G71M=-1выдаёт ошибку при подключении ВАГ КОМ. Машина Ауди 100 мотор AAH. Пока мотор не работает а зажигание включено всё прекрасно программа видит к контролёру двигателя подключается всё нормально как только заведёшь выдаёт ошибку связи. На другом авто пробовал всё нормально подключается . Кто может встречал что то подобное может посоветовать в чём причина может быть? Мне уже кто то сказал что может обрыв к ЭБУ но при включенном зажигании когда мотор не работает контролёр всё прекрасно видит думаю если бы обрыв был то не было бы связи вообще . К стати другие контролёры что при заведённом мотре что не заведённом моторе остальные контролёры видит.
Это ошибка , которая выдаёт программа Ваг ком. Эбу с такими номерами по крайней мере на с4 я не видел
До этого случая другой шнурок был , но как то один раз я переходник не правильно подключил и шнур спалил он перестал работать . Заказал другой пока пришёл ,потом подключаю и вот как ранее в начале писал такая ерунда получается . Ещё до этого на ЭБУ поставил кнопку на выключение постоянного питания на эбу есть красный провод его на разрыв через кнопку для того ,чтобы если сброс сделать ЭБУ не пришлось каждый раз на аккумуляторе клеймы снимать. Один раз забыл её обратно включить неделю катался потом вспомнил кнопку включил на ЭБУ чтобы постоянно питание подавалось и когда шнур новый пришёл подключаю а он на заведённом моторе ошибку выдаёт. Думал что может ЭБУ накрылось. Мне сказали ,что от этого не может быть.
Надо приобретать адаптер на FT232 - тогда не будет проблем с подключением. С китайским же чудом, собранным на С340 /341, либо на Профилик (P2002/2003), без шаманства и плясок с бубном обычно не обходится. Пробуй разные скорости порта в настройках. Не поможет - поищи в в инете, народ правит реестр винды, добавляя один параметр в раздел HKEY LOCAL MACHINE. То ли на Драйве это было, то ли на ФВТС, то ли ещё где...
по-моему там дело в том, что ft232 умеет подключаться на какой-то скорости, ан ктоорой не умеют (не умели) другие адаптеры). типа 10200
Уже пробовал этот же шнур к другим авто подключается если бы дело в чипе или в винде было наверное там на других авто не подключался бы. Да и порты тоже уже проверял.
а, перечитал исходные вводные. там вроде как KLine линии сходятся. очевидно, конфликт с каким-то другим блоком, который выходит на связь после запуска мотора? я б попробовал разорвать линию от эбу к общей колодке kline и подключиться к нему напрямую.
нет таких блоков ауди в наших (я не встречал) у него конфликтует шнурок с поступающими данными (увеличением этих данных) и никто незнает как он подключается. вдруг там кривыми руками( до тс) залезли переделали разъем например на обд 2 или еще какой. такое тоже встречается. пы сы плюс китайцы половину шнурков глючными делают сразу же.
экзотика случается, это да. ну я где-то читал про конфликтные блоки. обычно как раз если подцепился - то и работает. количество данных может и увеличивается, но скорость-то не меняется. поэтому имхо рецепт подключиться непосредственно к ЭБУ, излоировав его диагностическую линию от остального авто, выглядит вполне адекватным..
Бывают нюансы со старыми эмуляторами ИММО, когда эмулятор после запуска двигла продолжает сыпать код активации ECU забивая полезный сигнал, но похоже эта песня не из этой оперы.
А для чего нужна линия Lline? Я знаю что без этой линии нет диагностике двигателя только вот не знаю при включенном зажигании или на заведенную. Остальные.блоки диагностируются хоть на заведенную ,,хоть как Автор у тебя на L линии на включенном зажигании есть какое то напряжение?