Нашел на сайте Мазды, автору респект, вот такую штуку: http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=4&sl=4&qid=348 с ним связи никакой- вопрос к вам умные головы. 1. Что это за резистор (наминал) и для чего? 2. где он взял пластмассовые стаканчики под эммиторы?
Да молодец, реально заморочился вопросом. У меня такая же трабла, сейчас в габаритах стоят белые светодиоды, но все равно не то..... очень тусклые, да и свет не совсем белый. А когда ксенон включен, так их вообще не заметно. Надо будет попробовать повторить конструкцию.
Надо рассчитывать номинал, в принципе это не сложно, надо только посмотреть спецификацию на эмиттер, балластный резистор ставится для ограничения по току. Величину его сопротивления можно рассчитать по формуле: R=U-U1/I, где U – напряжение бортовой сети автомобиля (12 – 13 В), U1 – падение напряжения на самом эмиттере (1,5 – 2,0 В), I – потребляемый ток эмиттера. У меня другой вопрос, где их взять. Сейчас порою поиском...
А вот если у того электрика который МАЗДУ курочил и спросить откуда взял (так с пристрастием... с группой поддержки!)
Это не проблема- http://www.planar.spb.ru/products/luxeon/table.php Вот где взять стаканчики под габариты.
стаканчики для габаритов можно взять: #1 - если с закруткой - то от обычной лампочки; #2 - если (лампочка вставляется в патрон) - можно купить готовые диоды на 12В в габариты, забрав от них только стаканчики
Диоды надо расковыривать или стаканчики легко снимаются? Осталось только узнать какие ризисторы по наминалу нужны
По мне - наилучший путь решения этой проблемы - это отрубить габаоиты нафик. или отрубать релюхой когда включен ближний... по крайней мере на линзованой A6 оптике так лучше всего... нафик там габариты?
А лучше всего снять ксинон и поставить галогенки и никокого трабла и ездить с желтыми зенками. Я ж не спрашиваю как убрать желтые пятна с морды моей машины.
To Пшелты: Лучше бы ты не находил этого кулибина .... Я вот тут немного покумекал, посмотрел данные на эмиттеры, и вот что получается: 1. Чтобы заливка фары получилась наиболее полной, нужно использовать LXHL-DW01, (те что использовал Маздовод), остальные имеют более направленный световой пучок. 2. Вычисляем номинал резистора(примерно): из напряжения аккумулятора(12,6 В) вычитаем номинальное напряжение эмиттера(3,4 В) и делим на его потребляемый ток(350 мА, охренеть!!!) = 26 ом. 3. А вот дальше небольшая неувязочка - по уму, еще нужно подобрать резистор нужного сопротивления по мощности рассеивания (примерно): из напряжения аккумулятора(12,6 В) вычитаем номинальное напряжение эмиттера(3,4 В) и умножаем на его потребляемый ток(350 мА) = 3 Вт. Так вот, возможно я и ошибаюсь, но резисторы, рассчитанные на такую мощность, тем более отечественного производства из-за своих габаритов ну никак не влезут в такие маленькие патрончики-держатели. Трехватных не бывает, надо ставить или один на 5 Вт, или два двухваттных последовательно или параллельно по 13 или 52 Ом соответственно. Отсюда вывод: либо выносить гасящий балласт за пределы колбы, например поставить перед патроном габаритки, либо...., это уже чисто технические детали. Можно попробовать использовать резисторы меньшей мощности (судя по фото Маздовода он поставил ну максимум 0,5 Вт), но если они подгорят и вся эта конструкция погибнет, то будет очень жалко потраченного на эту байду времени и ~ 500 рублей денег. Блин, вот я заморочился, надо или это все собрать, или забить P.S. Если где-то ошибся, пожалуйста поправьте
Да, действительно у Маздовика резисторы МЛТ-0,25 (нашенские)... Но! Есть импортные на 1,5 и 2,3 ВТ (правда!) как раз небольших номиналов и размером чуть больше 0,25ВТ, короче "Чип и Дип" нам поможет!