Габариты и дневной свет в параллель

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ammmid, 14 сен 2010.

  1. ammmid

    ammmid Участник форума

    12 авг 2010
    126
    Была А6 4FC6 2.4
    #1 ammmid, 14 сен 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    Замена ламп на светодиоды А6 4F, дневной/габариты, работа в параллель

    Установил светодиоды на A6 4FС6. Хочу включить Автосвет и чтобы при этом горел дневной свет вместе с габаритами.
     
  2. ammmid

    ammmid Участник форума

    12 авг 2010
    126
    Была А6 4FC6 2.4
    #2 ammmid, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    Решил поставить светодиоды вместо ламп дневного света и гарабаритных огней.
    Собрал вот такую убойную схему. Резистор на 10 Ом - 100 Вт, на 100 Ом - 20 Вт. Диоды врезаны в разрыв проводов, идущих на патроны лампочек.
    Светодиоды работают, смотрится красиво. Правда, немного отличается цветовая температура светодиодов. Ну что же поделаешь, Китай.
    Но все равно компьютер выдает ошибки и лампы немного моргают при заглушенном двигателе!
     

    Вложения:

  3. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    а в чем идея автосвета, простите? :/
     
  4. ammmid

    ammmid Участник форума

    12 авг 2010
    126
    Была А6 4FC6 2.4
    #4 ammmid, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
    Идея в том, чтобы всегда горели и габариты, и дневной свет. И чтобы комп не выдавал ошибку, и ничего не моргало. Так свет смотрится очень красиво, и никакой желтизны. Правда, немножко появилась синева :)
    Схема работает, только немного моргает иногда, даже не пойму, от чего зависит.

    У кого-нибудь есть соображения, что здесь не так? Я просто не знаю, что там за импульсы идут с мозгов, какая их амплитуда, форма. Осциллографа у меня нет.
     
  5. ammmid

    ammmid Участник форума

    12 авг 2010
    126
    Была А6 4FC6 2.4
    Неужели никто не сталкивался?
    Радиолюбители, где вы?
     
  6. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    #6 Mishka, 12 окт 2010
    Последнее редактирование: 12 окт 2010

    Вложения:

    • 867.jpg
      867.jpg
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      162
  7. ammmid

    ammmid Участник форума

    12 авг 2010
    126
    Была А6 4FC6 2.4
    У меня сейчас комп выдает ошибку только по дневному свету.
    Я не могу понять, что здесь не так!
    Если с диодами ничего не выйдет, придется делать на реле, но там может быть проблема, что реле на мгновенно срабатывает, и комп возможно успеет засечь ошибку. Надо подумать над комбинированным вариантом...
     
  8. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    самый простой вариант обмануть комп - повесить маломощную лампочку, затянутую в термоусадку параллельно светодиоду
    есть ещё в чип и дип продаются в корпусах прям лампочки на 12 вольт, 0,5 ватта
    я с такими ездил со светодиодными габаритами - никаких проблем не возникало
    если так сделать, то комп будет видеть нить лампы и не будет ругаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ammmid

    ammmid Участник форума

    12 авг 2010
    126
    Была А6 4FC6 2.4
    #9 ammmid, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    Идея очень хорошая. Но только и она у меня не работает! Я убрал резисторы и поставил лампочки. Все горит отлично, не моргает. Но комп все равно выдает ошибку! Блин, что за принцип там такой? Может, как-то проверяет индуктивность? Но это странно...
    Я заметил, что для компа нет разницы, сгорел габарит или дневной свет, ошибка одна и та же.
    Еще один момент - я сделал всё это только на одной фаре, где проще разбирать. Может, в этом деле? Но не торопитесь с выводами, снимать воздушный фильтр - не самая простая и быстрая задача!!!

    А может, программно как-то отключить контроль ламп? Уж очень он достал! Есть спецы?

    Неужели никто не делал такого в A6 в последнем кузове???

    Смотрится очень красиво, только достала ошибкана компьютере!

    Встроенные обманки - это чисто резисторы? Вряди ли! Надо же рассеять большую мощность, а там стоят SMD(микро)-компоненты! Кто в курсе, что там стоит? Обманки работают на всех машинах?
    Например вот тут можно увидеть - http://www.realxenon.ru/modules/shop/1593.html
     
  10. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Какие у вас страшные схемы :) У мну просто резисторы в параллели висят и всё работает. Схема проверена годами :)

    А программно отключить не вариант, общался со спецами у официалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ammmid

    ammmid Участник форума

    12 авг 2010
    126
    Была А6 4FC6 2.4
    Ну тебе значит повезло. С резисторами давно проверено, не работает. У меня выделяемая мощность примерно равна лампочкам. Начинал с резисторов как у тебя, потом уменьшал сопротивление вплоть до тех, которые показаны на схеме. Резисторы пришлось поставить сверхмощные. Диодов сначала не было, это я уже потом их вставил.
     
  12. ammmid

    ammmid Участник форума

    12 авг 2010
    126
    Была А6 4FC6 2.4
    Тема снова открыта! Может, у кого-то появились новые знания спустя полгода?
     
  13. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    повторите актуальный вопрос
     
  14. ammmid

    ammmid Участник форума

    12 авг 2010
    126
    Была А6 4FC6 2.4
    #14 ammmid, 6 июн 2011
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
    Задача - чтобы в режиме Auto всегда горели светодиодные лампочки и в дневном свете и в габаритах.
    Машина - A6 4F/C6.

    После долгих дискуссий и множества экспериментов, проблема так и не решена.
    Собрал следующую схему.
    [​IMG]
    Она сделана на основе опыта других людей, у которых работали разные варианты, у меня так ни один и не заработал.
    Поставил параллельно резисторам, на каждую сторону, по паре лампочек 12 В / 0,7 Вт, затянутых в термоусадку, комп выдает ошибки, иногда не сразу. Резисторы выкинул, т. к. все равно не помогают.
    У меня до сих все это стоит, но комп по-прежнему выдает ошибки, что порядком надоело. Горит очень красиво, не моргает (была и такая проблема). Не вешать же реальные лампочки под капот? Может, катушки индуктивности попробовать? Но сильно сомневаюсь, что комп меряет индуктивность нить накаливания, бред какой-то...
     
  15. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    не много упустил нить разговора, а вагкомом кодировку на скандинавию пробовали ставить ?
     
  16. ammmid

    ammmid Участник форума

    12 авг 2010
    126
    Была А6 4FC6 2.4
    Нет, вообще не в курсе, о чем речь. Можно ссылку, если не трудно...
     
  17. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #17 Parradox, 6 июн 2011
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
    ссылку на что ? нужен шнурок диагностический VCDS и всё, там все подсказки расписаны. если вы в Москве можете заехать сделаем.
    в скандинавском варианте после включения зажигания будут автоматом загораться габариты и ближний

    а вообще вот почитайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130342 всё на тему
     
  18. ammmid

    ammmid Участник форума

    12 авг 2010
    126
    Была А6 4FC6 2.4
    #18 ammmid, 6 июн 2011
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
    Я имел в виду ссылку на описание, что это такое. Я теперь понял, начал читать. Спасибо за приглашение, с удовольствием подъеду, если не за деньги сделаете. Вы где находитесь? В субботу можно 12 или в 18?
     
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ближе к субботе будет видно буду ли я в Москве. в пятницу пишите определимся
     
  20. ammmid

    ammmid Участник форума

    12 авг 2010
    126
    Была А6 4FC6 2.4
    Привет! Parradox, ты будешь в субботу в Москве?