Всем, привет... В очередной раз голова рукам покоя не давала и решил я сделать штатный пульт гаражных ворот (тото что в водительском козырьке стоит)работоспособным. Вылистав интернет и форум понял, что его запрагромировать на росийские ворота не получится, но человек не был бы человеком если бы не умел включать мозг. Вот что пришло мне в голову... На счастливое удивление межкнопочное расстояние на родном гаражном брелке совпадал с пультом в машине! Вроде как пульты от ворот они стандартные, так что подоедет у любого. По крайне мере легко не снимая блок с машины приложив одно к другому, ну или линеечкой померить. Снял я значит пулт, вытащил родную плату с пульта гаражного. В машинном пульте кое что подрезал, где надо на термоклей подклеил всякие упорчики из плассмассы.. И о чудо, плата из родного гаражного пульта вошла в корпус пульта машинного как родной, далее все на место . Стоит и работает классно, видимого колхоза нет))))!!! Если есть кому интерес могу сфоткать как получилось и выложить...
Поздравляю, коллега! Но Вы только в начале пути. Когда мне впервые попался автомобиль с опцией открывания гаражных ворот, без этой функции я уже жить не мог. В последующих автомобилях были варианты припаивания тоненьких проводов к родным кнопкам гаражного управления (в случае невозможности их активации), а второй конец этих проводов к плате брелока. Саму плату всегда можно было спрятать под родной панелью. Из минусов такой схемы – периодическая разборка для замены батареек и отсутствие подсветки. Хотя из опыта выяснилось, что батареек хватает на два сезона, даже с учетом, что автомобиль стоит в морозы на улице - все работает. Потом прогресс пошел дальше – в магазинах радиодеталей можно подобрать кнопочки, подходящие под стиль конкретного авто и разместить их в удобном и подходящем месте, предварительно припаяв к ним плату брелока. Вершиной явилось изобретение универсального устройства, вмонтированного в пепельницу (необязательно родную), которая вставляется в подстаканник. Теперь эта штука может переезжать в другой автомобиль без нанесения ущерба родным деталям.
Алекс, не хочу тебя обидеть, но мне кажется кнопочки которые у тебя на фото немного колхозят салон... вот когда стоит все родное в родных местах (пусть даже внешне) оно как-то сипатишнее... В чем смысл переносного стакана с кнопками, проще тогда пульт таскать, он хоть место меньше занимает...
Всем привет! Наконец то я добрался что бы сделать фотки, предоставляю свой отчет вам на суд.. не пинайте строго, первый фотоотчет в моей практике... 1. Если у Вас машина американка и в комплектации есть штатный пульт от гаражных ворот то откинув водительский солнцезащитный козырек то увидите вот такую штуку Сразу скажу что перерыл куча информации, но реальность такова, что запрограммировать этот пульт на россейские ворота не получится, т.к. работают наши ворота и забугорный пульт на разных частотах. 2. У меня в комплекте с воротами шел вот такой пульт Померив линейкой, да из без линейки на глаз видно что меж центровое расстояние на пульте от ворот и штатном пульте почти одинаковое, разница буквально в 1-2мм, что не есть критично. 3. Хватит от теории, переходим к практике, а именно к вживлению пульта от ворот к штатному пульту в машине. Поддев тонкой плоской отверткой отделяем корпус пульта от козырька. 4. Видим вот такую картину 5. Далее ловкостью рук снимаем блок и вот он уже лежит отдельно готовый к дальнейшим операциям 6. С одной из сторон есть две защелечи, окуратно поддеваем их тонкой отверткой или ножечком, не боимся, сломать очень тяжело, и блок раскрывается, в результате мы видем саму плату т.к. я делал фото уже после того как было все готово, у меня на фото видны посторонние приклеенные предметы которых у Вас сейчас не будет. 7. Легким движением руки сдвигаем плату вверх, и она легко выходит 8. Берем заранее вынув из брелка плату , прикладываем ее к машинному блоку и смотрим - где надо подрезать, где приклеить. В общем делаем так что бы плата фиксировалась. Можно конечно ее просто жестко приклеить на термоклей, но я подумал что когда машину буду продавать пульт бы не плохо было бы вытащить, поэтому я саму плату не приклеивал, а сделал множество упоров, что бы плата в них ложилась как родна и никуда не болталась. Продолжение следует...
... Продолжаем 9. Вроде все хорошо, но есть один момент который меня смущал... Светодиод от брелка не попадал в нужное место, соответственно не светился, точнее светился но этого было не видно, когда все стояло на своих местах. Лечим следующим образом. Отпаиваем диод, и на тоненьких проводах припаиваем заново. Смещаем диод в сторону что бы он стоял там где надо. У меня получилось что то типа того Есть нюанс. Когда отпаяете диод, пульт работать перестанет, я тоже перетрухал, что пульт спалил пока паял, но потом когда припаял его назад, все заработало. Паять надо очень маленьким паяльником, очень аккуратно, сжечь диод можно в два счета, что я и сделал с первой попытки, благо у меня и каждого из вас есть попытка номер два... это диод который стоит в штатном пульте авто. Его то я со второй попытке и припаял на место. 10. После всех манипуляций у меня получилось вот так 11. Когда все собрал на место еще немного надо подрегулировать длинну резиновых кнопок, которые давят на кнопки на пульте. У меня получилось немного длинно, и кнопка нажималась даже если просто надавить на сам пулт. Я эти наконечники немного подрезал, буквально по милиметру, и стало все ок! 12. Сборка в обратном порядке. В итоге все встало на свои места как родное. И даже родной диод горит где надо Всем удачи, спасибо за внимание. Будут вопросы обращайтесь, могу какие то моменты разъяснить поподробнее.
Да я и не спорю, кнопочки колхозные, хотя бывают кнопочки ого-го, подороже родных смотреться будут. Просто устал морочиться. Начиналось все так же, с переделки родных кнопок. Потом появились машины, где кнопок вообще не было. И что тогда делать? Ну, сначала заказывал в Туарег, например, родную панель с кнопками, уже для российских стандартов. Кстати, недешево. Выяснилось, понятно, что проводки к ней нет. Встал вопрос резать (колхозить) проводку – а там баян, чуть не оптоволокно в крыше. Ладно, припаял плату брелока к кнопкам. Кстати, а что так сложно кнопки подгонялись, если светодиод смог перепаять? Проводками соединить родные кнопки с брелоком – проблем не должно быть никаких. Что касается стакана - мне нужны все три кнопки, а в брелоках обычно их две. Значит, нужно два брелока. Они и валялись всегда в подстаканнике. Очень неудобно – посмотреть, выудить из ниши один из двух одинаковых (один впоследствии был перемотан красной изолентой – колхоз!), перевернуть, посмотреть опять на брелок, чтобы нажать кнопку. Только в прошлом году я добыл родной брелок с четырьмя кнопками, но даже с ним куча лишних движений, особенно в темноте. Так и пришел к стакану – кнопки после пары недель легко ищутся на ощупь и не колхозится автомобиль. Конечно, в Вашем случае приятно, когда все сделано как родное, я сам ярый противник колхоза. Но когда машина меняется раз в год, да их еще несколько – устаешь от экспериментов и решаешь проблему проще.
Да нет подгонялись легко, просто я не хотел приклеивать саму плату, поэтому и делал куча упорчиков, что бы новая плата лежала как влитая, но в тоже время легко вынималась при необходимости...
Я имел ввиду, что плате брелока нечего делать в родном блоке, и расстояние между кнопками в брелоке не имеет значения. Кнопки брелока и платы проще соединить между собой проводами, параллельно. Разъем питания родной платы, естественно, отключить. В нише потолка найдется достаточно места, чтобы спрятать плату брелока.