Задолбался уже вибырать турбину, тд ваще хрен подберешь, а гарреты говорят сыпяться. как бы правду узнать. и что из них на 1.5 б жить бует дольше
тут еще дело в том что надумал я коллектор менять а его естественно под турбину определенную заказывать надо.....или я путаю че то
саленоид буста правильный нужен. личный только 35, а так знакомые катаются и на 30(стиха, ево был) и на 28(2 опеля)
че за турбы кто производитель и вообще как они. а то ни ебай этих колекторов с таким флянчем куча с горкой спасибо
саленоид Haltech. на 28RS остановились на 1.3 бара, т.к. опель бертона, 2 литра, передний привод, убитые диски и резина. буксует как сука. намеряли 301 силу. ездит, кайфует. есть ещё две калибры на 28, один только обкатку прошёл, скоро отстройка и меряться, второй уже 40 тыс.км. намотал, но давление всего 0.9 - полёт нормальный. при правильной установке, отстройке и своевременной замене хорошего масла будут жить и 28 и 30. но лучше 30
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/turbochargers.html#BB T-Series кстати 30, 32, 35 и 37 тоже на таком фланце
спасибо помог а чем 28 от 30 отличаеться мне надо бы 280лс -300 снять а то за штатный низ страшно становиться и так чтоб на низах тоже ездила.
переживаешь за низ, возьми шатуны, заодно и кольца со вкладышами поменяешь, хотя чтоб на 300 сил у кого нибудь родной шатун сломало или погнуло я не слышал (имеется ввиду 1.8Т). если дальше не пойдёшь, то 28RS вполне хватит. по турбам ссылку дал, там и характеристики и карты.
Если хочешь нормальный низ бери R-ку , но ни в коем случае не RS-ку ни одна из перезисленных выше турбин не сравнится с TD04 (они кстати тоже разные бывают) у нее буст на 2850RPM на 1.8T при давлении 1.45 бара выдавала 300лс с ровной полкой в 430НМ кажется ,но у меня был хитрый гибрид ТД 04 !Гарреты кстати тоже пробовал и 2860R и 2860RS мне они нравились на много меньше чем mitsubishi!!!
Кстати что на R-ке что на RS-ке приличный осевой люфт появлялся стабильно через 2 недели эксплуатации!!!