Замена ламп на светодиоды А6 4F, дневной/габариты, работа в параллель Установил светодиоды на A6 4FС6. Хочу включить Автосвет и чтобы при этом горел дневной свет вместе с габаритами.
Решил поставить светодиоды вместо ламп дневного света и гарабаритных огней. Собрал вот такую убойную схему. Резистор на 10 Ом - 100 Вт, на 100 Ом - 20 Вт. Диоды врезаны в разрыв проводов, идущих на патроны лампочек. Светодиоды работают, смотрится красиво. Правда, немного отличается цветовая температура светодиодов. Ну что же поделаешь, Китай. Но все равно компьютер выдает ошибки и лампы немного моргают при заглушенном двигателе!
Идея в том, чтобы всегда горели и габариты, и дневной свет. И чтобы комп не выдавал ошибку, и ничего не моргало. Так свет смотрится очень красиво, и никакой желтизны. Правда, немножко появилась синева Схема работает, только немного моргает иногда, даже не пойму, от чего зависит. У кого-нибудь есть соображения, что здесь не так? Я просто не знаю, что там за импульсы идут с мозгов, какая их амплитуда, форма. Осциллографа у меня нет.
попробуй что нибудь попробовать как у бумеров http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=1242726&postcount=6 резистор 1Вт 1 Ом или еще (картинка) правда они химичат на ксеноне, но идея таже.
У меня сейчас комп выдает ошибку только по дневному свету. Я не могу понять, что здесь не так! Если с диодами ничего не выйдет, придется делать на реле, но там может быть проблема, что реле на мгновенно срабатывает, и комп возможно успеет засечь ошибку. Надо подумать над комбинированным вариантом...
самый простой вариант обмануть комп - повесить маломощную лампочку, затянутую в термоусадку параллельно светодиоду есть ещё в чип и дип продаются в корпусах прям лампочки на 12 вольт, 0,5 ватта я с такими ездил со светодиодными габаритами - никаких проблем не возникало если так сделать, то комп будет видеть нить лампы и не будет ругаться
Идея очень хорошая. Но только и она у меня не работает! Я убрал резисторы и поставил лампочки. Все горит отлично, не моргает. Но комп все равно выдает ошибку! Блин, что за принцип там такой? Может, как-то проверяет индуктивность? Но это странно... Я заметил, что для компа нет разницы, сгорел габарит или дневной свет, ошибка одна и та же. Еще один момент - я сделал всё это только на одной фаре, где проще разбирать. Может, в этом деле? Но не торопитесь с выводами, снимать воздушный фильтр - не самая простая и быстрая задача!!! А может, программно как-то отключить контроль ламп? Уж очень он достал! Есть спецы? Неужели никто не делал такого в A6 в последнем кузове??? Смотрится очень красиво, только достала ошибкана компьютере! Встроенные обманки - это чисто резисторы? Вряди ли! Надо же рассеять большую мощность, а там стоят SMD(микро)-компоненты! Кто в курсе, что там стоит? Обманки работают на всех машинах? Например вот тут можно увидеть - http://www.realxenon.ru/modules/shop/1593.html
Какие у вас страшные схемы У мну просто резисторы в параллели висят и всё работает. Схема проверена годами А программно отключить не вариант, общался со спецами у официалов.
Ну тебе значит повезло. С резисторами давно проверено, не работает. У меня выделяемая мощность примерно равна лампочкам. Начинал с резисторов как у тебя, потом уменьшал сопротивление вплоть до тех, которые показаны на схеме. Резисторы пришлось поставить сверхмощные. Диодов сначала не было, это я уже потом их вставил.
Задача - чтобы в режиме Auto всегда горели светодиодные лампочки и в дневном свете и в габаритах. Машина - A6 4F/C6. После долгих дискуссий и множества экспериментов, проблема так и не решена. Собрал следующую схему. Она сделана на основе опыта других людей, у которых работали разные варианты, у меня так ни один и не заработал. Поставил параллельно резисторам, на каждую сторону, по паре лампочек 12 В / 0,7 Вт, затянутых в термоусадку, комп выдает ошибки, иногда не сразу. Резисторы выкинул, т. к. все равно не помогают. У меня до сих все это стоит, но комп по-прежнему выдает ошибки, что порядком надоело. Горит очень красиво, не моргает (была и такая проблема). Не вешать же реальные лампочки под капот? Может, катушки индуктивности попробовать? Но сильно сомневаюсь, что комп меряет индуктивность нить накаливания, бред какой-то...
ссылку на что ? нужен шнурок диагностический VCDS и всё, там все подсказки расписаны. если вы в Москве можете заехать сделаем. в скандинавском варианте после включения зажигания будут автоматом загораться габариты и ближний а вообще вот почитайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130342 всё на тему
Я имел в виду ссылку на описание, что это такое. Я теперь понял, начал читать. Спасибо за приглашение, с удовольствием подъеду, если не за деньги сделаете. Вы где находитесь? В субботу можно 12 или в 18?