Машине 2,6 лет , гарантия кончилась в июле... После этого сделала ТО на 45000 сам, менял только масло, то же что заливал дилер и фильтра. Сейчас 57000, машина не с того , не с чего стала троить... Диагностика у друга показала ( пропуск 3 и 4 цилиндр) Померили компрессию, в 3 цилиндре 0!!! Каким образом мне может помочь дилер Слышал про "куланц" Как он работает?
Если по-честному, то надо было проходить все ТО у дилера чтобы претендовать на куланц. Если по-хорошему, то надо было менять воздушный фильтр на 45 тысячах и, возможно, салонный. Если по-русски, надо искать связи с людьми на дилере чтобы выбить куланс. Машина молодая, пробег маленький. Должно быть несложно.
Сомневаюсь. Расскажу о своем опыте. Тоже был пробег 45.000. Все ТО у дилера. И вдруг в один момент у меня вся панель приборная отказала на ходу. То все в черном то как гирлянда елочная и руль тугой стал. Дилер приговорил на рулевую рейку в 190.000.т. рубликов. В куланце отказали. Сам написал в головной офис. Согласились оплатить только 40.000.т.р. Но это ладно. Я не верил что это рулевая рейка. Похоже что то с элетроникой было. Через неделю постепенно все стало само исправляться. Сначала руль стал легче.Потом и лампочки на панели потухли. И в один прекарсный момент на стоянке задом парковался что то в панеле пискнуло и ВСЕЕЕЕЕ ура.Руль как новенький. И ничего я больше не делал. Так и продолжаю ездить. Дилерам когда делал ТО на 60.000.км сказал про это были удивлены. Я говорю надо было диагностику правильно делать. Вот как то так.
Я считал, что по куланцу решение принимает реальный производитель, а не представительство ауди в России и тем более не дилер, поэтому понятие "в этой стране все возможно" не прокатит.
Принимает решение гарантийщик от представительства, который в центре сидит. Он, кстати, недавно поменялся, теперь сидит принципиальный человек, даже слишком(((( Если он одобрил, то на 99% всё ок.
Опыт по куланц: Ауди А6 12 год 3 тди. Пробег 116 т.р. 1.) появились толчок и задумчивость при ходе назад. Приговорили блок сцепление. Поменяли по куланцу (запчасти + работы). Тыш на 120-130 рупий. Точно не помню. Я ничего не платил вообще. 2.) Пока занимались сцеплением, заодно приговорили двумассовый маховик. Жду теперь решение по маховику.
Разняться данные Вы первый кто сказал 150 000 км. Все о 100 000 говорят, дилер не бе не ме , все уклончиво.
Получил ответ от АУДИ по замене маховика. Согласовали компенсацию 70% стоимости запчастей. Предварительно озвучили что останется заплатить тысяч 50.