[/IMG]Задался вопросом убрать газовый смеситель(горелку), и врезать два штуцера как на фото в дросель, а точнее до дроселя. Будет ли оно нормально работать, может у кого уже так стоит поделитесь опытом. Видел что врезают в карбюратор поэтому подобным образом. [/URL][/IMG] [/IMG]
Тема актуальная. У меня стоит классический распылитель, который скотина, заужает проходное сечение процентов на 60-70. Но при решении такой врезки, не забывай о том, что при классическом распылителе, газовый редуктор подпирается вкуумом с обратной стороны. Иными словами, к редуктору идет два шланга. По одному поступает газ в распылитель. По второму вакуум к редуктору, который подключен к обратной стороне редуктора, что бы подтягивать основную мембрану редуктора в обратную сторону. Без этого работать не будет. Но, я допускаю, что это связано с большим разрежением создаваемым классическим распылителем. При врезке штуццерами, такого разрежения не будет. Но здесь возникает вопрос - будет ли вообще работать. Мне газовщик сказал, что классический распылитель, это единственное решение для AAR. Но меня задолбала такая работа. Холостого нормального не добиться и ни один газовщик не берется настраивать холостой на AAR, единственную таблетку которую они предлагают, это установка карбюраторного коллектора и карба, с последующей установкой нормального ВАЗовского распылителя. Я бы уже давно это сделал, но цена епрст на этот коллектор не вдохновляет. Сейчас размышляю над установкой впрыскового газа(ну и бенз соответственно). Есть мыслишки.
Насчёт карбового коллектора призадумывался это не так дорого и самому сделать если есть сварка. На drive.ru мужик делал из труб, и нивовского карбюратора, как раз там он и делал врезку газа в карбюратор.
тррррр.. стоянка... видал этот девайс. Не надо. Если вдаваться в технические нюансы типа движения газов и прочей хрени, которая влияет на работу двигателя, то вопрос установки такого коллектора отпадет сам собой... Впрыск. Только впрыск. Из самых доступных по цене и адаптации к AAR, нахожу Украинскую SECU-3. Вообще никаких проблем. Кроме всеобщего экономического кризиса. Поэтому вопрос установки впрыска ждет благоприятной финансовой поры.
Я взял машину с остатками газа, перед дросселем была проставка металлическая, по пропускной способности где то между большой и маленькой заслонкой, после демонтажа машину не узнать, динамика появилась. Проставка до сих пор валяется.
Не знаю как устроен впрыск на аае, но дроссельный узел как на абк. Тоже думал как врезаться у себя, мастерил самодельный смеситель (отъездил 100000), потом переделал чуть стандартный и вкорячил (пробег 20000) перед расходометром. Ставили отцу по той-же схеме на икстрейл. Проблемм 0. Думаю аар не сильно отличается для установки газа.
да, проходное сечение заужается по самое небалуйся.. хотелось бы фото лицезреть. Это возможно? Я так понимаю, в этом случае, газовый баллон под капотом еще больше увеличивается. А он и так не маленький объем имеет, за счет впускного коллектора.
Тоесть отказался от газа вообще как я понимаю? У меня стоит сейчас такой, но я хочу тоже выкинуть его, ведь у него проходное сечение 27 мм, что очень сильно душит движок, работает не на всю свою мощность, что на газе что на бензине. Был бы ещё один блок дросельных заслонок, так для экспериментов, я бы помудрил с ним, свой пока жалко сверлить, но я на пути к этому.
Да я бы тоже глянул как все монтируется,а то в наших краях такие газовщики шо пипец, понаставят всякой хрени потом газ вместе с бензолином в радиаторе перемешивается, а окончательно смесь догарает под водительским сиденьем))))
А как устроена система ХХ на этих двигателях?Похоже на карбюратор .Воздух на ХХ идет через отдельный канал.Тогда газ ниже дроссельных заслонок будет смешиваться с воздухом.
Привет Кулибины, Дак что кто сверлил дроссельный узел? Я так понимаю надо сверлить под первичной заслонкой над винтом регулировки хх, по диаметру буду делать 10 мм внутреннее отверстие, т.к был штуцер в резан в карбюратор только в первой камере 8 мм, мотор 1,600, самолёт, расход на 580 км, 37 литров.