Всем доброго времени суток. Имеется в наличии Allroad 3.2 FSI 2007г. Недавно едучи по лефортовскому туннелю(или тонелю?) на скорости около 40 км/ч(или ползучи?) при попытке резко ускориться, продавив коврики до асфальта получил от машинки неадекватный ответ в виде заглохшего двигателя и отключенной бортовой электроники. Всем кто ехал сзаде респект за быструю реакцию( в пятницу-то в 7 утра ). При попытках реанимировать этот пилесос машинка нервно моргала всеми лампочками и нервно трясла стрелками, а после попытки 5-ой (О ЧУДО!) комп наконец-то показал как выглядит(схематично) аккумулятор и почему-то на английском(немецкий видать плохо знает) написал: "Чувак - батарея разряжена, но не сцы - зарядим во время движения". Вообщем не успел я достать знак, как подлетел дядька на бычке с тросом и деловито вкрутив буксировочную проушину вытянул меня на свет божий, где и бросил, кстати службе ГорМост отдельный респект за оперативность. В перерывах между общением с Ауди Центр Москва и службой эвакуации которую они подогнали из туннеля выскочил веселый ГИБДДшник, который тормознул Газель за превышение скорости, заставил трёх чуваков из Газели оттолкать меня с островка безопасности у выезда из туннеля к обочине, при этом перекрыл на время 4 полосы движения Вообщем за полчаса я создал там движуху. Следующие 2 часа я ждал обещанный эвакуатор, который и доставил меня в филиал пылесосного завода на Максимова. Да во всей истории самый прикол в том, что накунуне вечером у меня родился сын и я несся ранненько на работу, перенеся совещание на начало дня, дабы во второй половине успеть к жене в роддом, но судьба расписала мой день иначе. Ну вот, машинку сдал, попросив отремонтировать поскорее, и впринципе с учётом очереди сделали быстро, к 19-00 была готова, пришлость надавить семейными обстоятельствами. При приемке меня сразу предупредили, если не гарантия, то все расходы, включая эвакуатор, за мой счёт, сказал ОК. Позвонил мастер и говорит, все хорошо забирайте, однако в замен привезите мне две аленьких и одну зелененькую бумажки(итого 11 тык). Как так говорю? Вот так, когда предидущему владельцу двиг по гарантии меняли, то совершенно случайно в славном городе Тольятти, тоже видно абсолютно случайно в ремзону затесался стажер с АвтоТаза и чуть-чуть, совсем, недокурутил две гаечки, пустяшные, на силовом кабеле генератора и стартера. Но вы не сцыте мы прокачали вашу тачку, правда не до конца, в 11 тык вошла чистка контактов, замена гайки(кто знает из какого драг мета они её делают?), оуенная затяжка гаек специальным ключом, сертифицированным VAG, и стоимость эвакуатора, случай-то негарантийный Помимо этого рекомендуют поменять крышечку генератора и силовые кабели, даже боюсь спрашивать скока это добро стоит Почему негарантийный удивился я? Потому, что было вмешательство в агрегаты а/м! Ясень день, говорю я, двигло то ведь меняли. А он мне, ну так ведь не мы меняли, какие к нам претензии, все претензии к Тольятти! Ладно думаю, сейчас не до того, ребенка надо с женой домой забирать мафынка нужна, заплачу. Сунул карточку пластиковую волшебную, тетка кассир покрутила, поколдовала, да видать с заклинанием ошиблась, сначала какой-то трабл случился, а потом написала, что бабок нема, еще полчаса созванивались с банком, чтоб удостовериться, что деньги не списались с карты. Вобщем отдал кэшем, забрал пылесос и поехал. Сегодня имея с утра приподнятое настроение накатал претензию на ХотЛайн АудиРу, незамедлительно последовал ответ от СервисДеск и звонок сладкоголосой пташки с уточнениями по тексту претензии, суть которой гласит: Верните бабло уроды за ремонт Урода и замени крышечку со всеми приблудами, которые вы запороли, обещали до конца недели ответить. Так вот суть вопроса в том, бодался ли кто с генеральным представительством VAG в России, есть ли перспективы, есть ли дельные советы куда еще накатать претензии и если откажут, есть ли смысл писать бюргерам? Всем заранее спасибо за советы.
странно очень они поступили...дело в том, что ЛЮБОЙ ремонт у ЛЮБОГО дилера Ауди - предусматривает гарантию на проведенные работы, даже если авто уже не гарантийное... а тем более - гарантийное...и на Максимова, мягко говоря - занимаются в твоем случае разводом...ибо техрегламент оказания гарантийных и постгарантийных услуг у Ауди - одинаковый по всему миру... отсюда простой, как автомат Калашникова, вывод - что бы там не исполняли тольяттинские артисты в этой машине - тебя это НЕ КАСАЕТСЯ!!! так что - удачи в общении с Представительством... (опыт успешного решения спорных вопросов с дилером таким образом у меня лично есть)
Хот лайн ауди на стороне дилеров, Мне компостировли мозг неделю, правды недождался, но диски тормозные по гарантии заменили. ЗЫ bkmz_1976 - Принимай поздравления
Время идёт, ответа всё нет... Жду до пятницы, если не решат пойду судится, из практики действует в 99% случаев, идут на мировую. to: илья 1976 Поздравляю с прибавлением
"Уж полночь близится, а Германа всё нет..." (с) Даже в нашей конторе служба ServiceDesk в случае увеличения сроков рассмотрения присылает уведомление о продлении срока рассмотрения завявки с описанием причины задержки в рассмотрении В Ауди Раша такое уведомление делают устно, приятным женским голосом, но почему-то только по моему звонку, может это есть тесное персональное общение с клиентом Итог: ждемс вторника
Какие милые люди - не хотят нас отвлекать бестолковыми объяснениями о причинах задержки с ответом Ведь все мы люди значимые, важные - выбираем премиум-класс. Вы же не дали телефон своего секретаря или помошника, быстро кинули трубку или не вписали в претензии
Мы важные для них, пока стоИм с мятыми денюшками в кулачке в кассу!!!! Как только мы заплатили- мы шлак для них! Вот что обидно.
Есть контакт. Звонок из АР с предложением компенсировать сумму затрат на ремонт в виде бесплатного ТО на данную сумму у одного из официалов. Задал уточняющий ворос: "А как же крышечка и проводки???", после чего ушли думать и считать дальше. Но прогрес есть, ждёмс.
Комрады! Можете меня поздравить ко мне вернулась вера в справедливость устройства этого мира. АР согласилась полностью компенсировать затраты путем скидки на очередное ТО и признала необходимость замены поврежденных деталей по гарантии, за что им большой респект! Всем спасибо. Всем удачи Тему прошу считать закрытой.