всем привет) У меня А6 2.8 2001 г. и тут я заметил что до когда поворачиваю ключ не дозодя до зажигание, у меня горят габаритные огни и вся приборная панель включая магнитола. Кто знает что может быт?
Разве так должно быт? Когда все горит? Для чего тогда на тумблере света есть функция габаритных огней? прикуриватель всегда работает, передние поворотники горят и задние габаритные, приборная панель и на ней значок что включены фары, панель магнитофона и кондиционера тоже работают и горит свет.
всем привет, не очень понятная ситуация с габаритными огнями, где-то их замыкает, только понять где не могу, ситуация вот в чем, начала гореть ошибка Dremo Light, обратила внимание, что постоянно горят все стоп сигналы включая за стеклом, при этом педаль тормоза не нажата, машина не едет. посмотрели предохранители - там все ок, блок комфорта ( конечно он был немного затоплен, но сам блок был сухой), крутилка света тоже живая, но при этом если включены оба предохранителя (габаритные и стоп сигналы правые и левые) то появляется снова ошибка Dremo Light и стоп сигналы горят постоянно, также дабы не создавать аварийных ситуаций (пока не разберусь в чем проблема) один из предохранителей был вытащен, тогда конечно не загораются левые (задние и передние габариты), но стоп- сигнал загорается (в общем работает без глюков, но это без одной стороны получается), также при нажатой педали тормоза загорается передняя левая габарита. помогите советом, я понимаю что это где то электрика глючит, но хотя бы понимать где? не перерывать же все провода подряд...
раз у вас стопы с габаритами живут своей жизнью, то для начала проверьте задние фонари . оба . отключите колодки разъёмов от плат фонарей. ................ может что-то изменится в поведении . понятно что задние не будут гореть но посмотрите на поведение передних габаритов и дополнительный стоп сигнал. начал я бы провёл проверку заднего левого фонаря. к нему больше всего вопросов.
ещё вот подумал что можно проверить связаь с реле контроля ламп. я вот не уверен на 100% что он стоит во всех С5 (не интересовался этим) но если есть, то через него собственно поступает +12V на - фары - стоп сигналы + дополнительный стоп - габариты (только задние) т.е. на задние стопы "паразитную" подачу +12V может давать или: - плата одного из задних фонарей - реле контроля ламп , который непосредственно получает +12V от микрика на педали тормоза а этот микрик всегда подсоединён к АКБ