Нужна информация, отзыв по газовой установке STAG на 4.2 FSI. Как она работает на практике и если смысл ее установки? Заранее благодарен. Стоит она 2500 евро.
по моему, не важно как ее (установки) фамилия, газ на ку 7 как то не совместимо. Может я ошибаюсь, было бы любопытно узнать ездит ли кто на газе? Я бы себе не поставил.
тоже думал надо этим вопросом. предложили STAG за 1200 евро. но опять таки, как она будет работать и какая реально получается экономия - загадка для всех. хотелось бы услышать отзыв, того кто уже пользуется. P.S. кому не нравиться тема газа - можно просто ее пропускать, не обязательно вставлять никому не нужные реплики. пользы от них никакой.
Здравствуйте! Я недавно установил ГБО STAG 400 DPI. Установкой доволен, постоянно радует когда подхожу к кассе оплачивать за заправку. Расход 20 л газ 5л бензин. Установил по рублям 84500 в тенге 280000. Я живу в Казахстане, г. Актобе. Бак 60л, форсунки Hana, редуктор Tomoseto, мультиклапан Lovato. После установки съездил в п. Полевой (Орск, Дамбаровский район), полет нормальный. Полны бак хватило на 350 км.
Вот лично я б, ставить не стал бы, хотя сэкономить охота. Я думаю это вариант для тех кто ОЧЕНЬ много ездит. Даже дизель с его расходом не считаю верхом экономии, т.к. дизель-шмизель!
не понимаю нафига на FSI ставить 4-е поколение, возьмите уже кто-нить баллон с насосом и фильтром от 5-го да подключите напрямую в магистраль низкого давления, хоть через кран шаровый - должно ж заработать без всяких там ЭБУ, доп форсунок и прочего. ТНВД пофиг что жать, жидкий бензин или жидкий газ.
Этож сколько окупать нужно если только оборудование 84500+цена газа....лет 5,а если ценник 2500 евро лет 10
Вот тут: http://avto-gas-center.dp.ua/index.php?menu=1&sub=30 подробно расписано, почему одно и то же оборудование в одном месте может стОить 2500 евро, а в другом 1200.
Я все понимаю,но нафига это нужно не пойму,экономия?Не думаю что что-то можно сэкономить если вы Q7 как такси работать не будете!Хорошие газ-оборудование стоит 2500€,теперь перевидите на русские баблосы и прикиньте сколько вы проедете километров,а самое главное после газа на ремонт можно попасть на не малый!Тут люди заправляются иногда некачественным бензином и то потом проблем хвотает,а тут газ!В общем решать только вам!А на счет безопасности,на хороших газ-об столько примочек стоит от утечки,что малейшая утечка и все перекрывает,главное чтоб балон был новый!
логично ... у меня на работе факел - туда попутный газ идет на сжигание, то ровно горит , то чадит как в аду ....
Один редуктор для авто 8 горшками? Установщики "профи" походу Думаю цены на новые форсы и ТНВД тебя сильно обрадуют. ГБО и моторы с прямым впрыском несовместимы! Знаю многих владельцев новых WAGов которые уже сЭкономили... Если хочется экономии и ГБО то покупать нужно лексус