G71M=-1выдаёт ошибку при подключении ВАГ КОМ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXX111, 4 фев 2023.

  1. XXX111

    XXX111 Новичок

    4 фев 2023
    15
    G71M=-1выдаёт ошибку при подключении ВАГ КОМ. Машина Ауди 100 мотор AAH. Пока мотор не работает а зажигание включено всё прекрасно программа видит к контролёру двигателя подключается всё нормально как только заведёшь выдаёт ошибку связи.
    На другом авто пробовал всё нормально подключается . Кто может встречал что то подобное может посоветовать в чём причина может быть? Мне уже кто то сказал что может обрыв к ЭБУ но при включенном зажигании когда мотор не работает контролёр всё прекрасно видит думаю если бы обрыв был то не было бы связи вообще . К стати другие контролёры что при заведённом мотре что не заведённом моторе остальные контролёры видит.
     
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    это что?
    номер эбу?
     
  3. XXX111

    XXX111 Новичок

    4 фев 2023
    15
    Это ошибка , которая выдаёт программа Ваг ком.
    Эбу с такими номерами по крайней мере на с4 я не видел
     
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    как подключается какой номер эбу показвывает ?:facepalm2:
     
  5. XXX111

    XXX111 Новичок

    4 фев 2023
    15
    8A 0 906 266 B
     
  6. XXX111

    XXX111 Новичок

    4 фев 2023
    15
    До этого случая другой шнурок был , но как то один раз я переходник не правильно подключил и шнур спалил он перестал работать . Заказал другой пока пришёл ,потом подключаю и вот как ранее в начале писал такая ерунда получается . Ещё до этого на ЭБУ поставил кнопку на выключение постоянного питания на эбу есть красный провод его на разрыв через кнопку для того ,чтобы если сброс сделать ЭБУ не пришлось каждый раз на аккумуляторе клеймы снимать. Один раз забыл её обратно включить неделю катался потом вспомнил кнопку включил на ЭБУ чтобы постоянно питание подавалось и когда шнур новый пришёл подключаю а он на заведённом моторе ошибку выдаёт. Думал что может ЭБУ накрылось. Мне сказали ,что от этого не может быть.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    :blink::shok: Вам к дохтору.
     
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    пожалуй я соглашусь с диагнозом.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Надо приобретать адаптер на FT232 - тогда не будет проблем с подключением.
    С китайским же чудом, собранным на С340 /341, либо на Профилик (P2002/2003), без шаманства и плясок с бубном обычно не обходится.

    Пробуй разные скорости порта в настройках. Не поможет - поищи в в инете, народ правит реестр винды, добавляя один параметр в раздел HKEY LOCAL MACHINE.

    То ли на Драйве это было, то ли на ФВТС, то ли ещё где...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    по-моему там дело в том, что ft232 умеет подключаться на какой-то скорости, ан ктоорой не умеют (не умели) другие адаптеры). типа 10200
     
  12. XXX111

    XXX111 Новичок

    4 фев 2023
    15
    Уже пробовал этот же шнур к другим авто подключается если бы дело в чипе или в винде было наверное там на других авто не подключался бы. Да и порты тоже уже проверял.
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а, перечитал исходные вводные. там вроде как KLine линии сходятся. очевидно, конфликт с каким-то другим блоком, который выходит на связь после запуска мотора? я б попробовал разорвать линию от эбу к общей колодке kline и подключиться к нему напрямую.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Те другие авто были такими же, как твоя?
    С таким же ЭБУ? ))
     
    Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    нет таких блоков ауди в наших (я не встречал) у него конфликтует шнурок с поступающими данными
    (увеличением этих данных) и никто незнает как он подключается. вдруг там кривыми руками( до тс) залезли переделали разъем например на обд 2 или еще какой. такое тоже встречается.
    пы сы плюс китайцы половину шнурков глючными делают сразу же.
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    экзотика случается, это да. ну я где-то читал про конфликтные блоки.
    обычно как раз если подцепился - то и работает. количество данных может и увеличивается, но скорость-то не меняется.
    поэтому имхо рецепт подключиться непосредственно к ЭБУ, излоировав его диагностическую линию от остального авто, выглядит вполне адекватным..
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Бывают нюансы со старыми эмуляторами ИММО, когда эмулятор после запуска двигла продолжает сыпать код активации ECU забивая полезный сигнал, но похоже эта песня не из этой оперы.
     
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    этот блок без иммо все остальные буквы дальше уже с иммо.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я про то и говорил.
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А для чего нужна линия Lline? Я знаю что без этой линии нет диагностике двигателя только вот не знаю при включенном зажигании или на заведенную. Остальные.блоки диагностируются хоть на заведенную ,,хоть как
    Автор у тебя на L линии на включенном зажигании есть какое то напряжение?