Уважаемые форумчане, кто подскажет на сколько должны выступать клапана от плоскости головок? Похоже накосячили мне при ремонте моих голов, клапана просажены были и вместо замены седел клапанов или их торцевания, углубили отверстия под гидрокомпенсаторы. По моему мнению это привело к смещению фаз ГРМ. В результате имею детонацию и дым на холодном моторе. Есть ли смысл заморочиться с ремонтом своих головок в данном случае или купить другие? Может есть у кого головки, взял бы от BDH.
седла просажены ищи головы, на дизелях даже на русских (камаз,дт,ямз) меняют головы. хотя есть умельцы судьбу дрочат, а потом стоят по обочинам головы снимают))) газораспределительный механизм не терпит экономии. да и как ты вернешь в исходное положение гидрики))) и седел клапанов новых врятли найдешь.
Странно, обычно, в таких случаях укорачивают дно самого компенсатора, если конечно есть в этом необходимость. В твоем случае, если углубили само дно отвестия под гидрокомпенсатор и если боковые стенки гнезда не задеты, можно попробовать подложить под гидрокомпенсаторы регулировочные шайбы, диаметром этого отверстия, этим самым восстановить высоту отверстия гидрокомпенсатора.
Седла меняются, есть для этого станки и т.д. Делали уже неоднократно на грузовых. Но никто не знает на сколько должны выступать клапана от плоскости головок. Буду наверное искать головы. Желательно B серии
В "B" серии тоже есть свои подводные камни. Седла меняются, о станках я в курсе, вопрос в другом надежность, сколько это все дело потом ходить будет, не раз видел после замены седел спустя немного времени человек покупает новую головку))) может запчасти такие, но сути это не меняет, нет надежности.
На АКЕ голове выступание тарелки клапана над поверхностью ГБЦ составляет 0,49-0,52мм, с BDH головы однотипные,прибавь сюда высоту кулачка своего распредвала и будет тебе счастье.
Вот это и искал, наверное выразился неправильно когда спрашивал. Сейчас буду знать при выборе головок.
Ivonin, 4-ю группу в "базовых" покажи. У тебя на горячем двигателе реальный угол не совпадает с запрашиваемым. И скважность на клапане опережения 100,2%. Что при штатной работе двигателя такого не должно быть.
Сейчас показать не могу, головки сняты. Соберу - тогда сделаю. Когда головки разобрал, видно на рокерах, что кулачки давят на разные участки на разных рокерах. Клапана как попало открывались. Углы ставил по-разному , ничего не менялось. Все клапана на головка просажены, какие-то заподлицо, какие-то вглубь.