Предистория. Купил жене А2 2000г. Машинка нравится и мне, и жене. Очень практичная. Но попалась подукатанная. Брал от забора. Уже год довожу до нормы. После покупки нашел в багажнике рулевую рейку с G250. Завел машину. На панели горит руль. Под днищем установлена рейка без датчика. По случаю прикупил новую рейку. В новой место под датчик отлито, но отверстия нет. Отверстие сделал, датчик и шляпу с вырезами засунул в новую рейку, все собрал, подключил к VAGCOMу. На G250 ругаться перестал, но !!! теперь подавай ему G85. А у меня его нет!!!! По году не ставились! Вопрос: Докупить G85, заканнектить, провести адаптацию - дорого. И из-за чего он ему понадобился? Может предыдущий хозяин менял приборку на более новую? Или это родная чего забыла? Короче, может кто знает как исправить? Заранее благодарен.
может меняли подрулевой еще датчик? До 2002 года шел обычный со шлейфом гудка и подушки. Позже датчик из рейки перенесли в подрулевой механизм.
Причем что озадачивает: когда был отключен g250, VAG писал о неисправном g250 и не проведенной адаптации g85. После манипуляций букет по g85.
Так а что странного, я не понял? Не было двух датчиков - ошибки по двум датчикам. Подключили один - осталась ошибка по одному датчику. Для начала сравнить бы какой номер блока АБС должен стоять по VIN с тем, что стоит сейчас.
Я как понимаю должен быть датчик либо тот, либо другой. Иначе мозги набекрень работать будут (как сейчас).
Парни!! Мой косяк!! Действительно стоят оба датчика и G85 после кривых рук. Разобрал, поставил как надо, все заработало.