G163 недостоверный сигнал

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Олег71, 11 июн 2014.

  1. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    ребята помогите подсказками, менял башмак ГНЦ, все метки на цеп и на РР выставлен, только вот ГРМ без планки вставил, чут чут вибрация и по компу ошибка G163 недостоверный сигнал, на стирается, датчик холла поменял с другой башки, а ошибка тот же остается, что надо делать, дайте хот какой нибудь советь.
     
  2. Dembelx

    Dembelx Участник форума

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г
    #2 Dembelx, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    У меня тоже самое датчики менял между собой а ошибка весит не стирается и вибрация тоже ощутимая есть тоже хочется узнать как лечить? а это 93 группа фото может кто подскажет че тут не так




    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=430653&stc=1&d=1415115418


    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=430656&stc=1&d=1415115661
     

    Вложения:

    • DSC_0018.jpg
      DSC_0018.jpg
      Размер файла:
      82 КБ
      Просмотров:
      1.094
    • DSC_0017.jpg
      DSC_0017.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      1.512
  3. Dembelx

    Dembelx Участник форума

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г
    наверно никто не знает
     
  4. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    [​IMG]

    Тут очевидна кривизна установки ГРМ. -25 - это критически много. Первым делом проверять установку ремня с фиксатором КВ и планкой РВ.
     
  5. Dembelx

    Dembelx Участник форума

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г
    это грм или распредвалы метки ушли и что такое банк 1 и банк 2 ?
     
  6. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Банк 1 - показания датчика Холла правой ГБЦ, Банк 2 - показания датчика Холла левой ГБЦ. Еще раз повторяю, что первым делом проверять установку ремня с фиксатором КВ и планкой РВ.
     
  7. Dembelx

    Dembelx Участник форума

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г
    понятно банк 2 я так понимаю это сторона водителя ? цилиндры 4-5-6 ?
     
  8. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    :nod: А с чего такой разбег появился? Какие работы проводились с мотором?
     
  9. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    смотрел 093ю группу, у меня правда VAGCOM, а не Вася, написано в третьем и четвертом окошке одинаково "Стабилиз-я ХХ". сделал небольшой лог, в третьем поле стабильно "-6.0", в правом "0.0".
    перед замерами ошибку сбрасывал, после появилась вновь:

    17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1392 - 35-00 - -

    нормальные ли цифры и сложно ли поменять датчики местами? нужен ли спец инструмент, много ли времени занимает?
     
  10. Dembelx

    Dembelx Участник форума

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г
    да фиг его знает старый хозяин сказал что грм менял на пробеге 250 тыс сейчас 270. может в гараже с маркером грм ставили кулибины ? вот если только метки выставить морду полностью снимать или в сервисном режиме можно? и еще ремень тоже менять и всю байду ?
     
  11. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    G163: обрыв цепи/к.з. на плюс - либо конец датчику, либо что то с проводкой к нему.

    Может и в гараже с маркером...Все можно сделать с сервисным положением, главное со специнструментом (планка+фиксатор). По поводу замены - лично я бывшим хозяевам не привык верить. ХЗ какой там ремень, хз какие ролики с натяжителем и т.д. Я всегда при покупке первым делом меняю ГРМ. Начни с проверки правильности установки, заодно состояние ремня/роликов оценишь, там и примешь решение менять/не менять.
     
  12. Dembelx

    Dembelx Участник форума

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г
    Понятно я сам если честно не доверяю легендам старых хозяев спасибо за совет если что спрошу ещё совета у вас)))
     
  13. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Да не вопрос) Здоровья машинке и успехов в ремонте!
     
  14. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    Ну а цифра -6 это нормально?
     
  15. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Регламентированные допуски:

    [​IMG]

    Выводы делай сам. Тут куча мнений, кто то говорит, что чем ближе к "0", тем двигатель тише работает. Кто то утверждает, что главное уложиться в допуск. Кто то орет, что все это "шило" и, что "6", что "9" - мол разницы никакой.

    п.с. У меня "0" "1" в 093 группе.
     
  16. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    а на сколько затратно уложиться в допуск с -6? это что-то не так с ГНЦ?

    и повторюсь с вопросом сложно ли и долго ли перекинуть между собой G163 и G40? а то ошибка выскакивает, надо искать датчик или нет.
     
  17. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Про "-6" - смотря в чем причина. Скорее всего ремешок стоит кривовато. Это надо проверять в первую очередь. ИМХО - никаких маркерочков, карандашиков, веревочек. Только планка фиксации распредвалов с обязательным использованием фиксатора коленвала. Если в итоге по ремню все ровно, то нужно копать дальше. Поэтому затратность вот так вот на пальцах не оценить. Датчики Холла перекинуть не долго. Загугли "проверка работы датчика Холла" - удивишься сколько вылезет инфы о том, как это сделать не снимая датчика с авто.
     
  18. Dembelx

    Dembelx Участник форума

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г
    я менял эти датчики между собой G 40 c G163 в итоге датчики оказались рабочие ошибка осталась только по датчику G 163. С датчиком G163 пришлось повозиться конечно
     
  19. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    мельком глянул, по мне так лучше их местами поменять, чем лезть с лампочками и вольтметром или как видел в одном видео половинкой от ножниц что-то делал мужик :)
     
  20. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Ну у тебя то ошибка о недостоверности сигнала с датчика, да и -25 присутствует в 093 группе, а у GrafB ошибка в электрической цепи.