ГБЦ 7а

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем airoks, 29 янв 2018.

  1. airoks

    airoks Новичок

    28 ноя 2014
    17
    coupe/в2 2.2 84г.
    Господа, всем доброго времени суток!
    Может кто-то помнит, может нет хотел я блок 2 литра накрыть ГБЦ 20v 7a. Так вот - блок нашел 2.3 ng - переделок 0! В отличии от 2.0 js, и завелась такая вша - на дросселях все это добро собрать. Нюансы кое какие изучил, добро кое-какое прикупил, но далеко не все. Так вот - интересует мнение знатоков - что из этого может получится, какие могут быть нюансы? Ну и ищу ГБЦ 7а, трамблёр, рампу и впускной коллектор (можно от aan или 3b)
     
  2. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    На дросселях атмо? или турбо? Если атмо - не вижу смысла в коллекторах от турбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. airoks

    airoks Новичок

    28 ноя 2014
    17
    coupe/в2 2.2 84г.
    Пока атмо. Смысл коллекторов - отрезать ранеры!
     
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Типа как заготовка под дросселя? Тогда понял. Но можно самодельный фланец вырезать, и уже по месту макетировать. Все равно работ много будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. airoks

    airoks Новичок

    28 ноя 2014
    17
    coupe/в2 2.2 84г.
    Да я узнал цену на вырезку ранеров - тоже самое что и купить коллектор, поэтому не вижу смысла резать.
     
  6. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Если NG накрыть головой 7А то степень сжатия будет между AAN и 7А. Уже не атмо но еще и не хорощая турба. У NG лужи в поршнях
     
  7. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    на поршнях нормальных собрать, что бы степень сжатия не меньше чем на 7А была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. airoks

    airoks Новичок

    28 ноя 2014
    17
    coupe/в2 2.2 84г.
    Вот это я пропустил! Спасибо за наводку
     
  9. airoks

    airoks Новичок

    28 ноя 2014
    17
    coupe/в2 2.2 84г.
    Разобрался я с этим моментом - поршня одинаковые абсолютно!!! Степень сжатия разная из-за разной камеры сгорания в гбц
     
  10. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    поршня разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. airoks

    airoks Новичок

    28 ноя 2014
    17
    coupe/в2 2.2 84г.
    Тогда почему при заказе на ng и на 7а поршня одни и те же привозят? И по каталогу одинаковые. Я конечно не эксперт, но говорю о том что сам видел. Если не так поправьте
     
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    покачену что объем одинаковый а на AAN блок другой
    ATTACH=full]663469[/ATTACH]
     

    Вложения:

  13. airoks

    airoks Новичок

    28 ноя 2014
    17
    coupe/в2 2.2 84г.
    Извините, но при чём тут AAN??? Да, и объем у него другой. Про него вообще речь не шла
     
  14. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Ты поршня какие видел, плоские или с углублением по центру поршня?
     
    airoks нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. airoks

    airoks Новичок

    28 ноя 2014
    17
    coupe/в2 2.2 84г.
    С углублением
     
  16. airoks

    airoks Новичок

    28 ноя 2014
    17
    coupe/в2 2.2 84г.
    А ещё нашел таблицу ( ну правда интернету сильно верить нельзя ) в которой указано что степень сжатия у NG и у 7А равна 10
     
  17. airoks

    airoks Новичок

    28 ноя 2014
    17
    coupe/в2 2.2 84г.
    8da61864a6ba.gif
     

    Вложения:

  18. airoks

    airoks Новичок

    28 ноя 2014
    17
    coupe/в2 2.2 84г.
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    По какому каталогу? Согласно ЕТКА номер пусть немного, но разные.
    Поршень в сборе для NG имеет номер 054107065 или 054107065H. Для 7A номер 054107065G.
     
  20. airoks

    airoks Новичок

    28 ноя 2014
    17
    coupe/в2 2.2 84г.
    Хорошо, согласен. Но степень сжатия всё равно одинаковая - лишь бы клапана не гнуло