Итак, было у меня огромное желание заменить штатные галоген с отражателями на B7 заменить на оригинальный биксенон, ставить всякие шоу-ми и проче в рефлекторы не мое. Я долго искал фары б\у, рассматривал варианты ebay и тп. В итоге нашел фары S-line с белыми поворотниками в идеальном состоянии, только царапаные в районе поворотников(шкуркой). Потом нашел комплект штатных блоков розжига и лампы. Встало мне все это чудо "даром" - 22тыс рублей. Потом благодаря мега-респектным людям energy26, melkon2002 - электическая часть, помогли найти схемы, составили, подсказывали и тп. И отдельное спасибо munk за фары. Без этих людей ничего бы не вышло. Итак, составили распиновку, я заказал новые разъемы на жгуты. Казалось все идеально, я нашел сервис который "прям счас" готов меня принять и объявили не большую сумму - "DRUK". отправился туда, на месте выяснилось что меня не так поняли, что у меня не 8E, а 8EC...и ценник подскочил, ибо бампер тяжелее снимается и бла бла бла. Ладно, минут 40 полировали фары, царапины глубокие достаточно. сделали. сняли бампер, сняли старые фары. И начались "приключения", 11пин на разъеме не как другие - он меньше, а на моей проводке нет такого маленького пина. слава богу у них нашелся в наличии такой пин. Небольшое отступление - energy26 предупредил, что DRL(лампы дневного света) гореть не будут, ибо нет у меня провода в проводке в принципе. За работу взялся главных их спец в сервисе, сказал что на схеме кое-что не совпадает, но он знает точно что надо делать так, и не уверен что вся эта шарманка заработает....11 и 12 пин объединил в один провод. остальные провода не запомнил. Проблема №2 - на правой фаре, проводка и соответственно сам разъем тупо не дотягивается до фары... пришлось наращивать провода. нарастили. я подключил Ваг-ком, отключил DRL + сменил предпоследний бит в кодировке Центральной электроники на биксенон(4) и все дико глючило, дальний не работал. я решил попробовать вернуть на галоген, вернул и все супер. работает. ну потом все собрали. и ценник с 3тыс дошел до 8тыс, из которых 1500р материалы только(провода,пин,лампочка в поворотник,крепления защиты 3шт). ну и отрегулировали фары, все вместе заняло около 4,5часов. я нереально доволен ))) p/s/ кто-то скажет что я псих, имеете право так считать, но у меня теперь офигенный свет!!! p.s.2 energy26 - DRL работает ))))
Я тебе говорил что нужен электрик пограмотней чем я..... Я тебе говорил что не хватает переключателя DRL. Видимо электрик объединив 11 (ближний) и 12 (DRL) провода, задействовал основной переключатель света. Теперь при включении габаритов автоматом должен загораться DRL, потом ближний и т.д. Лампы DRL должны гаснуть..... Как сейчас реализован режим DRL?
для сравнения экзист: фара - 8e0941029BM - 21000р фара - 8e0941030BM - 21000р блоки розжига - 8E0907391B - 13000*2=26000р лампы OSRAM D1S - N 105 661 03 - 7000*2=14000р итого - 82тыс рублей
Круто ! По поводу кодирования 09 адреса под ксенон - как же ты его закодируешь если блока 55 фар нет физически ! Все правильно сделал .... За упорство респект . Как нибудь покажешь как работает .
ну как и должен быть, горит габарит+дневной, а когда становится темно дневной гасен и зажигается ксенон. пару раз был непонятный косяк - правая фара загоралась и сразу тухла, понаблюдаем еще...
Тут уж не до счета вложений......;-) Можно было просто рефлекторную фару разобрать и блок линзованный от б/у вкорячить.... Но мы же не идем простым путем....
ну 4 код записывался ))) да хрен с ним. работает и ладно... energy может можешь скинуть ссылку на те диоды что ты говорил в том же чип и дип, там наверняка есть. буду оч. признателен или точно как эта штука называется, я в электрике вообще 0... --- еще косяк в одной фаре лампочка Phillips светлая, мигает желтым, как положено, а в другой просто белая была, вставили желтую на время заказал счас N 10256404, но снимать бачок ГУР чтобы ее поменять...ну да ладно, фигня. --------- СВЕТ тепер просто бомба, очень четкая граница, свет оч. яркий, я доволен как слон просто...иногда кажется что я слеплю, дальний четко по зеркалам стреляет, на трассе отлично конечно когда не уступают )))
блок вряд ли...до скрутки вроде как все точно без проблем поджигалось. скрутку делали так, отрезали, вставляли провод в штучку типа трубочки и сжимали чем-то.. потом кембрик и грели его... я узнавал это где то 21-22тыс вместе с работой...+ B7 с таким колхозом это ужас просто я думал на 25-26 попаду..кто ж знал... и то, если нормальные блоки хела и лампы осрам, то колхоз вышел бы еще дороже... + на старых фарах я надеюсь тысяч 7-8 выручить....
30 р. - комплект подвески......с работой......задумаешься поневоле, что важней. Но одно поучительно, если буду брать В7, то только со штатным би-ксеноном......
ну на свою подвеску я не жалуюсь, разве что пониже хочется. 30 стоят кони комплект, без работы. да и не о том тема )) как сказали дилеры(консультировали), я второй кто решился на замену фар на биксенон...может тупо, может глупо. но 30-8=22тыс за офигенный свет, который еще и поможет мне продать авто после, это классно кмк...
Говорил тебе что свет габаритной и ксенона будет отличаться? Безцокольный светодиод в габариты, ссылку завтра, она на рабочем компе...... Хотя можешь и поисковиком пройтись.....
такие - http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/polarg/403-02-00000036.html ? или http://www.xenon-surgut.ru/?action=s&ID_category=98 они как-то просто втыкаются вместо лампы или нет?
Да при чем здесь твоя подвеска? Я про свою задумался.... Будешь продавать, не говори что у тебя ксенон нештатный...... Кстати, как с электрокорректором разобрались?
Да, просто заменяются..... Если уж столько потратился на фары, не поскупись на хорошие светодиоды: 1. В фары DRL 2. В габариты. Я ж тебе говорил, в Митино, в главном повильоне всё есть......
Да уж, есть от чего задуматься...... сам блок управления 5 р. + проводка + работа, ещё к фаре добавил бы рублей 15.......