ребята помогите подсказками, менял башмак ГНЦ, все метки на цеп и на РР выставлен, только вот ГРМ без планки вставил, чут чут вибрация и по компу ошибка G163 недостоверный сигнал, на стирается, датчик холла поменял с другой башки, а ошибка тот же остается, что надо делать, дайте хот какой нибудь советь.
У меня тоже самое датчики менял между собой а ошибка весит не стирается и вибрация тоже ощутимая есть тоже хочется узнать как лечить? а это 93 группа фото может кто подскажет че тут не так http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=430653&stc=1&d=1415115418 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=430656&stc=1&d=1415115661
Тут очевидна кривизна установки ГРМ. -25 - это критически много. Первым делом проверять установку ремня с фиксатором КВ и планкой РВ.
Банк 1 - показания датчика Холла правой ГБЦ, Банк 2 - показания датчика Холла левой ГБЦ. Еще раз повторяю, что первым делом проверять установку ремня с фиксатором КВ и планкой РВ.
смотрел 093ю группу, у меня правда VAGCOM, а не Вася, написано в третьем и четвертом окошке одинаково "Стабилиз-я ХХ". сделал небольшой лог, в третьем поле стабильно "-6.0", в правом "0.0". перед замерами ошибку сбрасывал, после появилась вновь: Спойлер 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс P1392 - 35-00 - - нормальные ли цифры и сложно ли поменять датчики местами? нужен ли спец инструмент, много ли времени занимает?
да фиг его знает старый хозяин сказал что грм менял на пробеге 250 тыс сейчас 270. может в гараже с маркером грм ставили кулибины ? вот если только метки выставить морду полностью снимать или в сервисном режиме можно? и еще ремень тоже менять и всю байду ?
G163: обрыв цепи/к.з. на плюс - либо конец датчику, либо что то с проводкой к нему. Может и в гараже с маркером...Все можно сделать с сервисным положением, главное со специнструментом (планка+фиксатор). По поводу замены - лично я бывшим хозяевам не привык верить. ХЗ какой там ремень, хз какие ролики с натяжителем и т.д. Я всегда при покупке первым делом меняю ГРМ. Начни с проверки правильности установки, заодно состояние ремня/роликов оценишь, там и примешь решение менять/не менять.
Понятно я сам если честно не доверяю легендам старых хозяев спасибо за совет если что спрошу ещё совета у вас)))
Регламентированные допуски: Выводы делай сам. Тут куча мнений, кто то говорит, что чем ближе к "0", тем двигатель тише работает. Кто то утверждает, что главное уложиться в допуск. Кто то орет, что все это "шило" и, что "6", что "9" - мол разницы никакой. п.с. У меня "0" "1" в 093 группе.
а на сколько затратно уложиться в допуск с -6? это что-то не так с ГНЦ? и повторюсь с вопросом сложно ли и долго ли перекинуть между собой G163 и G40? а то ошибка выскакивает, надо искать датчик или нет.
Про "-6" - смотря в чем причина. Скорее всего ремешок стоит кривовато. Это надо проверять в первую очередь. ИМХО - никаких маркерочков, карандашиков, веревочек. Только планка фиксации распредвалов с обязательным использованием фиксатора коленвала. Если в итоге по ремню все ровно, то нужно копать дальше. Поэтому затратность вот так вот на пальцах не оценить. Датчики Холла перекинуть не долго. Загугли "проверка работы датчика Холла" - удивишься сколько вылезет инфы о том, как это сделать не снимая датчика с авто.
я менял эти датчики между собой G 40 c G163 в итоге датчики оказались рабочие ошибка осталась только по датчику G 163. С датчиком G163 пришлось повозиться конечно
мельком глянул, по мне так лучше их местами поменять, чем лезть с лампочками и вольтметром или как видел в одном видео половинкой от ножниц что-то делал мужик
Ну у тебя то ошибка о недостоверности сигнала с датчика, да и -25 присутствует в 093 группе, а у GrafB ошибка в электрической цепи.