Категорически приветствую всех клубней Возник вопрос. Одна из передних фар (правая) резко ушла в розовый свет, в связи с чем я задумался о замене лампочек, да и модулей. Самостоятельно поменять просто лампочки можно, да вот только не уверен я в том, что этим можно ограничиться, машинка все-таки почти десятилетняя. В рунете разного навидался, включая колхоз, но все таки хочется сделать все по фен-шую. Наткнулся вот на такую статейку с описанием работ, где некая контора сможет мне помочь, но терзают смутные сомнения и по поводу цен и по поводу используемых в работе деталей. На экзисте, например, такие лампочки стоят почти в два раза дороже, что несколько смущает. Ну и в выборе именно этих филипков я не уверен. В связи с этим всем нуждаюсь в помощи более продвинутых в этом деле камрадов. Есть ли смысл менять модули на биксенон? Какие выбирать лампы? Делать ли это в вышеупомянутой конторе? И олений вопрос, но я все таки его задам У меня сейчас ближний свет галогеновый синий, а дальний обычный желтый (там вроде простой отражатель). Хочу чтобы оба были максимально холодными синими ближе к белому.
Привет! Давай попробую по пунктам... 1. Менять стоит, если хочется понтов моргания дальним. На ближнем свете разница МОНО от БИ - никакой или крайне минимальна. 2. Лампы только оригинал и ТОЛЬКО оригинал. Экзист - не панацея, очень много Польского не оригинала. От него выгорает отражатель и пипец, только замена линз. 3. Сашу из Галогену нет - знаю. Человек правильный. Не всегда согласен с его ценообразованием, но это другой вопрос. 4. Ближний у Тебя больше "синит", т.к. это ксенон + он "уставший" ксенон. Именно по этому он уходит в голубизну и фиолетовость. Одинакого с дальним светить не будет((( Если нет претензий к свету, просто замени лампы на новый оригинал и будет счастье. Занимаюсь светом в авто не первый раз. Все вышесказанное могу подтвердить лично. Все имеет вес при условии того, что у Вас сейчас стоят оригинал лампы и не выгоревшие линзы.
One of a kind Привет! Огроменное спасибо за ответ! Постараюсь в таком же ключе прояснять для себя не совсем понятные позиции. 1. Никаких понтов, серьезно. Просто ближний на неосвещенных трассах не устраивает категорически, а дальний светит желтым, который я не перевариваю. Поэтому вкратце если, то хочу, чтобы ближний был адекватно яркий (но без колхоза, чтобы других участников движения не слепить), а дальний перестал быть желтым (это я переживу, если вообще не вариант изменить). 2. Солидарен про оригинал, стараюсь все так делать. Но тогда вопрос, где их заказать, чтобы быть уверенным? 3. Мне к ним ехать менять свои стекла, которые уже не полируются на вот эти. К слову раньше у них были якобы родные Hella за 8 рублей и эти, типа неоригинал. Теперь остались только эти 4. Согласен, устали очень уже лампочки. Но претензии к свету как раз есть. У меня одна сейчас светит сине-белым, вторая фиолетово-голубым. Это я про ближний. Вот такие получаются пироги. Сейчас у меня стоят вообще заводские фары со всеми кишками.
Мише (One of a kind) огроменный респект! Все разжевал и объяснил. Попробую в итоге для начала поменять лампочки и стекла в фарах, ну а там будем посмотреть, насколько станет лучше.
На форуме есть человек, он продает восстановленные фары с биксеноновыми линзами Hella, отполированными стеклами и затянутыми в бронированную пленку На вид как новые, отзывов много и только хорошие. Сам буду у него брать. Если свои фары сдать ему, то будет намного дешевле Лампы и модули остаются свои. Схема работы простая - линза светит и ближний, и дальний. При дальнем вместе с линзой светит еще и обычный галоген. Что касается ламп - только ориг Филлипс, некоторые довольны осрамом. Сам ставил осрам только галогенки на прошлые машины, был доволен
Считаем... - стекла - 3990р (без пленки) - модули Хелла 2 (старо как МИР) 6500р (за пару) - разобрать / собрать ...... итого цена ближется к 20-ке п.с. за 15-ку можно прокачать фары от и до
Ну, у меня получилась следующая колбаса: снятие/установка фар - 1500 руб. сборка/разборка фар - 2500 руб. герметизация - 500 руб. бронирование плёнкой 3М - 2500 руб. лампы D2S PHILIPS 85122+ 2шт - 2800 руб. мойка фар - 1500 руб. регулировка фар - 500 руб. новые стекла - 4000 руб. Иготого получается 15800 деревянных. Это к слову о полной прокачке за 15
Я покамест не сделал Планирую на этой или максимум следующей неделе сделать. С меня фотоотчет в стиле было/стало. И еще раз спасибо P.S. сижу вот соблазняюсь на вот такие лампочки: D2S PHILIPS 85122 UB D2S PHILIPS 85122 XV X-TREME VISION +50% Но ценник конечно не айс
а затем что у тебя стоят именно би-модули и скорее всего в них умерли отражатели,отдельно они в продажу не идут,соответственно нужно менять их в сборе с би-модулем,чесно говоря вообще не понимаю нафига отдавать такие бабки за снятие/установку,разборку/сборку и т.д.,да и стекла свои восстанавливаются без проблем рублей за 700(покрываются лаком идентичным тому,которым и покрыты новые стекла),снимаются,разбираются,моются тоже без проблем,на форуме есть пара подробных отчетов: 1."снятие и установка фар,не снимая бампера",2."разборка,промывка,сборка фар" ,из названия все понятно,герметик для стекол 300-350р на обе фары(еще и останется еще на 2 фары),би-модули как уже упоминалось 3500-4000р.,ну и лак+наждачка для подготовки под лак не более 700р,итого максимум 5500р на обе фары,ну стоимость ламп еще прибавь озвученные 2800р.,в сумме 8300р.,смысла в бронепленке лично я не вижу т.к. через год-максимум полтора она затрется от моек и естественного пескоструя с дороги,придется еще раз платить за снятие старой и наклейку новой,конечно вышеперечисленные действия можно осуществить имея руки "не из бедер",в противном случае лучше отдать 20-ку.
на рестайле при наличии в фарах ксенона ставились только би-модули ксенона(в оригинале шли Хелла2 матовая, с диаметром линзы 3" дюйма),т.е. модуль обеспечивал и ближний и дальний,вкупе с дальним галогеновым фары рестайла С5 выдавали 4 дальних.
изначально в фарах Аллроуда стоит МОНОмодуль(только ближний свет) дальний на них ГАЛОГЕНОВЫЙ пленка? 2года полет нормальный (как новая) имхо если разбирать фару, то ставить БИ-модуль вместо штатного МОНО-модуля