг + 2 хомута по 5 р.!
Тоже потек антифриз, думаю с наступлением холодов что то, где то дало течь! Визуально подтеков тоже не нашел, хотя защита равномерно мокрая, будем наблюдать!!! По поводу антифриза то лить надо G12 или G12 plus, ОД рекомендует!
Дабы не создавать темы спрошу тут. Нужно ли бадяжить антифриз дистилировкой или можно лить чисты концентрат? Просто заменил у себя жидкость не разбавляя водой, а мне сказали что такая замена может дорого встать, якобы антифриз, который не разбавлен начнет разъедать все прокладки и шланги.
концентрат залили? Разбавлять обязательно!чистый концентрат замерзнет при -10,свои свойства он только при смешивании с водой приобретает боюсь спросить сколько вы ж денег отдали за 12литров) и че даже инстинкт экономии не сработал когда столько его покупали? )))
Я честно говоря не понимаю нах делают эти телодвижения с смешиванием, что по урокам химии соскучились?? Есть же уже готовые к употреблению ОЖ типа G12 и т.д... Экономия? непонятная! один раз на три года уже готовый залил и забыл!!! Еслиб знал что в сервисе мне будут эту бодягу заливать, лучше б сам привез готовый!!
Отбой, зря напугался и вас тут напугал) Прочитал на бутылке, что у меня готовый антифриз G12 Plus. Фух)