Доброго всем времени суток! Нахожусь на грани нервного срыва...Свою ласточку - AUDI Q5 QUATRO S-LINE TDI (2.0 турбодизель) приобрела в октябре 2016 г., сейчас пробег 93 000 км, переехала на ПМЖ на остров Сахалин (где европейцев 30 штук на всю Сахалинскую область, как следствие, отсутствие специализированного сервиса и спецов). 3 недели назад начал уходить уровень антифриза, доливала каждые 3 дня незначительно - 200-300 мл., затем бачок порвало (обнаружила свищ), заказала новый и новую крышку (думала, причина именно в крышке, которая не стравливала давление и бачок порвало), но проблема не ушла...антифриз стал уходить уже литрами (проблем с термостатом, водяной помпой не было, двигатель не перегревался, всегда рабочая температура -90) заехала опять на сервис - из расширительного бачка пахнет выхлопным газом, при открытом бачке - оттуда идут пузыри, которые выкидывают антифриз, в подкапотном пространстве пахнет сильно антифризом...предварительно сказали, что нужно искать течь (патрубки, все сухое, печки в салоне не сопливят), говорят, что необходима замена прокладки двигателя либо шлифануть головку двигателя.... я в шоке, в общем, подскажите, пожалуйста, что это может быть...на что еще обратить внимание...буду вам очень признательна и благодарна!
Да, похоже на прокладку головки. Антифриз попадаем в цилиндры, по идее из выхлопной могут быть капли, если мотор еще работает, то лучше машину не заводить и менять прокладку и возможной шлифовкой головы.
Благодарю Вас! примерно во сколько обойдется такой ремонт на материке? а то здесь "сахалинское" ценообразование..я даже не представляю примерно..машина заводится...из выхлопной трубы дым, как из паровоза...сейчас стоит на сервисе
Если дым, то точно прокладка. Не заводите больше!!!! По деньга и тем более на материке без понятия)))
Как все дружно приговорили прокладку. А что, трещина в голове имеет другие симптомы? Головку снять, обязательно опрессовать и отшлифовать. Прокладка новая оригинал, новые болты головки. Заинтересовать, дать денег, тому кто будет заниматься мотором, чтобы изучил процедуру снятия ГБЦ и всё что для этого нужно. Купить ему необходимый специнструмент, если требуется. Вот же вас угораздило...
Еще как угораздило...вроде как диагностировали прокладку, ну и отшлифуют головку....теперь жду свои запчасти на край света....спасибо за ответ
Там течёт из системы охлаждения в холодильник EGR. Чтобы газы пошли в систему охлаждения, нужно чтобы у них было давление выше, а его (давления) там нет для этого.